Российский Uber ввел фиксированную стоимость на поездки в такси

Компания Uber запустила на территории России новый тариф, предлагающий клиенту фиксированную цену, которая не будет начисляться по счетчику. Исключением являются только «значительные» изменения в изначальном маршруте или времени пути.

Фиксированная стоимость поездки складывается из средних показателей и онлайн мониторинга загруженности дорог. Также в нее входит стандартная плата за подачу такси. Все остальные тарифы Uber предоставляют клиенту лишь приблизительную стоимость поездки, показывая примерный разброс цены.

Официальный представитель сервиса такси Uber рассказал о том, что компания нацелена создать максимально удобную и простую услугу. Благодаря тому, что клиент заранее будет знать окончательную стоимость за поездку, ему будет проще контролировать свои собственные расходы, не попадая в ситуацию, когда они может неожиданно выйти из предполагаемого бюджета. В компании считают, что новое предложение станет очень привлекательным для постоянных пользователей и новых клиентов.

Стоит отметить, что в компании уточнили, что фиксированная изначально цена может все же поменяться, но лишь при условии, что произошли сильные изменения в прописанном маршруте или во времени поездки. В случает такой ситуации, стоимость за поездку будет рассчитываться по обычному тарифу, который рассчитывает цену за километры и минуты пути.

На данный момент в Uber не дали комментария по поводу того, какие отклонения от маршрута будут считаться значительными, но подчеркнули, что расчет фиксированных цен учитывает мониторинг пробок в городе.

Представитель сервиса такси FixTaxi, которые также предлагают клиентам фиксированную цену за поездку, отметил, что рад видеть на российском рынке такого крупного мирового представителя бизнеса, который поддержал такую же модель, как и они. Также он отметил, что в компании не боятся конкуренции с Uber, так как FixTaxi единственные позволяют клиентам самим предлагать цену за услугу. И предположил плохое настроение в «Яндекс.Такси» в связи с таким мощным предложением от Uber.

Известно, что новая услуга станет доступна уже с 16 февраля после 23:00 по московскому времени. Аналогичный тариф есть и у Gett такси с марта прошлого года.

Популярный сервис вызова такси Gett вышел на рынок Костромы и еще 5-ти российских городов

Крупный агрегатор такси Gett 10 февраля одновременно начал работу сразу в 6 городах: Костроме, Сосновоборске, Железногорске, Абакане, Канске и Ульяновске. Всемирно известный сервис, как и обещал в конце 2016 года, расширяет свое присутствие на рынке России.

Одним из важнейших моментов при отборе водителей, которые будут работать в компании, это прохождение обязательного обучения. Поиск соискателей Gett начал еще в декабре прошлого года. Каждый сотрудник такси-сервиса проходит обязательный курс, в течении которого он знакомится со всеми необходимыми стандартами компании.

На лекциях обучают, как работать непосредственно с заказами, общаться с клиентами. Также в компании внимательно относятся к наличию лицензии у водителя, состоянию машины и системы безопасности.

После обучения каждому водителю необходимо сдать экзамены на знание стандартов и русского языка, а также провести все необходимые проверки автомобиля. Кроме того, Gett делает большой акцент на том, чтобы водители не курили в машинах.

На данный момент в Костроме с Gett уже сотрудничают около 400 водителей высшего класса.

Во всех шести городах Gett сразу же предоставляет возможность своим клиентам расплачиваться за поезду с помощью банковской карты, просто привязав ее к своему аккаунту в приложении.

Всемирно известная израильская компания по заказу такси Gett работает на территории России уже более чем в 60 городах.

Такси-сервис Gett начал работу в Ульяновске

Известный сервис такси Gett начал работу на родине Ленина.

Всемирно известный сервис по заказу такси Gett ночью 10 февраля начал свою работу в городе Ульяновск. Онлайн агрегатор позволяет легко заказать машину через приложение, предоставляя удобные тарифы на поездки.

Как обычно, Gett предлагает своим клиентам подачу комфортабельного автомобиля по фиксированной цене, в Ульяновске она будет составлять 45 рублей, а каждый последующий километр в пути будет высчитываться по счетчику по 7 рублей за километр в пределах 8 километров поездки, и по 15 рублей за километр все что свыше.

Кроме того сервис предоставляет возможность воспользоваться автомобилем с детским такси или перевезти с собой домашнее животное. За подобные услуги компания взимает дополнительную плату.

Gett предоставляет в каждом городе высококлассных водителей, которые прошли необходимое обучение стандартам сервиса.

Израильская компания Gett по заказу такси работает уже более чем в 60 городах по всей России.

На рынке такси Ульяновска начались демпинговые войны. Яндекс.Такси и Gett приходят в город

Вслед за российским Яндекс.Такси в Ульяновске запускается израильский Gett. Компания уже начала набор водителей такси.

