Генеральный директор Uber (Убер такси) рассказал о среднестатистических тратах клиентов сервиса

По заявлению Трэвиса Каланика, бессменного главы такси-сервиса Uber, средний месячный чек по компании стремится к сумме в 50 долларов США. Актуальные статистические данные позволили выяснить, что лояльные клиенты Uber тратят по 3000 рублей в месяц на перемещения по городу, естественно сумма варьируется в зависимости от региона.

По предварительным оценкам, к концу 2016 года клиентская база компании уже насчитывает более 40 миллионов пользователей по всему земному шару. Частные извозчики, работающие на Uber, только за сентябрь текущего года, получили заработных плат и бонусов на общую сумму более 1,5 миллиарда долларов США.

Трэвис Каланик искренне считает, что будущее такси-сервисов лежит в сфере роботизированных автомобилей. По его словам, компании Uber предстоит долгий и сложный переход в сферу разработки самоуправляемых транспортных средств и соответствующего программного обеспечения к ним. Uber остается верна своему курсу и до сих пор не представлена на биржевом рынке, на данный момент стоимость компании оценивается в 63 миллиарда долларов США. Трэвис Каланик до сих пор не продал ни единой акции из своей долевой составляющей.

Яндекс.Такси добрался до Набережных Челнов

Список городов присутствия российского онлайн-сервиса Яндекс.Такси пополнился Набережными Челнами (Татарстан). Вслед за Ульяновском, ведущий российский такси сервис продолжил увеличивать охват российских городов с населением около полумиллиона человек.

В Набережных Челнах к Яндекс.Такси пока подключены всего 3 таксопарка, полный список которых собран у нас на соответствующей странице для водителей.

Тарифов пока тоже не много, а именно один — эконом от 49 рублей. В эту стоимость включены 2 км пробега, далее за каждый километр к чеку будет прибавляться по 10 рублей. Оплата поездки, традиционно, возможна и по банковским картам и наличными.

Прочитать подробную статью, что из себя представляет Яндекс.Такси в Набережных Челнах вы можете вот здесь.

Такси Убер (Uber) планирует ввести штрафные санкции для всех водителей злоупотребляющих бонусной системой

В популярном такси-сервисе Uber присутствует система поощрения водителей, премиальные бонусы за количество и качество исполненных поездок. Шоферу возвращается от 50 до 100 процентов денежных средств за каждый исполненный заказ. Последнее время, значительно участились случаи злоупотребления данной системой. Один из случаев такого вопиющего обмана был зафиксирован Виктором Лысенко — известным предпринимателем, членом совета директоров «Рокетбанка», вице-президентом бренда Acronis.

Лысенко посещал Казань с деловым визитом, в день отъезда из столицы Татарстана, предприниматель, воспользовавшись сервисом Gett, вызвал автомобиль до аэропорта. На заявку откликнулась девушка, водитель Volkswagen Tiguan. После посадки в автомобиль, Лысенко получил от девушки необычную просьбу — заказать точно такой же вызов через сервис Uber с оплатой наличными средствами. Смысл данной просьбы был предельно прозрачен — одна единственная поездка дублируется, водитель получает фактические деньги с клиента в рамках одного агрегатора, и бонусные начисления от второго. По словам водителя той злополучной машины, такому трюку ее обучили коллеги — более опытные шоферы. Для примера, заработав легальные отчисления на поездке от Gett, водитель из Казани параллельно получила от 300 до 500 рублей бонусами от Uber.

Официальный представитель российского филиала Uber, Евгения Шипова, заявила что такого рода инциденты — уже давно не редкость. Компания делает все возможное для борьбы с такой формой злоупотребления. Если случай обмана был выявлен, Uber лишает конкретного водителя не только бонусов, но и вообще какой-либо оплаты за совершенную фиктивную поездку. Если шофер был пойман за регулярное использование мошеннической схемы, ему грозит полная блокировка в рамках системы такси-сервиса, тем ни менее компания не запрещает извозчикам работать более чем на одного агрегатора, караются лишь недобросовестные водители.

