Такси агрегатор Яндекс.Такси стремительно обогащается

Не смотря на отсутствие точных данных, скрытых под покровом коммерческой тайны, корпорация Яндекс.Такси все же обнародовала отчетные данные за первый квартал текущего года. 

По заявлениям представителей отечественного медиа-гиганта, первая четверть 2017 года увеличила прибыль компании на 75% с выходом на суммы в 778 миллионов рублей и более.

Необходимо отметить, что Яндекс.Такси до сих пор имеет отрицательный баланс EBITDA, составляющий, в данный момент, сумму в 1,246 миллиардов рублей. Такие ужасающие расходы компании связаны с активной экспансией новых регионов, гигантскими вложениями в маркетинговые стратегии и искусственным поддержанием низких тарифных ставок при высокой заработной плате извозчиков.

Если говорить о чистых доходах, то показатели скорректированной прибыли Яндекс.Такси имеют следующие темпы роста — увеличение на 18% с начала 2017 года, увеличение на 25% с момента запуска сервиса. Монетарный приток исчисляется 3,7 миллиардами рублей в первом случае, и 20,7 миллиардами во втором.

Сравнение популярных такси-сервисов Нижнего Новгорода: выгода, скорость, комфорт (Яндекс.Такси, Uber, Gett)

Современные такси-агрегаторы успешно встроились в инфраструктуру городов и мегаполисов, предоставив жителям простой и надежный способ перемещения, в котором отсутствуют все минусы традиционного, общественного транспорта. На территории Нижнего Новгорода лидирующие позиции занимают крупные и известные такси-бренды — отечественный Яндекс.Такси, а также мировые гиганты индустрии Uber (США) и Gett (Израиль).

Поездка на такси в нынешних реалиях уже не считается символом роскоши, но вполне привычным методом передвижения, гарантирующем оперативность, комфорт и спокойную обстановку в дороге. Автомобили-такси не зависят от определенных маршрутов следования, имеют возможность эффективно миновать зоны трафика и доставляют своих клиентов строго по адресу, экономя драгоценное время и, что еще важнее силы, которые могли быть обильно затрачены при беспокойной общественной транспортировке. Ценовая доступность — также важный плюс при использовании такси-агрегаторов. В данный момент, тарификация подавляющего большинства сервисов крайне гуманна, и, в среднем, не превышает стоимость аналогичного общественного маршрута более чем в 2 раза. Такси-бренды регулярно проводят выгодные акции и гордятся своими программами лояльности, позволяющими клиентам совершать поездки крайне дешево.

Оформление заказа через мобильное приложение — удобный и быстрый механизм, не требующий утомительного разговора с оператором call-центра или выматывающих переговоров с частным таксистом «с улицы». После установки программы на персональный смартфон, пользователю нужно всего-лишь выбрать тарифный план, ввести адрес назначения и согласится с представленной ценой за проезд. После подтверждения заказа, на карте города, в режиме реального времени, будет демонстрироваться движение автомобиля до точки посадки и таймер времени ожидания прибытия. Использование услуг такси-агрегаторов крайне безопасно, клиент всегда видит фотографию водителя, регистрационные номера машины, а также может изучить персональный рейтинг шофера, формирующийся на основе пользовательских отзывов. В данный момент подавляющее большинство агрегаторов используют фиксированную стоимость поездки — не смотря на время в пути, дорожку ситуацию или сложности маршрута, заказчик никогда не заплатит больше суммы, заявленной перед началом движения.

Ценообразование популярных такси-сервисов Нижнего Новгорода:

Gett славится демократичной и понятной тарификацией, далее приведены расценки по основным категориям поездок.

Тариф «Эконом» — 55 рублей за подачу автомобиля, в начальную стоимость входят 5 минут маршрута и 2 километра в дороге. Последующее перемещение оплачивается из расчета 3 рубля за одну минуту и 11 рублей за один километр, при условии общей длины маршрута не более 15 км. После превышения данного лимита, цена за 1 километр пути увеличивается до 18 рублей за единицы. Тариф обслуживают автомобили марок Renault и Datsun.

Тариф «Комфорт» — 149 рублей за подачу автомобиля, в стоимость входят 5 минут маршрута и 2 километра в дороге, последующая поездка рассчитывается по таксе — 2 рубля в минуту, 15 рублей за километр. Тариф обслуживают автомобили марок Ford, Hundai и Kia.