Крупный онлайн-сервис такси Gett запустит свою работу в Ульяновске в ночь на 10 февраля. Компания предлагает легкий способ заказа машины через приложение, где также просто выбирать предпочитаемый способ оплаты.

В Gett сообщают, что изначально ценовая политика будет схожа с прямым конкурентом Яндекс.Такси, которые уже начали свою работу в Ульяновске. Но через какое-то время компания планирует поднять стоимость за поездки в связи с тем, что предоставляют своим клиентам автомобили только не старше трех лет, ухоженные и с некурящими водителями.

В компании набирают только водителей со стажем от трех лет. В свою очередь Gett проводит обучение стандартам сервиса и помогает сотрудникам научиться пользоваться сервисом. Также компания предоставляет «плавающий» график, бонусы, помощь в оформлении лицензии таксиста.

Gett планирует запустить работу уже имея более 500 автомобилей в своем таксопарке, чтобы поддерживать стандарты быстрой подачи машины как и во всех городах.

На рынке Ульяновска уже работают такие популярные перевозчики как Везет, Максим и Яндекс.Такси. Однако большим преимуществом Gett является быстрота подачи автомобиля и высокое качество обслуживания.

Тем не менее местные перевозчики нисколько не боятся появившейся конкуренции.

Gett — популярный сервис по заказу такси, который впервые заработал в Израиле. На сегодняшний день агрегатор такси стал известен во всем мире.

В Алматы (Казахстан) появился inDriver — новый конкурент для Uber, Яндекс.Такси и Лидер

Сервис такси inDriver начал свою работу в Алматы (Казахстан). Отличие его от обычных такси в том, что клиент сам может заранее предложить сумму, которую он готов заплатить за поездку.

В предверии Универсиады-2017 в городе Алматы заработал сервис для вызова такси inDriver политика которого значительно отличается от основной массы такси. Клиент сервиса с помощью приложения может сам устанавливать цену за поездку.

Сервис такси начал совместное сотрудничество с Центром развития города Алматы, где уверены, что такой представитель на рынке такси поможет значительно увеличить конкурентноспособность, повысить качество обслуживания и сервис в общем.
inDriver начал свою работу в Казахстане еще в 2014 году.

С 2017 года сервис является представителем услуг для пассажиров, как арендодатель автомобилей вместе с водителем. На данный момент к сервису подключено свыше 10 000 автомобилей.

Сервис ведет полную историю всех поездок пользователя, имеет систему рейтингов и службу, которая мониторит качество обслуживания. При работе с водителями сервис собирается вводить дополнительную аттестацию для повышения их качества работы.

Ранее сервис временно прекратил работу на территории Казахстана из-за проблем с выплатой налогов со стороны частых извозчиков. На сегодняшний день все юридические и законодательные вопросы решены и сервис вновь вышел на рынок Алматы.

Депутат Астаны (Казахстан) раскритиковал агрессивную рекламу Яндекс.Такси и Uber

Депутат маслихата города Астана Алмаз Ким раскритиковал рекламу Яндекс.Такси и Uber за ее агрессивность.

Алмаз Ким отметил, что ситуация с классическими таксомоторными парками в Астане не самая позитивная. Они имеют экономически слабую модель, поэтому некоторые компании находятся на грани банкротства.

При этом депутата возмущает реклама по городу, в которой онлайн-агрегаторы призывают водителей присоединяться к их сервису и завлекают суммами заработка.

Алмаз Ким считает, что таким образом Яндекс.Такси и Uber переманивают к себе «бомбил» для совершения нелегальных перевозок. Депутат считает, что онлайн-агрегаторы нацелены на то, чтобы убрать с рынка частных перевозчиков.

Ранее сообщалось, что компания Uber в Казахстане будет работать только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответсвии с местными законами. Яндекс.Такси работает в Астане уже с конца ноября 2016 года. С ними сотрудничают уже более 300 машин.

Стоит отметить, что глава Казахстана Нурсултан Назарбаев хорошо отзывался о сервисе Uber. В частности его порадовала быстрая подача автомобиля и тот факт, что человеку проще пользоваться такси, нежели постоянно переживать за свою собственную машину.

Яндекс.Такси выходит на рынок города Череповец с 1 марта

В Череповце компания планирует начать работу с весны и уже занялась подключением к сервису водителей. Объявления Яндекс.Такси разместила на официальном сайте, а также на местных радиостанциях.

Яндекс.Такси — это онлайн-сервис для вызова такси без звонка диспетчеру с помощью приложения, которое можно установить как на платформу iOS, так и на Android. Также такси можно заказать через официальный сайт.

По предварительны данным, сервис начнет свою работу в Череповце 1 марта.

Сейчас Яндекс.Такси ведет активные переговоры с местными таксопарками, так как планирует сотрудничать только с лицензионными водителями.

Яндекс.Такси уже много лет работает на территории не только России, но и Украины, Грузии, Казахстана и Армении. В России сервис работает в более чем 50 городах по всей стране.

