Яндекс.Такси открыл свой учебный центр для водителей в Ростове-на-Дону

Известный сервис Яндекс.Такси открыл свой специализированный центр обучения, где курсы могут пройти водители таксопарков города Ростов-на-Дону и получить знания о всех возможностях, стандартах сервиса и правил работы с клиентами.

На сегодняшний день ростовский центр обучения может принимать по 30 человек в день, но в скором времени он будет расширяться. В Яндекс.Такси разработаны курсы для водителей с разным опытом работы.

Новым сотрудникам проводят вводный курс обучения: объясняют, как работает сервис, как зарегистрироваться, следить за заказами, принимать их и производить расчет с клиентами.

Водителям с большим стажем объясняют как работают рейтинги водителей и многие другие показатели, влияющие на заказы. Также все водители прослушивают лекцию о стандартах обслуживания сервиса и правил содержания автомобиля.

Запись на курсы производится непосредственно через таксопарки-партнеры Яндекс.Такси. Обучение происходит в небольших группах, максимально длятся до часа.

Как правило, при записи на курсы свободное место находится в тот же день, поэтому водителям не приходится долго ждать свей очереди. Кроме того, каждый сотрудник может в любой момент обратиться в центр с дополнительными вопросами, где ему с радостью помогут.

Учебные центры Яндекс.Такси находятся во многих городах России, в том числе в Москве и Петербурге. В столице программу обучения проходят все сотрудники сервиса. Допуск к работе получают только те водители, которые сдали финальный экзамен.

Центр работает по адресу: Ростов-на-Дону, улица Мечникова, дом 39В.

Подробнее о том как устроится на работу водителем в Яндекс.Такси Ростов-на-Дону →

Московские пользователи Теле 2 (Tele2) получат скидку на поездки от такси-сервиса Gett (Гет такси)

Коллаборация двух гигантов индустрии услуг, такси-сервиса Gett и мобильного провайдера Tele2, вылилась в эксклюзивный тариф на поездки в такси, доступный, на данный момент, только столичным клиентам.

При вызове автомобиля через мобильное приложение Gett, заказчику будут доступны не только стандартные расценки классов «эконом», «бизнес» и др., но и специальная тарификация «Tele2» — всем абонентам мобильного оператора в Москве будет предоставлена скидка на по поездку Gett в режиме «комфорт», автоматически применяемая к стоимости, по окончанию маршрута.

По словам регионального директора Tele2, Антона Кондратова, сотрудничество с Gett – первое в долгой череде будущих бизнес-партнерств.

Мобильный оператор старается не стоять на месте, но двигаться в ногу со временем, предоставляя своим лояльным пользователям все новые выгодные предложения и опции.

Бренд Tele2 давно славится демократичными ценами, хорошей сервисной поддержкой и кристальной ясной ценовой политикой.

Gett, в свою очередь, является одним из самых популярных такси-агрегаторов на территории России — коллаборация двух компаний, во многом, играет на руку простым людям, потребителям услуг.

Агрегаторы такси не собираются передавать геоданные в единый статистический центр Москвы

Не так давно, в начале 2016 года, администрацией Москвы был выпущен законодательный акт, регламентирующий всем такси-сервисам обязательную передачу анонимных геоданных о местоположении машин в единый статистический центр. Изначально, закон имел в составе только общие формулировки и требования, и только в январе текущего года, агрегаторы получили пакет фактических предписаний, вызвавший небывалый резонанс среди участников такси-рынка.

Суть требований такова — сервисы, предоставляющие услуги по извозу, должны будут передавать не анонимные общие данные, а самый что ни на есть подробный отчет по каждому конкретному транспортному средству, используемому в системе. При выходе «на маршрут», как минимум один раз в течении 20-секундных промежутков, GPS модули обязаны отправлять точные данные о скорости движения, фактическом местоположении и маневрах автомобиля. Повторимся, такой правило распространяется на каждую машину, приписанную к онлайн-сервису или автопарку компании-перевозчика. Согласно предписанной документации, эти данные могут быть с легкостью использованы интернет-ресурсами, СМИ и другими организациями, так как вся информация будет поступать в открытый доступ.