В Москве рассматривается законопроект о рейдовых осмотрах автомобилей такси

По инициативе административной дорожной инспекции города Москвы, на рассмотрение мэрии был предложен проект закона о внеплановых рейдовых осмотрах. Профилактическая мера касается всех автомобилей-такси, работающих как рамках государственных таксопарков, так и в рамках частных онлайн-агрегаторов.

Руководитель дорожного ведомства, Андрей Сидоров, поделился подробностями предстоящих нововведений. По словам чиновника, законодательный акт еще находится на стадии разработки, тем ни менее его фактическое внедрение значительно повысит качество работы такси-сервисов столицы. Благодаря рейдовым осмотрам в режиме реального времени, автоинспекция сможет гораздо быстрее и эффективнее заниматься профилактикой правонарушений на дороге. Безопасность и комфорт клиентов популярнейших такси-сервисов не только не пострадает, но и выйдет на новый уровень качества. При эффективном патрулировании и осмотрах транспортных средств на сложных городских участках, данный вид административного контроля неизбежно приведет к уменьшению количества ДТП и сможет отсеять часть недобросовестных, нелегальных шоферов.

При выявлении правонарушения, информация будет незамедлительно обрабатываться через приложение «Мобильный инспектор». Водители, совершившие проступок, будут вноситься в одну общую базу, к которой будет иметь доступ весь штат столичного ДПС. Мелкие штрафы и санкции будут оформляться прямо на месте, экономя время как сотрудникам дорожной полиции, так и самим шоферам.

Мобильная платформа для реализации данной инициативы на данный момент проходит финальную стадию разработки, ведомство МАДИ успешно функционирует с 2013 года, выявляя тысячи нарушений и предотвращая потенциально опасные ситуации на дороге. На данный момент проверка автомобилей-такси и транспортируемого багажа может быть осуществлена исключительно в рамках плановых и внеплановых проверок, тем ни менее после претворения проекта в жизнь, у блюстителей закона будет гораздо больше полномочий для проверок подозрительных машин и неблагонадежных перевозчиков.

Рекламная акция от Яндекс.Такси и Electroniс Arts – такси с предустановленной в автомобиле игрой Battlefield 1

C середины октября, на улицах Москвы будут все чаще появляться специальные игровые автомобили-такси. Компания Яндекс.Такси в коллаборации с известнейшим цифровым издательством Electronic Arts проводят рекламную компанию новый игры для консоли Xbox One – шутера про Первую Мировую войну, Battlefield 1.

При заказе автомобиля по тарифным планам «Эконом» и «Комфорт» через приложение Яндекс.Такси, на ваш вызов может приехать специально оборудованная машина Ford Galaxy. В салоне транспортного средства вы найдете удобное кресло, современный монитор и новейшую консоль Xbox One с предустановленной демо-версией Battlefiled 1. Игра является одним из самых ожидаемых проектов этого года, компания Яндекс.Такси надеется, что возможность поиграть в долгожданный шутер прямо во время поездки, подарит клиентам сервиса новые, необычные впечатления и скрасит рутинное перемещение по городу.

Бренд Яндекс.Такси уже устраивал подобные акции в прошлом. В 2015 году автомобили Яндекс.Такси оборудовались очками виртуальной реальности, а в начале 2016 года, такая же акция была посвящена онлайн-игре World of Tanks. Играя во время поездки, можно было заработать определенные достижения, и получить бонусы и подарки во внутриигровом мире. Клиенты Яндекс.Такси имеют уникальную возможность протестировать новый Battlefield 1 фактически за месяц до официального релиза.

