Зачем устанавливать больше одного приложения для заказа такси (Убер, Яндекс.Такси, Таксовичкоф) в Санкт-Петербурге.

Да просто потому, что всегда должен быть план Б. На примере заказа такси в Санкт-Петербурге покажем, почему это так.

Вторник, 10 утра. Задача доехать из строительного магазина домой в пределах Приморского района. Дополнительная неизвестная — начавшийся сильный дождь.

Стоимость поездки зависит не только от антропогенных факторов, но и от погодных условий. Яндекс.Такси был первым в очереди на испытание тарифом. Изначально предложенная им цена составляла адекватные для этого расстояния 150 рублей. Но затем программа «одумалась» и скорректировала свой прогноз, высветив предупреждение, что тариф увеличен в 2,4 раза. Спасибо, что предупредили, но нет.

Вторым проверку проходил Uber. Все, что вы должны знать про Uber – это дешево только, когда выполняется ряд условий. Фиксированные, заранее известные тарифы ждут вас исключительно в аэропорту. К примеру, из Пулково в Приморский район поездка стоит 1000 рублей. И ни пенсом больше. В остальных случаях вас может ждать неприятный сюрприз.

В отличие от Яндекса, Uber повел себя как джентльмен и предложил прокатиться с повышающим коэффициентом 1,7 от базовой стоимости поездки. Тоже мимо.

Следующий вариант – Таксовичкоф. У них тоже есть приложение, но мы предпочитаем туда звонить. Стоимость поездки 230 рублей. И это оказалось дешевле, чем у Яндекс.Такси и Uber.

С начала эксперимента прошло минут 15, дождь усилился, ничто не предвещало снижения тарифов. После минутного размышления было принято решение рискнуть с Яндекс.Такси еще раз. Невероятно, но факт, повышающий коэффициент исчез, стоимость поездки составила привычные 150 рублей, и автомобиль приехал через 5 минут.

Всегда должен быть план Б. Для большого города 3-4 приложения для заказа такси и пару телефонных номеров – это оптимальный набор. Сравнивайте цены, если конечно вы хотите сэкономить.

Сбербанк проявляет заинтересованность к Яндекс.Такси. Возможно они станут новыми инвесторами

Известный новостной источник недавно сообщил о том, что Яндекс.Такси привлекает все новых инвесторов к своей организации. На этот раз в Сбербанке рассматривают вероятность сотрудничества с компанией.

Как стало известно, в Сбербанке уже не первый месяц обсуждают идею инвестирования средств в сервис Яндекс.Такси. Об этом сообщили представители самого онлайн-сервиса. Подобная сделка может быть интересна как для Яндекса, так и Сбербанка, но в компании пока не спешат объявлять о скреплении отношений.

Как сообщили в Яндекс.Такси СМИ, подобные обсуждения о новых инвестициях со Сбербанком сейчас не ведутся, но компания говорит о своей открытости ко всем новым предложениям, поэтому не отрицают возможность партнерских отношений с банком. Пресс-служба Сбербанка пока что отказывается от комментариев на этот счет.

Сбербанк и Яндекс.Такси уже имели опыт крупных сделок. В 2013 году Сбербанк приобрел две трети акций уставного капитала онлайн-сервиса такси. Сейчас Яндекс.Такси сотрудничает со Сбербанком, принимая участие в бонусной программе банка «Спасибо», делая накопления своим клиентам, которые являются владельцами карт банка.

Онлайн-сервис Яндекс.Такси начал свою работу в Алматы (Казахстан)

Крупный онлайн-агрегатор Яндекс.Такси в конце июля вышел на новый рынок. На этот раз компания начала охватывать Казахстан. Как сообщила пресс-служба, сервис стал доступен в столице Алматы.

Буквально за два месяца до запуска Яндекс.Такси на рынок Казахстана вышла компания Uber. Для них это уже четвертая по счету страна СНГ. Разумеется, Яндекс не стал отставать по охвату. Для запуска приложения в Казахстане Яндекс.Такси адаптировала интерфейс своего приложения на казахский язык для охвата большей клиентуры. Так же компания уже оптимизировала онлайн-сервис на армянский и английский языки.

В пресс-службе Яндекс.Такси сообщили, что в Казахстане с ними уже сотрудничают более 150 таксистов из местных таксопарков. Так же компания заявила, что на начальном этапе не будет взимать комиссию с водителей за перевозки.

На данный момент стоимость поездки в Алматы обойдется клиенту в 100 тенге за первые 2 километра, а каждый дополнительный километр будет стоить 50 тенге. В переводе на рубли эта сумма составит чуть меньше 19 рублей и 9 рублей, соответсвенно. Оплата банковской картой на начальном этапе запуска сервиса отсутствует, пока что расплатиться можно с водителем наличными, но компания собирается исправить это неудобство в кратчайшие сроки.