Реакция возмущения и несогласия со стороны участников такси-рынка Москвы не заставила себя долго ждать. Основная масса агрегаторов направило ответные петиции московским властям, с требованием пересмотреть пункты законодательного акта. По факту, вывод полных маршрутных и временных данных о каждой поездке автомобиля может быть использован во вред как заказчикам, так и исполнительным компаниям. Клиенты могут пострадать, так как местоположение конкретного человека в определенный момент времени является персональными данными, не допустимыми к огласке без его собственного согласия; все собранные геолокационные данные машин могут быть с легкость использованы для определения количества заказов, а значит и примерной выручки организации, что, по умолчания, является коммерческой тайной.

Столичный департамент по транспорту, естественно, поспешил завить об обратном. По словам чиновников, геометки и данные движения автомобилей будут использоваться исключительно во благо — информация поможет в планировке будущих многополосных магистралей и парковочных зон, увеличит уровень безопасности клиентом такси-сервисов и поспособствует аналитике дорожного потока, направленной на устранение излишнего трафика.

По самым актуальным данным, ни один из брендов-перевозчиков не передает в соответствующие инстанции развернутой информации о каждой подключенной машине. Крупнейшие агрегаторы Uber, Gett и Яндекс.Такси делятся с властями общими, полностью анонимными сводками движения, а также номерами собственных и партнерских автомобилей, наряду с водительскими анкетами, когда это необходимо.

Петербургский сервис такси «Таксовичкоф» выходит на рынок Москвы

Летом 2017 года компания Таксовичкоф планирует выйти на рынок Москвы, заняв лидирующие позиции среди всех конкурентов. Для развития бизнеса в столице, петербургская компания собирается вложить свыше полумиллиарда рублей.

Таксовичкоф собирается работать не только со сторонними партнерами, но и создать собственный таксопарк из 2000 автомобилей различного уровня комфорта.

Что касается сторонних перевозчиков, компания планирует начать сотрудничество с 4000 автомобилями. Кроме того Таксовичкоф откроет свои центры, в которых будет обучать водителей стандартам обслуживания.

Компания Таксовичкоф планирует занять лидирующую позицию на рынке Москвы благодаря своему высокому уровню сервиса. Как в столице, так и в Петербурге каждому клиенту предлагается бесплатно воспользоваться детскими креслами, Wi-Fi и зарядить телефон.

Компания Таксовичкоф уже несколько лет активно развивается на рынке в Петербурге.

Помимо перевозок клиентов, компания также имеет другой сервис Грузовичкоф занимающийся предоставлением услуг по перевозке крупногабаритных вещей.

Российский Uber ввел фиксированную стоимость на поездки в такси

Компания Uber запустила на территории России новый тариф, предлагающий клиенту фиксированную цену, которая не будет начисляться по счетчику. Исключением являются только «значительные» изменения в изначальном маршруте или времени пути.

Фиксированная стоимость поездки складывается из средних показателей и онлайн мониторинга загруженности дорог. Также в нее входит стандартная плата за подачу такси. Все остальные тарифы Uber предоставляют клиенту лишь приблизительную стоимость поездки, показывая примерный разброс цены.

Официальный представитель сервиса такси Uber рассказал о том, что компания нацелена создать максимально удобную и простую услугу. Благодаря тому, что клиент заранее будет знать окончательную стоимость за поездку, ему будет проще контролировать свои собственные расходы, не попадая в ситуацию, когда они может неожиданно выйти из предполагаемого бюджета. В компании считают, что новое предложение станет очень привлекательным для постоянных пользователей и новых клиентов.