Uber производит расчет стоимости исходя из нескольких факторов — длины маршрута, ориентировочного времени в пути, количества доступных для заказа транспортных средств. В часы большой загруженности городских артерий, базовая цена умножается на коэффициент — чем сложнее пробки и чем меньше количество свободных водителей в системе, тем он выше.

Тариф «UberStart» — Заказ автомобиля обойдется клиенту в фиксированную сумму — 35 рубля, финальная стоимость поездки не может быть ниже 50 рублей, каждый километр и минута в дороге тарифицируются по принципу 8 рублей и 3 рубля за единицу, соответственно.

Тариф «UberX» — C точки зрения качества обслуживания, данная опция представляет из себя улучшенный «Эконом» от Gett. Подача такси имеет фиксированную стоимость — 100 рублей, финальный чек за извоз не может быть менее 100 рублей, минута в пути обойдется заказчику в 3 рубля, а каждый километр — в 15 рублей. Тариф обслуживают автомобили марок Ford, Chevrolet, Skoda, Kia последних модификаций.

Ценообразование Яндекс.Такси сравнимо по среднему чеку и алгоритмах подсчета с системой Uber. Наконец-то, приложение отечественной компании можно синхронизировать с личной банковской картой, таким образом необходимость в наличной оплате полностью отпадает. Необходимо иметь ввиду, что в часы повышенного трафика цена поездки может увеличиться из-за дополнительного коэффициента. Единственным недостатком использования Яндекс.Такси является непостоянство качества обслуживания тарифа «Эконом» — российский бренд изменил условия договорных отношений с водителями, таким образом шофер на автомобиле «комфортного» класс перестал получать дополнительные бонусные отчисления за совершение поездок в рамках самого дешевого тарифа. Следствием таких расчетных изменений, стало следующее — при оформлении поездки в тарифе «Эконом» на вызов, с большой вероятностью, приедет автомобиль не самого лучшего качества.

Сравнение и анализ — путь к экономии:

Чтобы использовать перемещение по городу с помощью такси-агрегаторов выгодно, необходимо иметь доступ ко всем основным приложениям. Рекомендуется установить на персональный смартфон целый ряд популярных программ и пользоваться каждой из них в зависимости от конкретных условий. Некоторые сервисы имеют тенденцию снижать тарифы в ночное время, в других, добавочные коэффициенты могут быть в разы ниже и т. д. За первичную регистрацию в мобильном приложении Uber, клиент получает 400 рублей на совершение первой поездки. Такси-сервис Gett премирует заказчика 400 баллами (равными той же денежной сумме), которые не обязательно тратить на один единственный маршрут.

Аттракцион невиданной щедрости: подмосковные поездки с Яндекс.Такси за 49 рублей

В рамках Подмосковья, отечественный такси-агрегатор Яндекс.Такси, решительно проводит снижение минимальных тарифных планок. Выгодное для клиентов сервиса, нововведение затронуло самый базовый метод извоза — опцию «Эконом».

Традиционно, минимальная стоимость поездки с Яндекс.Такси оценивалась в 99 рублей — в данную сумму укладывалось 2 километра в дороге и 5 минут маршрутного времени, дальнейшие перемещения автомобиля такси тарифицировались по 6 рублей за каждую минуту в пути и каждый пройденный километр.

Начиная с 1 мая текущего года, минимальная стоимость извоза была зафиксирована на отметке в 49 рублей. Сумма включает в себя 2 километра маршрута и 6 минут в дороге по будням и 2 километра с 4 минутами в пути по выходным. Каждый последующий километр и минута извоза обойдется клиентам компании по 7 рублей за единицу.

Необходимо отметить, что остальные тарифные планы от Яндекс.Такси ценовым изменениям подвержены не были. Опция «Эконом» является самой популярной в регионе, Яндекс.Такси функционирует в 52 областных населенных пунктах, обслуживая прямое транспортное сообщение между городами и железнодорожными станциями.

По заверениям представителей Яндекс.Такси, снижение ценовой планки не будет иметь пагубного влияния на заработок таксистов. Компания пересмотрела систему бонусных отчислений для подмосковных водителей, повысив ее в той же пропорции.