Новая реклама Яндекс.Такси в стиле черно-белого кино

Сервис создал небольшую серию коротких рекламных-новелл.

В кинотеатрах и телевидении можно увидеть небольшую серию рекламных роликов, которую запустила компания Яндекс.Такси. В мини-фильмах нет разговоров, они о том, что в «Яндекс» понимают «без слов».

Компания не первый раз выпускает небольшое кино о своих клиентах. Годом ранее «Яндекс.Такси» в небольших новеллах рассказало истории о желании быть ближе.

В новом кино компании стало короче, но переживания и эмоции героев глубже. Создатели серии решили, что не обязательно показывать только радостные лица, как принято в рекламе.

Лучше показать настоящие истории из жизни, истинные эмоции, которые происходят каждый день.

Так как для многих такси стало обычной частью жизни, оно очень вплелось в инфраструктуру города и в нем люди могут вести себя свободно. Создатели рассказали несколько трогательных историй о любви и одиночестве, дружбе и искренних улыбках.

Сервис-такси Uber запустил работу в Одессе (Украина) вслед за Яндекс.Такси

Крупный американский агрегатор по вызову такси Uber, заказ которого можно сделать через мобильное приложение, анонсировал выход на рынок города Одесса.

Стало известно, что начиная со 2 февраля жители города Одесса смогут воспользоваться услугами крупного сервиса такси. В связи с запуском в Uber предоставлял новым клиентам возможность бесплатно прокатиться на такси до 5 февраля по специальному промокоду.

Стоимость стандартного тарифа uberX для Одессы будет составлять четыре с половиной гривны за каждый километр в пути, а также фиксированная сумма за подачу автомобиля в пять гривен. При этом минимальная сумма заказа составит 14 гривен. В Одессе с самого первого дня запуска сервиса клиенты будут иметь возможность расплачиваться как наличными, так и с помощью банковской карты, которую легко привязать к приложению.

Кроме того, сервис Uber предоставляет расчет стоимости поездки еще до совершения ее, благодаря чему пользователь сможет сразу оценить свои расходы. Также по окончанию каждой поездки клиенту на электронную почту придет квитанция, в которой будет содержаться вся информация о путешествии: место заказа, маршрут, данные водителя, а также детальный отчет о стоимости за каждый километр.

Одесса — второй город Украины для сервиса Uber. В Киеве компания начала свою работу в июне 2016 года и отмечает стремительное развитие на территории столицы. На данный момент примерно 300 тысяч жителей Киева успели воспользоваться услугами американского такси.

Кроме того, 1 февраля свою работу в Одессе также запустил конкурент Uber Яндекс.Такси, который также предоставляет свои услуги через мобильное приложение или на официальном сайте.

Тариф у русской компании несколько схож с американской. Яндекс.Такси предоставляет своим клиентам, по аналогии с Uber, четыре с половиной гривны за каждый километр, однако в стоимость подачи автомобиля уже включены два первые километра пути и стоить это будет фиксировано 14 гривен.

Перемещение по пригородной зоне обойдется клиентам в 6 гривен за километр, а ожидание водителя за минуту, после положенных пяти, будет стоить полторы гривны. На данный момент Яндекс.Такси принимает оплату только наличными, но в скором времени сервис предоставит клиентам возможность совершать оплату с помощью банковской карты.

Компания Uber существует с 2009 года. В 2016 году американская компания вышла на рынок Украины, в столичный Киев. На сегодняшний день сервис-такси существует более чем в 30 странах и 500 городах по всему миру.

Яндекс.Такси «поймали» на приуменьшении цены заказа перед поездкой

Представитель независимого аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев решил провести собственное исследование и выяснил, что реальная стоимость поездки в Яндекс.Такси в Москве примерно на 15% выше, чем прогнозируемая.

Алексей Скобелев проводил исследование в период с 19 октября по 28 декабря 2016 года, совершив за это время 132 поездки по Москве с помощью сервиса Яндекс.Такси. За все время эксперимента сумма поездок составила 55 074 рубля, то есть по 417 рублей за один заказ. Однако эта сумма расходится с изначально заявленной.

Общая сумма заявленной стоимости поездок составляла 48 310 рублей, что равняется 336 рублей за одну поездку. Таким образом можно установить, что Алексей Скобелев за время своего исследования потратил на поездки в Яндекс.Такси почти на 15% больше, чем заявлялось изначально.

Также исследователь уточнил, что за все время эксперимента не всегда окончательная стоимость поездки оказывалась выше суммы заявленной изначально. Примерно в 25% случав сумма за поездку была ниже или равна сумме прогнозируемой.

Скобелев подчеркнул, что исключил возможность ожидания водителя, так как всегда старался заблаговременно выходить к месту заказа такси. Таким образов фактор ожидания машины не должен был влиять на итоговую сумму.

Эксперимент показал, что все же Яндекс.Такси занимается занижением прогнозируемых стоимостей поездок, однако это распространяется не на все случаи.