Яндекс.Такси планирует стать лидером перевозок в СНГ, а в будущем выйти за пределы этого рынка на новый уровень. С начала года компания уже успела выйти на рынок Белоруссии и Армении, где вполне успешно развивается. Как стало известно, в Яндекс.Такси обсуждают вероятность работы в странах Прибалтики, а так же Грузии. Онлайн-сервис собирается запустить свое приложение в этих странах до конца 2016 года.

Сейчас Яндекс.Такси охватывает уже более 20 крупных и курортных городов России. И компания не собирается останавливаться на достигнутом.

Gett (Гет такси) вышел на рынок Кемерово, Иваново, Барнаула и Калининграда

Как сообщает одно периодическое издание, в июле онлайн-агрегатор такси Gett (Гет такси) начал запуск своего сервиса в небольших городах страны. На этот раз они охватили Кемерово, Иваново, Барнаул и самый западный город России — Калининград.

По предварительным данным компании, оборот за год в Калининграде составит более чем полтора миллиарда рублей, в Барнауле эта цифра достигает 1,8 миллиардов рублей, в Кемерово примерно полтора миллиарда, а рынок такси в Иваново по предварительным подсчетам оценивается примерно в 1,2 миллиарда рублей в год. Как считают в Gett охват нового рынка будет крайне успешным и плодотворным для компании.

В Калининграде пользователю онлайн-сервиса минимальная поездка обойдется в 79 рублей. В данная сумма уже подразумевает подачу автомобиля, а так же первые 2 км поездки. Далее стоимость за каждый дополнительный километр составит 15 рублей или, если в поминутном эквиваленте, 3 рубля. Средний чек за поездку в такси в Калининграде, по данным компании, составляет чуть более 150 рулей.

В остальных новых городах Gett вводит несколько иной тариф за поездку. Так подача автомобиля будет стоить 50 рублей, а каждый последующий километр обойдется пользователю, как обычно, в 15 рублей.

С начала прошлого года Gett начали активно развиваться на рынке перевозок в России. На сегодняшний день они уже охватили многие крупные города страны. Одним из главных моментов в политике компании это то, что они сотрудничают исключительно с лицензированными водителями, так как очень ценят безопасность своих клиентов.

Воспользовавшись промокодом GTBSZEU вы получите 400 рублей на первую поездку с такси Gett.

Московская гроза утроила выручку столичных такси-сервисов

Погода, в минувший понедельник, совсем не радовала жителей российской столицы. Мощнейшая гроза парализовала работу общественного наземного транспорта и аэропортов. Не смотря на то, что транспортные службы столицы работали в усиленном режиме, значительное количество москвичей предпочло воспользоваться услугами такси-сервисов. На примере популярнейшего агрегатора Яндекс.такси, количество клиентов службы, в пиковые моменты мощных атмосферных осадков, увеличивалось до 3,5 раз в сравнении со стандартными статистическими показателями. Вечерний проливной дождь вызвал всплеск заказов, в 2,5 раза превышающий обыденную норму. По сообщения синоптиков, погода в столице в ближайшее время еще не раз огорчит горожан, поэтому крупнейшие такси-сервисы рекомендовали своим водителям уделить клиентам особое внимание в часы атмосферных катаклизмов.

Такси Uber (Убер) более не будет представлен на территории Будапешта

В июле текущего года, парламент Венгрии, поддавшись на давление столичных таксистов, принял закон о запрете такси-сервисов на территории страны. В Будапеште, новейшее законодательство фактически уничтожило возможности по легальной работе популярнейшего сервиса Uber (Убер), а также многих других мелких компаний.

Суть законодательного акта состоит в следующем — по мнению властных структур онлайн-агрегаторы лишают работы сложившуюся сеть муниципальный и государственных такси, таким образом отбирая рабочие места и заработок у старожил индустрии.

Интернет провайдеры обязаны в принудительной форме блокировать доступ к Uber, не соблюдение данного правила грозит крупным штрафами. Законодательный документ выставляет жесткий регламент по ценообразованию и моделям, используемых в Uber, транспортных средств, который фактически невозможно соблюсти в современных реалиях.

Руководитель венгерского дивизиона Uber, Золтана Фекете, высказался, что, по мнению компании, вышеуказанные ограничения являются поистине драконовскими и абсолютно морально устаревшими. По глубокому убеждению Фекете, такое лимитирование работы современных сервисов плохо сказывается на конкурентной борьбе и абсолютно не выгодны для города в целом.

Компания Uber функционировала в Будапеште с 2014 года, более 150 тысяч горожан регулярно пользовались удобным и оперативным онлайн-сервисом. Мобильное приложение Uber, функционирующее на всех современных смартфонах, дает быстро и без проволочек вызвать такси в любую часть города, выбрать подходящую по статусу модель автотранспорта и гарантирует повышенную безопасность передвижения.