Яндекс.Такси неоднократно проводили «урезание» минимальной тарифной ставки для привлечения клиентов, иногда такие действия вызывали бурный общественный резонанс. В осенний период 2016 года, компания снизила минимальный проезд по Москве с 199 до 99 рублей, чем навлекла на себя шквал гнева со стороны водителей и партнеров фирмы. В итоге, пересмотрев условия договорных отношений, все стороны пришли к консенсусу.

Майское пополнение в московском автопарке Яндекс.Такси

Такси-агрегатор Яндекс.Такси собирается расширить свой транспортный массив в столичном регионе за счет привлечения к сотрудничеству группы локальных автопарков уже в начале мая текущего года. Весенний период выдастся тяжелым для жителей и автолюбителей Москвы, так как городские улицы будут подвергаться планомерной чистке и ремонтным работам. Общее количество автомобилей, подключенных к системе Яндекс.Такси, должно увеличиться с 32000 до 46000 единиц техники.

Администрация столицы уже начала реализовывать инициативу «Моя улица» — программу, по обустройству городских транспортных артерий и прилегающих к ним территорий. В связи с обширными строительными работами, большое количество традиционных мест для парковок будет временно недоступно для использования, власти города рекомендовали всем автолюбителям регулярнее использовать общественный транспорт в период с мая по август. Во время реализации данной инициативы, в определенных участках крупных городских артерий может наблюдаться повышенный трафик, характеризующийся пробками и заторами до 9 баллов как ранним утром, так и поздним вечером.

По словам специалистов Яндекс.Такси, этим летом москвичам будет гораздо выгоднее пользоваться услугами такси, так как необходимость в излишних тратах на топливо и поиске долгожданного парковочного места полностью отпадает. Благодаря временному отказу от личных средств передвижения, основные городские магистрали будут менее загруженными и катастрофическая дорожная ситуация не сможет сильно отразиться на жителях мегаполиса.

Подключая к своей системе дополнительные транспортные единицы, Яндекс.Такси планируют сократить время ожидания автомобиля до рекордного минимума, а выгодная, фиксированная тарификация маршрута позволит москвичам не волноваться о времени в дороге — количество трафика и время исполнения маршрута никак не влияет на стоимость поездки.

Мобильное приложение Яндекс.Такси в списке 10 самых популярных такси-агрегаторов в мире

Самой популярной мобильной платформой для заказа персонального автотранспорта, на данный момент, является такси Uber. Количество скачиваний приложения перевалило за отметку в 180 миллионов в 2016 году, тем не менее, отечественный агрегатор Яндекс.Такси стремительно сокращает дистанцию с лидером индустрии.

По данным инвестиционной организации UBS, бренд Яндекс.Такси занял свое почетное место в мировой десятке самых популярных извозчиков. В общий список компаний сегмента входят не только очевидные такси-агрегаторы, но и службы, осуществляющие совместные длительные поездки, такие как BlaBlaCar. Общая категория приложений такого рода приложений имеет маркировку ROD (ride on demand), что в переводе с английского значит «поездка по требованию».

При составлении рейтинга, в расчет принималось количество скачиваний приложений, осуществляемые как пользователями операционной системы iOS, так Android. Лидером в гонке является незабвенный Uber, с 48% от общего количества загрузок, приходящихся на ROD-программы. Второе место занимает китайски агрегатор Didi, не так давно приобретенный Uber за немыслимую сумму в 35 миллиардов долларов США, и получивший дополнительные дотации со стороны бренда Apple в размере 1 миллиарда долларов. Таким образом, более 18% загрузок приходится на китайского извозчика.

В десятке лучших также отметились компании Ola, Youngche, Lyft, Go-Jek и Kakao-taxi из Индии, Китая, США, Индонезии и Кореи соответственно. За прошедший год, спрос на мобильные приложения-агрегаторы вырос в разы — количество запросов увеличилось на 60% и представляет из себя цифру в 400 миллионов загрузок ежегодно. Тем ни менее, более четкое представление о расстановке сил внутри индустрии можно получить исключительно через рейтинговую систему MAU (monthly active users – месячное число активных пользователей сервиса). Таким образом, наблюдателям будет доступна фактическая статистика работы компаний, а не количество мобильных загрузок, являющееся достаточно абстрактным показателем.