Стоит отметить, что в компании уточнили, что фиксированная изначально цена может все же поменяться, но лишь при условии, что произошли сильные изменения в прописанном маршруте или во времени поездки. В случает такой ситуации, стоимость за поездку будет рассчитываться по обычному тарифу, который рассчитывает цену за километры и минуты пути.

На данный момент в Uber не дали комментария по поводу того, какие отклонения от маршрута будут считаться значительными, но подчеркнули, что расчет фиксированных цен учитывает мониторинг пробок в городе.

Представитель сервиса такси FixTaxi, которые также предлагают клиентам фиксированную цену за поездку, отметил, что рад видеть на российском рынке такого крупного мирового представителя бизнеса, который поддержал такую же модель, как и они. Также он отметил, что в компании не боятся конкуренции с Uber, так как FixTaxi единственные позволяют клиентам самим предлагать цену за услугу. И предположил плохое настроение в «Яндекс.Такси» в связи с таким мощным предложением от Uber.

Известно, что новая услуга станет доступна уже с 16 февраля после 23:00 по московскому времени. Аналогичный тариф есть и у Gett такси с марта прошлого года.

Популярный сервис вызова такси Gett вышел на рынок Костромы и еще 5-ти российских городов

Крупный агрегатор такси Gett 10 февраля одновременно начал работу сразу в 6 городах: Костроме, Сосновоборске, Железногорске, Абакане, Канске и Ульяновске. Всемирно известный сервис, как и обещал в конце 2016 года, расширяет свое присутствие на рынке России.

Одним из важнейших моментов при отборе водителей, которые будут работать в компании, это прохождение обязательного обучения. Поиск соискателей Gett начал еще в декабре прошлого года. Каждый сотрудник такси-сервиса проходит обязательный курс, в течении которого он знакомится со всеми необходимыми стандартами компании.

На лекциях обучают, как работать непосредственно с заказами, общаться с клиентами. Также в компании внимательно относятся к наличию лицензии у водителя, состоянию машины и системы безопасности.

После обучения каждому водителю необходимо сдать экзамены на знание стандартов и русского языка, а также провести все необходимые проверки автомобиля. Кроме того, Gett делает большой акцент на том, чтобы водители не курили в машинах.

На данный момент в Костроме с Gett уже сотрудничают около 400 водителей высшего класса.

Во всех шести городах Gett сразу же предоставляет возможность своим клиентам расплачиваться за поезду с помощью банковской карты, просто привязав ее к своему аккаунту в приложении.

Всемирно известная израильская компания по заказу такси Gett работает на территории России уже более чем в 60 городах.

Такси-сервис Gett начал работу в Ульяновске

Известный сервис такси Gett начал работу на родине Ленина.

Всемирно известный сервис по заказу такси Gett ночью 10 февраля начал свою работу в городе Ульяновск. Онлайн агрегатор позволяет легко заказать машину через приложение, предоставляя удобные тарифы на поездки.

Как обычно, Gett предлагает своим клиентам подачу комфортабельного автомобиля по фиксированной цене, в Ульяновске она будет составлять 45 рублей, а каждый последующий километр в пути будет высчитываться по счетчику по 7 рублей за километр в пределах 8 километров поездки, и по 15 рублей за километр все что свыше.

Кроме того сервис предоставляет возможность воспользоваться автомобилем с детским такси или перевезти с собой домашнее животное. За подобные услуги компания взимает дополнительную плату.

Gett предоставляет в каждом городе высококлассных водителей, которые прошли необходимое обучение стандартам сервиса.

Израильская компания Gett по заказу такси работает уже более чем в 60 городах по всей России.

На рынке такси Ульяновска начались демпинговые войны. Яндекс.Такси и Gett приходят в город

Вслед за российским Яндекс.Такси в Ульяновске запускается израильский Gett. Компания уже начала набор водителей такси.

Крупный онлайн-сервис такси Gett запустит свою работу в Ульяновске в ночь на 10 февраля. Компания предлагает легкий способ заказа машины через приложение, где также просто выбирать предпочитаемый способ оплаты.