Закрытие нескольких вестибюлей метрополитена в Москве привело к резкому скачку спроса на услуги такси-сервисов

Вестибюль станции московского метрополитена «Выхино», а также ряд других станции соответствующей линии, в прошедшую пятницу были временно закрыты на вход. Работа метрополитена была остановлена из-за короткого замыкания и последующего пожара, произошедшего в энергоблоке подстанции. Возгорание, и его последствия были оперативно устранены аварийными службами, тем ни менее, для горожан данный форс-мажор обернулся дополнительными бытовыми сложностями.

При закрытии станций Таганско-Краснопресненской ветки, службы такси испытали объяснимое повышение количества заказов — данный показатель держался крайне высоко еще несколько дней после злополучной аварии. В данный момент, поезда на аварийной ветке совершают привычные маршруты с увеличенным интервалом движения, перемещение наземного транспорта затруднено на Волгоградском и Рязанском проспектах.

Площадь Трех Вокзалов и Москва-сити стали самыми популярными зонами вызова такси в столице

Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспортного сообщения в г. Москва, рассказал о повышенном спросе на услуги такси в зонах железнодорожных вокзалов и на территории Москва-сити.

По словам чиновника, по данным, полученным от крупнейших онлайн-агрегаторов такси, самой популярным пунктом назначения у москвичей является район Москва-сити. Далее по списку идут Ярославский, Белорусский, Киевский и Курский вокзалы.

Представленные данные вполне объяснимы удобством и скоростью подачи персонального автотранспорта и оперативным перемещением клиента по, сильно загруженному пробками, городу. Москвичи, предпочитающие перемещаться по городу на метро, в 30 процентах случаев покупают карту Тройка с тарифом Кошелек, так как такой вид дебетовой оплаты проезда крайне выгоден и, безусловно, удобен.

Самый популярный метод оплаты наземного транспорта в Москве — билет «Единый», обеспечивающий неограниченное перемещение по городу на автобусах и троллейбусах.

Uber (Убер) приступил к работе на территории Украины

Директор европейского дивизиона Uber (Убер), Энтони Ле Руха, официально объявил а запуске сервиса на территории Украины.

Передовая онлайн-служба уже начала работать в Киеве в тестовом режиме, дальнейшее расширение зоны охвата агрегатора по стране также планируется начать уже в конце текущего года. Сервис был успешно запущен в столице Украины не смотря на традиционные протесты со стороны шоферов «старой закалки» — в отличии от, привычных многим, государственных и муниципальных служб такси, Uber позволяет в течении всего нескольких секунд вызвать автомобиль на необходимый адрес через удобное онлайн-приложение.

Услуги Uber могу быть оплачены как наличными деньгами, так и банковской картой и уже много лет доступны в более чем 400 городов по всему земному шару. В момент заказа такси, автоматизированная служба незамедлительно отправляет к месту посадки ближайшего водителя, экономя клиенту драгоценное время, а извозчику необходимость утомительного поиска актуальных заказов.

Конгломерат подмосковных таксистов успешно прошел регистрацию в Министерстве Юстиции РФ

Организация АТП, объединившая всех легальных извозчиков Подмосковья, наконец-то официально зарегистрировала свою деятельность через Министерство Юстиции РФ. В основной список задач ассоциации таксистов войдут борьба с «нелегалами» на областных дорогах, углубленное партнерство с органами правопорядка, эффективное планирование стоянок для паркового транспорта, регулярное сотрудничество с самыми передовыми онлайн-агрегаторами, предоставление доступных услуг извоза в направлении воздушных портов.

АТП также получила полномочия в заключении соответствующих договорных документов с подавляющим большинством такси-сервисов, ассоциация имеет в наличии специальный отдел, отвечающий за работу с шоферами на индивидуальном уровне — начиная от полного консультирования, заканчивая помощью в регистрации и оформлении легальных разрешений.

Ассоциация Таксистов Подмосковья объединила под своей крышей частные компании и извозчиков из регионов Балашихи, Коломны и Химок. В ближайшее время к конгломерату присоединятся участники из Королева, Пушкина и Сергиевого Посада — в каждом крупном населенном пункте Московской области будет открыт филиал организации. Решение об объединении областных перевозчиков было принято коллегиально, на консультации с Михаилом Олейником — областным министром по транспорту. Чиновник отметил, что в сфере частного извоза присутствует группа проблем в коммуникации между участниками рынка, и решение данных сложностей является задачей исключительной важности. Более 80 тысяч легальных таксистов Подмосковья на ежедневной основе сталкиваются с бытовыми и формальными проблемами в своей работе, единый центр консультации и помощи значительно облегчит условия функционирования как отдельных водителей так и крупных компаний и агрегаторов.

Руководитель АТП — Андрей Титов, поблагодарил Министерство Транспорта за посильную помощь в создании и легальном оформлении Ассоциации, в ближайших планах компании — создание современного call-центра и инновации в сфере оперативной связи с каждым отдельным участником конгломерата.