В Казани такси Убер (Uber) займется обслуживанием бюджетных учреждений

Всемирно известный такси-сервис Uber будет заниматься в Казани обслуживанием различных бюджетных учреждений. Это является совместным проектом компании и Министерства информатизации и связи республики Татарстан, который должен помочь оптимизации денежных средств, которые тратятся на обеспечение бюджетных организаций Казани. Стоит отметить, что проект был запущен на базе ГАПОУ «Межрегиональный центр компетенции — Казанский техникум информационных технологий и связи.

Представители власти республики Татарстан сообщили, что они хотят развиваться вместе с Uber и в других направлениях. В министерстве связи считают, что вместе с сервисом такси можно создавать множество проектов, нацеленных на развитие инфраструктуры города и способствующие благоприятным социальным и экономическим процессам.

Не так давно глава Министерства связи республики Татарстан и представитель Uber в Европе подписали договор о сотрудничестве, который позволит развить инфраструктуру Казани, а также повысить транспортную доступность в городе, значительно снизив нагрузку на дорогах.

Убер (Uber) может сделать своих водителей акционерами компании

Компания Uber хочет сделать своих водителей акционерами компании. Этот вопрос представители сервиса на данный момент начали обсуждать с Комиссией Соединенных Штатов по ценным бумагам и биржам (SEC) и уже провели несколько переговоров.

Свою инициативу с вознаграждением водителей акциями компании Uber уже начал обсуждать с Комиссией США по ценным бумагам и биржам. Идея спровоцирована желанием удержать своих партнеров на рабочих местах.

Стоит отметить, что компания Uber не устраивает своих водителей как сотрудников, а рабочие отношения оформляются как партнерские. Поэтому, если сервис и SEC все-таки придут к единому соглашению по акциям, то это может создать правовой прецедент для компаний с подобными схемами работы.

Для самих же водителей, это может стать очень выгодным предложением, так как на данный момент компания Uber, не официально, оценивается почти в 70 миллиардов долларов. Ранее подобную мотивационную модель использовал американский сервис-такси Juno, предоставляя наиболее успешным сотрудникам акции в виде поощрения. Однако у компании начались проблемы с Комиссией США по ценным бумагам и биржам.

Весной 2017 года сервис был приобретен за 200 миллионов долларов более крупным игроком на рынке такси — Gett. После заключения сделки компания сообщила о том, что отменяет программу поощрения для водителей, но готова предоставить денежную компенсацию. В июне 2017 года некоторые водители решили подать в суд на Juno из-за нарушения контракта, тем более, что некоторые выплаты по компенсации не превышали 100 долларов.

Uber 20 июня презентовал новую программу «180 дней перемен», которая должна улучшить условия работы водителей и поддержать их в период кризисной ситуации в компании. В рамках программы сервис дал разрешение на чаевые для таксистов в нескольких городах Америки. Тяжелые времена в Uber наступили примерно пол года назад, в это же время компанию на время покинул основатель Трэвис Каланик.

Яндекс.Такси стал подсказывать удобные точки для встречи автомобиля

Российский сервис Яндекс.Такси объявил о том, что усовершенствовал свою программу, научив ее подсказывать клиентам удобные точки для встречи. Это является особо удобным для пассажиров, которые прибыли с аэропорта, вокзала или делают заказ у метро или торгового центра.

Такая идея появилась из-за того, что часто у мест большого скопления людей клиенту и водителю сложно найти друг друга. Например у аэропорта не везде можно остановиться для долгого ожидания, поэтому клиенты и таксисты тратят много времени, пока не сойдутся в итоге в какой-нибудь точке.

Представитель сервиса Яндекс.Такси Михаил Таран рассказал о том, что в компании провели анализ поездок и определили точные точки, откуда на самом деле начинается маршрут путешествия. Применив эти знания, сотрудники создали специальные локации, которые можно выбрать и клиент точно будет уверен в том, что такси будет его ожидать именно в этом месте. Теперь в приложении эти точки будут отмечены синими кружками.

В столице в ближайшее время появится около 10 000 активных точек, однако их количество будет постепенно расти из-за того, что программа будет продолжать производить анализ. В скором времени подобная удобная услуга появится во всех городах, где работает Яндекс.Такси.

Отмечается, что первыми изменение смогут протестировать пользователи iPhone. Для этого понадобится просто обновить приложение. Новая версия для смартфонов на Android появится чуть позже.