Генеральный директор российского дивизиона Gett (Гет такси) сложил с себя должностные полномочия

В октябре текущего года, генеральный директор российского подразделения такси-сервиса Gett, Виталий Крылов, покинул высокопоставленный корпоративный пост. Свое решение Виталий объяснил искренним желанием двигаться дальше, как в личной занятости так и в профессиональной стезе — Крылов ушел из компании по собственному желанию, после более чем пяти лет продуктивной, планомерной работы. По признанию Виталия на страницах социальных сетей, вектор его интересов сместился к другим сегментам крупного бизнеса, отличных от мобильных сервисных систем. Тем ни менее, дальнейшие планы, Крылов пока не готов раскрыть публично.

В штабе российского дивизиона Gett подтвердили, что Виталий покинул пост исключительно по личному желанию. В начале 2014 года он сменил на этом посту предыдущего директора — Владимира Мариновича. Пока в корпорации идет поиск новых кандидатов, достойных занять столь важный и ответственный пост, обязанности руководителя временно исполняет операционный директор Gett – Владимир Озеров. По сообщениям источников, близких к руководству компании, вероятность того, что Озеров будет перманентно исполнять обязанности генерального директора крайне мала.

Как Uber (Убер), Gett (Гет), Яндекс.Такси и другие такси сервисы наращивают популярность своих приложений для телефонов и планшетов

Онлайн-сервисы по заказу такси стали очень популярны. Какими же схемами для продвижения своих приложений пользуются Gett, Uber, Яндекс.Такси и множество других сервисов?

Рынок такси сейчас находится на пике популярности, в том числе, благодаря быстрому развитию мобильных приложений, которые сервисы с радостью используют под собственные нужды. Крупные агрегаторы стремительно захватывают рынок в России и странах СНГ. В том числе и российские бизнесмены подхватили эту идею, и стремительно вкладывают деньги в создание и развитие собственных приложений по вызову такси.

Высокий спрос на удобный и легкий способ вызвать такси, рождает множество предложений и быстро развивает сферу мобильных приложений. По данным исследований, на сегодняшний день пользователи смартфонов в Москве в 70% случаев используют именно приложения для того, чтобы заказать такси. В Петербурге в двое раза меньше людей прибегают к помощи мобильных сервисов, в остальных же городах, не более 8% юзеров используют приложения, в основном все привыкли просто звонить по короткому номеру.

Для продвижения своих приложений компании используют активную рекламу. В среднем, установка обходится компании примерно в 97 рублей, а средний чек за поездку, например в Москве, равен примерно 500 рублей. Таким образом выходит, что реклама компании окупится в любом случае, где-то в пять раз.

analitika

Можно проанализировать основные действия для продвижения мобильных приложений по вызову такси, сравнив различных, крупнейших представителей этого бизнеса.

Одним из важнейших показателей является — сколько было осуществлено установок приложения в период за два месяца. А так же еще важно обращать внимание на рейтинги самих приложений, а так же стоимость самой установки для компании. ASO — это показатель, который обозначает оптимизацию самих приложений в маркетах. Он включает в себя выдачу по поисковику при запросе «такси», описание мобильных приложений, а так же их названия, иконки и многое другое. Так же важными показателями для медиа продвижения являются и проработки таргетинга, количество объявлений, рекламы.

analitika1

На данный момент активным продвижением занимаются не многие. Лишь четыре крупные компании понимают, насколько важно акцентировать на рекламе внимание. В основном сервисы пренебрегают пиаром в социальных сетях и на просторах интернета.

В списке ТОП-20 популярных приложений, только семь из них активно занимаются своим продвижением и оптимизируют свои приложения под запросы пользователей. В том числе, только три компании запустили видеоролики для привлечения внимания в Google Play и App Store.

analitika2

Есть четыре основных критерия для того, чтобы оценить каждое приложения по ASO, сами оценки выставляются по пятибальной системе:

  • Иконка — уникальный дизайн, отсутствие лишнего текста на самом изображении.
  • Описание — четкое, понятное описание самого сервиса, включая уникальные предложения каждой компании.
  • Название — ключевые слова, соответствие самому продукту.
  • Скриншоты — большое количество скриншотов к приложению помогает клиенту лучше понять и оценить дизайн и удобство предлагаемого продукта.