Статистические исследования рынка такси-услуг никогда не проводились в России в полной и корректной форме. Новые методы подсчета и современные технологии позволили агентству UBS утверждать, что на российском рынке мобильных ROD-платформ лидирует Яндекс.Такси c 30% от общего количества загрузок. 10% рост популярности приложения от Яндекс в 2016 году имеет прямую зависимость от нового, прогрессивного маркетинга, взятого на вооружение отечественной компанией. На втором месте в российском рейтинге находится американский бренд Uber с 18% от общего числа скачиваний, всего за год, популярный сервис скакнул сразу на 4 пункта вверх. Gett занимает почетное третье место с 14% загрузок — потеря 2% аудитории за прошедший год обусловлена продуктивной работой конкурентных организаций.

Гораздо более справедливым показателем эффективной деятельности агрегаторов является количество фактических поездок в каждой системе. Тем ни менее, далеко не все участники рынка охотно делятся данной информацией. Достоверно известно, что, по данным за прошедший год, водители Яндекс.Такси совершили более 16,2 миллионов маршрутов, извозчики Gett – более 8,3 миллионов поездок.

Представители UBS, не преминули отметить гуманную позицию Uber, относительно собственного ценообразования. В течение года, с апреля 2016 стоимость поездок в системе по базовому тарифу UberX не менялась — цены возросли в апреле 2017 года не незначительный процент. При этом, на территории других стран, Uber регулярно повышал тарифы на извоз — в России же, мягкая ценовая политика помогла успешно демпинговать предложения конкурентных структур. Самый большой стоимостной рост испытала Казань 9 апреля 2017 года, тем ни менее, тарификация клиентов Uber в России, все еще остается в доступных рамках.

По словам официального представителя отечественного дивизиона Uber, Ирины Гущиной, компания не намерена делится с прессой важной внутренней информацией. Тем ни менее Гущина поспешила заверить всех страждущих, что дела в корпорации идут в гору — на территории России в зоне влияния бренда находятся 16 крупных городов, клиентская база постоянно растет, партнеры-извозчики только прибывают, в рамках системы был запущен целый ряд сторонних сервисов. Uber представлен в более чем 70 городах по всему миру, экспансия на новые, перспективные территории проводится постоянно.

Яндекс.Такси привлекает инвестиционные массивы путем продажи части компании

Крупнейшая банковская структура, JP Morgan, планирует подключить дополнительные инвестиционные фонды для развития одного из самых прибыльных российский предприятий — такси-агрегатора Яндекс.Такси. Стоимость отечественной компании уже оценивается в 1,2 миллиарда долларов США, для поддержания предприятия банк планирует распространить среди крупных инвесторов до 16,7% всех акций бренда. В списке гипотетических покупателей уже значатся российские гиганты Сбербанк и ВТБ, крупные автомобильные концерны, а также фонд РФПИ и группы мелких, частных инвесторов.

На основании инсайдерской информации, можно утверждать что JP Morgan собирается привлечь в развитие Яндекс.Такси до 200 миллионов долларов. Банк уже провел ряд закрытых консультаций с Softbank Capital и Tiger Global – организациями имеющими опыт вложений в агрегаторные системы. По словам представителей РФПИ, такие крупные дотации могут позволить себе считанные российские организации — Baring Vostok и Сбербанк. Последний, в 2016 году уже совершил крупные вливания, в размере 100 миллионов долларов, в прямого конкурента Яндекс.Такси на ниве персонального извоза — в израильский бренд Gett. В прошедшем квартале, Gett смогли заручиться поддержкой автомобильного концерна Volkswagen на сумму в 300 миллионов долларов США, по аналогии с данной сделкой, Яндекс.Такси ведет полномасштабные переговоры с корейским брендом Hyundai.

Дочернее предприятие интернет-гиганта Яндекс, бренд Яндекс.Такси, функционирует на отечественном рынке такси-услуг уже более 6 лет. Территория охвата агрегатора распространяется на 46 российских городов и крупные населенные пункты Белоруссии, Армении и Казахстана. К рабочей базе компании подключено более 70000 транспортных средств, представляющих тысячи локальных автопарков и диспетчерских служб.

Согласно отчетной информации UBS, Яндекс.Такси захватил более 50% рынка персонального извоза и имеет прибыльный ростом в 135%, оценивающийся в 2,3 миллиона долларов США, по данным за 2016 год. Чтобы привлечь от 150 до 200 миллионов долларов в инвестициях, бренду придется пожертвовать от 12 до 16 процентов своих акционных активов. По личному мнению одного из лидеров фонда InVenture, Антона Иншутина, общая стоимость Яндекс.Такси сильно завышена, и на деле составляет не более 600 миллионов долларов.