Глава и основатель Убер (Uber) ушел в отставку

Генеральный директор и основатель сервиса такси Uber Трэвис Каланик, по настоянию совета инвесторов, подал в отставку. Как известно, это произошло после долгих переговоров между сторонами. Однако Каланик останется одним из членов совета директоров.

Как сообщают СМИ, 20 июня Трэвис Каланик получил групповое письмо от главных инвесторов Uber, среди которых был и партнер компании фирма Benchmark, представитель которой Билл Герли имеет голос в совете директоров, так как является его членом. Во время долгих переговоров с инвесторами, Каланик все же принял решение уйти в тень. Свой поступок он объяснил трудностями в личной жизни и осознанием того, что компания должна развиваться и двигаться вперед, во что бы то ни стало. А его трудности отвлекают от основной работы.

В середине июня 2017 года Трэвис Каланик ушел в бессрочный отпуск, но не оставил пост генерального директора Uber. Он заявил, что ему необходимо пережить и переосмыслить смерть его матери, а также проблемы и скандалы, связанные с компанией. На тот момент планировалось, что Каланик где-то через год вернется обратно в строй. На данный момент не известно, кто займет место главы Uber.

Скандалы, связанные с Uber начались в начале 2017 года. На компанию обрушился шквал обвинений в нарушении законов, которые касались также и слежкой за водителями и пользователями с помощью приложения. Кроме того, сильно подпортили репутацию случаи изнасилования, которые происходили с клиентами. Отмечается, что компания находится в кризисной ситуации.

В Москве с 2019 года будут только желтые такси

В конце 2018 года в Москве заканчивается разрешение на такси не желтого цвета. Об этом заявили в департаменте транспорта. В связи с этим все такси в столице должны будут стать единого, традиционного желтого цвета.

В департаменте рассказали, что данное разрешение для различных компаний такси были выдано пять лет назад и уже подходит к концу. Тогда такую бумагу выдавали всем службам вне зависимости от цвета их автомобилей.

Данное разрешение было дано после принятых поправок в закон «О легковом такси в Москве» в 2013 году, который гласил о том, что все такси в городе должны быть желтого цвета. Такой закон появился для того, чтобы клиенты могли легко понимать, где легальное такси, а где нет. В связи с этим всего за три года значительно снизилась средняя цена на поездку — на 30%, а подача автомобиля сократилась до семи минут.

В Яндекс.Такси раскрыли причину сбоя в работе сервиса

В компании Яндекс.Такси назвали причину, по которой был сбой в работе сервиса. Вызвано это было проблемами с серверами, которые должны обеспечивать связь между клиентом и таксистом.

Стоит напомнить, что вечером 18 июня в одном из дата-центров сервиса Яндекс.Такси начались некие сбои в работе, в связи с чем было принято решение перенаправить поддержку сервиса на остальные центры. Предполагалось, что работа продолжится в соответствии с нормой, без каких-либо эксцессов. Тем не менее, на следующий день начали поступать жалобы от клиентов о том, что им не удается сделать заказ такси с помощью приложения. В тоже время водители испытывали проблемы с получением заказов, так как система выдавала ошибку.

В пресс-службе компании объяснили появление этой проблемы, рассказав, что утром 19 июня спрос на такси повысился в связи с плохой погодой в Москве. Из-за этого серверы перегрузились и дали сбой в работе, который не сразу удалось устранить.

Также сообщается, что специалисты компании прикладывали все усилия для того, чтобы восстановить работу в привычное русло. Однако в Яндекс.Такси не могли сразу сказать, сколько потребуется времени для ликвидации проблемы.

На данный момент нет точных данных о том, какие конкретно регионы страны больше всего пострадали. Но компания предложила компенсацию всем пользователям, которые не смогли сделать заказ из-за проблем с работой сервером. Сервис предлагает скидку в размере 300 рублей на две поездки в течении ближайшей недели.

Яндекс.Такси и Убер (Uber) сэкономили для госбюджета 11 миллионов рублей

Заместитель министра финансов Российской Федерации Татьяна Нестеренко заявила о том, что сервисы Uber и Яндекс.Такси помогли сэкономить для государственного бюджета свыше 11 миллионов рублей. Об этом политик сообщила на заседании Государственной Думы при обсуждении бюджета за прошедший период 2017-го года.