Лидерами продвижения своего продукта были и пока что остаются три основные компании — Uber, Gett и Яндекс.Такси. Как ни странно, но большинство сервисов не пользуются возможностью размещения своей рекламы на основных интернет площадках таких как «Яндекс», Instagram, Facebook и д.р.

analitika3

На самом деле, для успешного продвижения сервисам такси стоит уделять внимание трем основным моментам:

  • Аналитика и трекинг. Крайне важно всегда мониторить то, откуда приходит основной поток клиентов, а так же, какие они совершают действия в приложении после его скачки. То, что приложение было скачано пользователем еще не означает то, что он прибегнет к его использованию. Вполне возможно, что большинство клиентов даже не прошли шаги регистрации. Важно отслеживать это моменты и анализировать их для дальнейших исправлений ошибок.
  • ASO. Важно следить за рейтингом приложений в сторах. Обязательно мониторить отзывы, которые оставляют клиенты, ведь приложения именно для них и создаются. Работа над этим пунктом может принести большой профит для развития бизнеса.
  • Само продвижение. Перед продвижением приложения важно сформулировать для себя конечную цель, к которой и двигаться дальше. Важно следить за трафиком, привлекать новый, использовать новые площадки для рекламы.

На данный момент в приложений по запросу «такси» в российских сторах более 2000. Поэтому надо приложить не мало усилий для того, чтобы приложение стало известным и появлялось на первых позициях при запросе. Сейчас лидирующие позиции занимают Gett, Uber и Яндекс.Такси, но это совсем не значит, что обойти их нет возможности.

Разработчикам следует больше внимания уделять изучению схем конкурирующих компаний. А так же обращать внимание на то, насколько удобное приложения для клиентов. В том числе, не стоит забывать про дополнительные гаджеты, типа Apple Watch. Написание дополнительных программ под эти устройства сделают приложение для пользователей куда более привлекательным.

В Ульяновск пришло Яндекс.Такси

На этой неделе российский такси сервис Яндекс.Такси стал доступен жителям и гостям Ульяновска. Компания продолжает экспансию на отечественном рынке пассажирских перевозок. Во всех российских городах с населением превышающим миллион жителей Яндекс.Такси уже работает, поэтому логичным является развитие в региональных центрах. По всей видимости следующим достижением должно стать присутствие сервиса во всех городах, где имеется аэропорт гражданской авиации и в городах с населением от 500 тысяч жителей.

В Ульяновске уже подключено сто машин из нескольких крупных городских таксопарков. Минимальная стоимость поездки по единственному пока доступному тарифу эконом составляет 49 рублей. К примеру, поездка из аэропорта Батараевка на железнодорожный вокзал обойдется в 130 рублей.

Список всех российских городов, где представлен сервис Яндекс.Такси и описание его работы вы можете посмотреть по ссылке: infotaksi.ru/yandeks-taksi

Московские водители такси будут получать онлайн-штрафы

Московская административная дорожная инспекция (далее МАДИ) в скором времени собирается снабдить своих инспекторов планшетами с информационной системой, чтобы фиксирование и оформление нарушений водителями такси стало быстрее и проще. Об этом сообщили официальные представители правительства столицы.

Благодаря этому нововведению время на проверку и фиксирования нарушения можно будет сократить до 3-4 минут. К тому же, все сведения будут автоматически сохранены и отправлены в МАДИ, что предотвратит возможность утери информации.

Инспекторы будут иметь при себе планшет и мобильный принтер. Благодаря этому, отпадет надобность вручную заполнять бумаги, что избавит от лишней рутины. Так же, все данные о водители будут автоматически проверяться на месте, поэтому ложные показания можно будет легко разоблачить.