На данный момент, согласно статистическому анализу от «Ренессанс Капитал», по коэффициенту EBITDA (расчетная прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) бренд Яндекс.Такси имеет убыточные показатели. Одни только расходы компании в последнем квартале 2016 года оцениваются в сумму более 1 миллиарда рублей. В будущем, медиа-магнат Яндекс.Такси будет вынужден совершить дополнительные вливания в собственного такси-агрегатора на сумму в 180 миллионов долларов.

И только после этого, к 2021 году, компания сможет выйти на прибыль в 100 миллионов долларов ежегодно. По непроверенным данным, Яндекс.Такси осознает собственное положение, тем ни менее продолжает расходовать значительную часть оборотного капитала на рекламные акции, внедрение маркетинговых алгоритмов и бонусные отчисления водителями.

Именно с этим, связано желание предприятия привлечь монетарные фонды из вне, продавая небольшие пакеты акция, демонстрируя тем самым независимость бренда от крупной материнской организации. Не смотря на то, что российский извозчик представляет собой cash-rich компанию (организация, имеющая доступ в большому количеству личных монетарных активов), именно привлечение сторонних организаций в работу бренда укрепит его позиции на рынке, и докажет перспективность его развития.

По непроверенным данным сторонних организаций, привлечение Яндекс.Такси инвестиционного капитала имеет совсем другие причины — бренд собирается совершить группу поглощений более мелких конкурентов, для укрепления своих позиций в рамках индустрии. Речь идет в такси-сервисе Максим, оценивающемся в 150 миллионов долларов США, и компании InDriver. Последние, не так давно, отклонили предложение Mail.Ru Group, которые хотели выкупить бизнес за жалкие 68 миллионов долларов.

По словам совладельца InDriver, представителя концерна «Синет», Арсена Томского, извозческая компания имеет прочные связи с крупнейшими инвестиционными и стратегическими агентствами. Не смотря на это, все поступившие в адрес InDriver предложения выкупа были отклонены по причинам заниженной стоимости и неадекватных условий. Томский оценивает фактическую рыночную стоимость InDriver в 1 миллиард долларов. Российский медиа-концерн Mail.Ru, впоследствии, полностью отказался от идеи приобретения или создания собственного такси-агрегатора, мотивируя это отсутствием свободного капитала и крупными вложениями в собственные, актуальные проекты.

Такси сервис Гет (Gett) заключил партнерскую договоренность с аэропортом «Домодедово»

Израильская компания Gett, популярнейший такси-агрегатор на территории РФ, заключила партнерскую договоренность с одним из ключевых отечественных предприятий — аэропортом «Домодедово» (Москва).

Крупнейший аэропорт является лакомым «куском пирога» для всех локальных извозчиков, так как имеет высокую проходимость и предоставляет стабильные, прогнозируемые заказы. По итогам договора, такси Gett получит уникальный доступ в «закрытые» зоны аэровокзала и будет иметь подавляющее присутствие на всей территории транспортного центра.

По словам официального представителя Gett, Алены Балакиревой, компания вела переговоры с руководителями аэровокзала весь предыдущий год, в результате чего были достигнуты договоренности, в рамках которых такси-агрегатор не только увеличит количество фирменных терминалов самообслуживания в залах прилета, но и будет иметь возможность установить дополнительные стенды с живыми менеджерами-консультантами.

Клиенты, естественно, смогут оформить поездку самостоятельно, а при возникновении трудностей или прямой необходимости — обратиться к сотрудникам бренда. Пассажиропоток будут обслуживать более 20 менеджеров, оплата заказа происходит перед исполнением маршрута, каждый клиент будет получать «на руки» чек-квитанцию и купон с номером электронной очереди. Как только автомобиль, привязанный к заказу, подъедет к месту посадки, заказчику моментально будет сообщено о возможности начать поездку.

Для эффективной реализации задачи, компании Gett пришлось потратиться на новейшее программное обеспечение, синхронизирующееся с основными службами аэропорта. По заверению представителей бренда, система будет настроена на максимальную скорость обработки заказов, снижая время ожидания персонального транспорта и разгружая ключевые зоны аэропорта.