Замминистра пояснила, что Министерство смогло оптимальнее пользоваться перераспределением расходов. Благодаря сервисам Яндекс.Такси и Uber министерство смогло реализовать Московский финансовый форум.

Российский сервис Яндекс.Такси существует с 2015-го года. На сегодняшний день онлайн-агрегатор работает не только с городах России, но и в странах СНГ. Главный рынок для Яндекс — это Москва, куда приходится половина их бизнеса.

Компания Uber родом из Сан-Франциско, США. Это один из первых популярных сервисов, который стал предлагать поездку с помощью заказа через приложение. На сегодня Uber работает в 76 странах мира и в 17 городах России.

Яндекс.Такси инвестирует 10 миллионов рублей на кино о такси

Компания Яндекс.Такси при поддержке портала «Кинопоиск» собирается выпустить пять киноновелл, которые будут повествовать о городе и его жителях. Главным действующим «лицом» в короткометражках станет такси. Об этом представители компании заявили в Сочи во время проведения кинофестиваля «Кинотавр».

Для проекта компания Яндекс выделит 10 миллионов рублей. Подбором режиссеров будет заниматься специальный совет, созданный вместе с киношколой «Индустрия» под предводительством Федора Бондарчука, студией «Водород» и «Национальной медиа группой». В состав экспертной группы кроме Бондарчука входят продюсеры Михаил Врубель, Илья Стюарт, Петр Ануров и известный российский актер Данила Козловский.

Первый режиссер, который займется съемкой короткометражки станет известен уже 10 июня на фестивале «Кинотавр». Он будет выбран после просмотра короткометражных работ, представленных на конкурсе. Остальные участники проекта будут выбраны с помощью конкурса, который пройдет по всей России.

Яндекс пока не раскрывает тайны, с какой конкретно киностудией они собираются сотрудничать в рамках проекта. Однако отмечается, что это будет один из партнеров компании.

Представители компании отмечают, что люди в среднем проводят в такси по 20 минут каждый день и это уже стало неотъемлемой частью жизни для многих. Во время путешествий случается не мало историй, который возможно никогда не выходят за границы машины. Именно об этом создатели проекта и хотят рассказать зрителям.

Сообщается, что серия новелл будет завершена уже к началу 2018-го года и представлена в широком прокате.

Представители ресурса «Кинопоиск» рассказали, что очень рады поддержать проект, а также дать шанс молодым режиссерам проявить себя. Кроме того, это уже не первое сотрудничество Яндекса с сайтом «Кинопоиск».

АвтоВАЗ заключил договор с Яндекс.Такси и Убер (Uber)

Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» заключил договор с сервисами такси Uber и Яндекс.Такси, согласно которому операторы начнут использовать модели автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY.

Соглашение между автоконцерном и службами такси было подписано еще в середине мая, но известно об этом стало совсем недавно, во время проведения Петербургского международного экономического форума 2017. Как заявляет глава «АвтоВАЗ» Николя Мор, для корпорации очень важно, чтобы их машины пополнили таксопарки. В компании уверены, что таким образом доля продаж легковых авто значительно повысится.

Также в «АвтоВАЗ» надеются, что сотрудничество с Uber и Яндекс.Такси даст толчок к продаже газомоторных автомобилей, выпуском которых сейчас занимается компания. Сообщается, что первой газомоторной моделью станет именно Lada Vesta. Также отмечается, что новый автомобиль должен идеально подойти именно для бизнеса такси.

Отмечается, что использование газа и моторного топлива в автомобилях это не только очень экономично, но также очень эффективно с точки зрения защиты экологии.

Многодетные родители смогут ездить в Яндекс.Такси

Яндекс.Такси предоставил в Москве новую услугу для родителей, которые хотят взять с собой в поездку двоих детей. Начиная с 1 июня при вызове такси можно заказать сразу два детских кресла или бустера.

Около трех тысяч автомобилей были укомплектованы вторыми детскими сидениями. Теперь клиенты могут выбрать в приложении дополнительное кресло или бустер для двоих детей. Цена за бустер будет всего 50 рублей, за кресло — 100.

В компании рассказали, что ранее в Москве никто не предоставлял подобной услуги. Нововведение было продиктовано просьбами клиентов, которые часто просили предоставить для удобства второе сидение для перевозки детей.