В Gett сообщают, что изначально ценовая политика будет схожа с прямым конкурентом Яндекс.Такси, которые уже начали свою работу в Ульяновске. Но через какое-то время компания планирует поднять стоимость за поездки в связи с тем, что предоставляют своим клиентам автомобили только не старше трех лет, ухоженные и с некурящими водителями.

В компании набирают только водителей со стажем от трех лет. В свою очередь Gett проводит обучение стандартам сервиса и помогает сотрудникам научиться пользоваться сервисом. Также компания предоставляет «плавающий» график, бонусы, помощь в оформлении лицензии таксиста.

Gett планирует запустить работу уже имея более 500 автомобилей в своем таксопарке, чтобы поддерживать стандарты быстрой подачи машины как и во всех городах.

На рынке Ульяновска уже работают такие популярные перевозчики как Везет, Максим и Яндекс.Такси. Однако большим преимуществом Gett является быстрота подачи автомобиля и высокое качество обслуживания.

Тем не менее местные перевозчики нисколько не боятся появившейся конкуренции.

Gett — популярный сервис по заказу такси, который впервые заработал в Израиле. На сегодняшний день агрегатор такси стал известен во всем мире.

В Алматы (Казахстан) появился inDriver — новый конкурент для Uber, Яндекс.Такси и Лидер

Сервис такси inDriver начал свою работу в Алматы (Казахстан). Отличие его от обычных такси в том, что клиент сам может заранее предложить сумму, которую он готов заплатить за поездку.

В предверии Универсиады-2017 в городе Алматы заработал сервис для вызова такси inDriver политика которого значительно отличается от основной массы такси. Клиент сервиса с помощью приложения может сам устанавливать цену за поездку.

Сервис такси начал совместное сотрудничество с Центром развития города Алматы, где уверены, что такой представитель на рынке такси поможет значительно увеличить конкурентноспособность, повысить качество обслуживания и сервис в общем.
inDriver начал свою работу в Казахстане еще в 2014 году.

С 2017 года сервис является представителем услуг для пассажиров, как арендодатель автомобилей вместе с водителем. На данный момент к сервису подключено свыше 10 000 автомобилей.

Сервис ведет полную историю всех поездок пользователя, имеет систему рейтингов и службу, которая мониторит качество обслуживания. При работе с водителями сервис собирается вводить дополнительную аттестацию для повышения их качества работы.

Ранее сервис временно прекратил работу на территории Казахстана из-за проблем с выплатой налогов со стороны частых извозчиков. На сегодняшний день все юридические и законодательные вопросы решены и сервис вновь вышел на рынок Алматы.

Депутат Астаны (Казахстан) раскритиковал агрессивную рекламу Яндекс.Такси и Uber

Депутат маслихата города Астана Алмаз Ким раскритиковал рекламу Яндекс.Такси и Uber за ее агрессивность.

Алмаз Ким отметил, что ситуация с классическими таксомоторными парками в Астане не самая позитивная. Они имеют экономически слабую модель, поэтому некоторые компании находятся на грани банкротства.

При этом депутата возмущает реклама по городу, в которой онлайн-агрегаторы призывают водителей присоединяться к их сервису и завлекают суммами заработка.

Алмаз Ким считает, что таким образом Яндекс.Такси и Uber переманивают к себе «бомбил» для совершения нелегальных перевозок. Депутат считает, что онлайн-агрегаторы нацелены на то, чтобы убрать с рынка частных перевозчиков.

Ранее сообщалось, что компания Uber в Казахстане будет работать только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответсвии с местными законами. Яндекс.Такси работает в Астане уже с конца ноября 2016 года. С ними сотрудничают уже более 300 машин.

Стоит отметить, что глава Казахстана Нурсултан Назарбаев хорошо отзывался о сервисе Uber. В частности его порадовала быстрая подача автомобиля и тот факт, что человеку проще пользоваться такси, нежели постоянно переживать за свою собственную машину.