Не далее как в феврале текущего года, прямой конкурент Gett – отечественная компания Яндекс.Такси подписала аналогичное соглашение с другим крупным московским аэровокзалом — «Шереметьево». Представитель маркетингового отдела Яндекс.Такси, Даниил Шулейко, рассказал об установке на территории D-терминала автоматизированного стенда, позволяющего получить расчетный чек и талон на отправление, после чего клиент, без промедления, может садится в поданный транспорт. В пределах «Шереметьево» заказчикам пока доступны все два тарифных плана от Яндекс.Такси – «комфорт» и «комфорт плюс». Цены на извоз, при оформлении заказа через терминал, незначительно выше стандартных расценок одноименного мобильного приложения.

Ценовые алгоритмы Gett на извоз от аэровокзала, по сути, работают схожим образом. Заказ персонального извозчика на автомобиле повышенной комфортности через терминалы и личных консультантов обойдется клиенту компании в фиксированную сумму — 1700 рублей, при условии совершения маршрута в пределах Московской Кольцевой. При оформлении идентичного запроса через мобильное приложение, цена за поездку начинается с отметки в 999 рублей — бренд планирует расширить свою клиентскую базу именно гибкими ценовыми рамками.

Яндекс.Такси, в свою очередь, стремится увеличить количество фирменных стендов в залах аэропорта, и даже установить их в багажной зоне. По словам Даниила Шулейков, в данный момент специалисты бренда работают над внедрением систем безналичной оплаты в терминалы самообслуживания, что позволит значительно упростить процедуру вызова такси. Руководитель Яндекс.Такси, Тигран Худавердян, уверен, что синхронизация такси-сервиса с работой аэровокзалов имеет большое будущее — не за горами тот момент, когда поездка из аэропорта будет также проста, как и вызов автомобиля на улице. Худавердян прогнозирует снижение времени ожидания транспорта до всего-лишь нескольких минут и стабилизацию ценового диапазона на вполне доступной, демократичной планке.

Необходимо отметить, что аэровокзалы не имеют права заключать партнерские отношения с единственным такси-сервисом или таксопарком. По словам Армена Ханяна, руководителя антимонопольной службы РФ, такие действия приравниваются к преступным, так как не дают другим участникам рынка аналогичных конкурентных прав.

Номинально, аэровокзал «Домодедово» имеет и второго партнера, предприятие «Домтранс», производящее извоз из аэропорта на машинах премиум-класса за 2200 рублей. К сожалению, никакой дополнительной информации по данному бренду, в свободном доступе, не присутствует. Технически, на территории аэропорта уже давно установлены безликие стенды с вывеской «Taxi», при этом, прикрепленные к нему шоферы пока не столкнулись с планомерным конкурентным давлением со стороны Gett.



Станислав Швагерус, глава общественной организации «Taxi 2018», искренне не видит разницы между традиционными такси-извозчиками и шоферами, работающими на такси-агрегаторов. По мнению Швагеруса, с точки зрения клиента, единственным плюсом может быть только фиксированная цена поездки, а «захват» крупными компаниями аэровокзальных зон направлено исключительно на увеличение прибыли и подготовку к гигантскому пассажиропотоку, прогнозируемому при проведении Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.

По мнению Даниила Шулейко, аэровокзалы являются традиционной точкой сбора большого количества заказов для всех такси-извозчиков. Более 20 процентов заявок, обрабатываемых Яндекс.Такси, приходятся на зоны «Шереметьево» и других аэропортов. Извоз пассажиров из ключевых транспортных точек всегда являлось самым продуктивным методом работы для подавляющего большинства таксистов. В данный момент, компания Яндекс.Такси входит в финальные стадии переговоров с другими аэровокзалами, которые, по аналогии с «Шереметьево» хотели бы организовать извоз путешественников по городу эффективно и доступно.

Алена Балакирева, представить бренда Gett, наоборот заявила о фокусировке компании на работе в «Домодедово» эксклюзивно. Причиной этому служит искреннее убеждение агрегатора в том, что только данный аэровокзал в состоянии предоставить перевозчику адекватные условия работы, так как является единственным частным аэропортом столицы. В пределах Москвы, поездка на автомобиле Gett, исходя из среднего чека, обойдется клиенту в 380 рублей, при этом извоз до аэровокзала начинается с отметки в 799 рублей, в зависимости от удаленности точки посадки заказчика.