При проверке инспектор имеет право штрафовать водителя если в салоне нет информации о тарифах поездок, визитных карточек, а так же правил перевозки. Материальная ответственность за подобные нарушения для таксиста составит примерно тысячу рублей, когда как для компании от 30 тысяч и выше. Так же, оштрафовать водителя и компанию инспектор может и за отсутсвие специальных опознавательных знаков для такси. В этом случае максимальная сумма штрафа для сервиса может составить до 50 тысяч рублей.

Обзор приложения Rutaxi Онлайн (Рутакси) (iOS, Android, Windows)

Rutaxi Онлайн (Рутакси) это приложение для смартфонов и планшетов от известной федеральной сети дешевого такси Везет (или Лидер, в зависимости от региона). На данный момент приложение работает в почти 90 городах России.
Скачать приложение могут владельцы мобильных устройств, работающих под управлением всех популярных операционных систем: Android, iOS и Windows.

rutaxi

Что же представляет собой приложение? Ничего неожиданного, но понятно и качественно. После выбора пункта отправления и места назначения производится автоматический расчет стоимости поездки и эта фиксированная цена останется неизменной. Как только вы нажимаете кнопку заказать такси, на карте отображается автомобиль (не всегда) и приблизительное время его прибытия. К удобным функциям можно отнести то, что любимые адреса можно сохранять для каждого города, где работает приложение.

В разделе пожелания можно выбрать дополнительные опции. К примеру указать, что вам необходимо детское кресло или перевозку домашних животных.

К недостаткам приложения Rutaxi можно отнести плохую геонавигацию (такси может приехать не туда) и отсутствие возможности оплаты поездки по безналичному расчету (в программе можно привязать банковскую карту, но вот оплатить ей не получится).

А вот недостатков у самого такси, которое вы вызываете с помощью Rutaxi — выше крыши (особенно в регионах), достаточно почитать отзывы в App Store или Google Play. Так как Везет является всего лишь посредником, который собирает заказы, то, естественно качество услуг зависит от таксопарка с которым он сотрудничает. Машина может опоздать на полчаса, быть не той комплектации или водитель будет требовать не ту сумму которая была обозначена в приложении. Сотрудники Rutaxi довольно быстро отвечают на жалобы в Google Play, но, в основном, они просто переводят стрелки на таксопарк (предлагают самим разбираться с ними) или обещают исправить ошибки в скором времени.

Автомобили и их состояние тоже зависят от таксопарка (да кэп!) и чем дальше от густонаселенных городов, тем хуже — прочитайте для ознакомления наш обзор о такси в Березниках.

rutaxi1

И что бы хоть как-то заставить вас скачать приложение, Rutaxi предлагает пряник в виде скидки на поездку, размер которой варьируется в зависимости от города заказа.

Например, в Санкт-Петербурге и Астрахани скидка на поездку составит 25% от цены, которую оглашают по телефону. В Москве можете смело рассчитывать на 15%. А вот городу Чусовому повезло меньше – размер скидки там ограничен 10%.

В общем, приложение Rutaxi Онлайн мы пока рекомендуем к использованию только в Москве и Питере, тут за качеством услуг все-таки следят (конкуренция, епт). А вот в регионах советуем хотя бы год подождать и не скачивать — звоните лучше диспетчеру, пусть приедет развалюха, но зато вовремя.

Rutaxi Онлайн (Рутакси) работает в следующих городах России:
Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Алматы, Ангарск, Астана, Астрахань, Барнаул, Березники, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Воронеж, Воткинск, Гатчина, Дзержинск, Екатеринбург, Жигулевск, Златоуст, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Караганда, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Кунгур, Липецк, Лысьва, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новосибирск, Новочеркасск, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салават, Самара, Саранск, Саратов, Саяногорск, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Соликамск, Сочи, Стерлитамак, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Туймазы, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черногорск, Чита, Чусовой, Ярославль.


Скачать приложение Rutaxi Онлайн (Рутакси) на телефон или планшет:
Apple iOS
Google Android
Windows Phone