Аэропорт «Внуково», в свою очередь, имеет двух постоянных партнеров — компании «Трансагенство Внуково» и «Транс-фри». Американский бренд Uber, на данном этапе локального развития, не планирует синхронизацию сервиса с какой-либо отечественной транспортной организацией, так как обеспокоен сохранением гуманных внутренних цен на извоз.

Такси сервис Убер (Uber) «режет» цены от 10% до 50% в Москве

Начиная с текущего месяца, поездки по Москве на автомобилях, подключенных к такси-агрегатору Uber, обойдутся клиентам сервиса значительно дешевле. Диапазон скидки начинается от 10% и заканчивается 50%, вычитаемыми из финальной стоимости поездки.

В акции участвуют тарифные опции UberX и UberKIDS (вызов транспортного средства с безопасным и комфортным детским сиденьем), извоз на аэровокзалы и категории UberSelect и UberBlack при этом не индексируются.

По заявлению Дмитрия Измаилова, главы российского дивизиона Uber, данная инициатива компании — жест благодарности всем москвичам, пользующимся одноименным приложением на ежедневной основе. В рамках современных реалий, такси-сервисы не только помогают горожанам оперативно перемещаться в мегаполисе, но и комфортно отдыхать, фактически нивелируя необходимость в личном автотранспорте.

Не так давно, бренд Uber изменил систему расчета стоимости — вместо пресловутого коэффициента, клиентам компании теперь видна финальная стоимость извоза — фиксированная цена, не зависимая от времени в пути или дорожной ситуации. Все скидочные опции применяются моментально, и соответствующая сумма вычитается из итогового чека.

Пересчет цены возможен в исключительном случае изменения клиентом маршрута прямо по ходу движения, или при необходимости добавление еще одного пункта назначения. По заверению менеджеров компании Uber, данная акция должна значительно увеличить клиентскую базу и общее количество заказов, при этом заработная плата извозчиков ничуть не оскудеет.

В Барнауле появился такси агрегатор Яндекс.Такси

11 апреля в городе Барнаул появился крупнейший в России такси агрегатор Яндекс.Такси. На данный момент к сервису уже подключено 110 машин из 7 локальных таксопарков.

В Барнауле сервис работает только по недорогому тарифу «Эконом» — подача машины — 49 рублей, далее — 8 рублей/км и 1 рубль за минуту пути. Цена поездки фиксированная и не меняется, даже если водителю придётся отклониться от маршрута, построенного Яндекс.Навигатором. Пересчет изначальной стоимости происходит только если пассажир изменит место назначения или захочет сделать остановку.

Война такси: Яндекс.Такси снизил цены вслед за Убер (Uber)

На российском рынке такси происходит непрерывная конкуренция между популярнейшими онлайн-агрегаторами.

Пользователи такси Uber в начале апреля этого года узнали о том, что сервис снизил расценки на дешевые тарифы. Сначала изменения в чеке появились в Москве в таких услугах как UberX и UberKIDS. Поездки по этим тарифам, в зависимости от времени и места сделанного заказа, стали дешевле на 10-50%. Далее снижение цен последовало в Санкт-Петербурге и нескольких других городах России. Примерная стоимость на поездки в регионах страны снизилась на 15-50%.

Вслед за Uber популярный российский сервис Яндекс.Такси ввел новое предложения для клиентов, оплачивающих счета с помощью банковских карт. Изменения пока работают только в Санкт-Петербурге и Москве. Размер скидки высчитывается в зависимости от того, сколько такси находятся неподалеку от клиента, а также отдается приоритет постоянным пользователям Яндекс.Такси. Минимальный размер скидки 15%, максимальный может быть 40%.

О том, собираются ли остальные сервисы вступать в конкуренцию с Яндекс.Такси и Uber пока не известно. Однако как правило на рынке такси компании копируют маневры друг друга. К примеру в середине февраля 2017 года в Uber заработала услуга фиксированной цены. Спустя несколько дней Gett запустил аналогичный тариф, позволяющий еще до поездки узнать точную стоимость за путешествие.

С середины апреля Яндекс.Такси повторили этот же маркетинговый ход со своими условиями. Также среди онлайн-агрегаторов стало популярно давать в СМИ информацию о различных внутренних статистических данных, например о количестве совершенных заказов или загруженных пользователями приложениях.