Популярнейший сервис таксомоторных перевозок от Яндекс.Такси планирует внедрение на рынок корпоративного извоза

Такси-сервис от компании Яндекс выдвигается в корпоративный сегмент извоза по Москве, в планах организации занять до 15 процентов целевого рынка до конца текущего года. По статистическим данным Яндекс работа с корпоративными клиентами является всего-лишь небольшой частью общего рынка услуг по извозу, и исчисляется 6 миллиардами рублей в год. Компания адекватно оценивает свои силы, чем и объясняется такой скромный процент прогнозируемой экспансии — основная масса корпораций и учреждений уже имеют долговременные договора с крупными игроками, и принятие решения о переходе на Яндекс.Такси может занять значительное время. Расторжение договоров и тестирование новой службы извоза может быть расценено не рентабельным для многих предприятий.

Качество корпоративных услуг Яндекс.Такси будет реализовано на том же высочайшем уровне, что и персональный извоз. С клиентами смогут работать подавляющее большинство таксопарков, сотрудничающих с Яндекс.Такси, но далеко не каждый водитель. Чтобы иметь возможность выполнять корпоративные вызовы, шофер должен проработать в основном сервисе не менее полугода. Каждая конкретная организация будет иметь возможность самостоятельно устанавливать удобные опции по регуляции затрат на извоз сотрудников, такие как общие параметры тарифов, утвержденные списки сотрудников и лимит расходных средств для каждого служащего. Оплата от клиентов-корпораций будет собираться один раз в месяц и облагаться соответствующим НДС.

После запуска системы в Москве, Яндекс.Такси предполагает внедрение на рынок других городов с более чем миллионным населением. К данной услуге сервиса может быть подключена и провинциальная компания, которая имеет штат сотрудников имеющих частые командировки в столицу.

Дочернее подразделение Яндекс.Такси вышло на рынок персонального извоза осенью 2014 года и принесла примерную прибыль в 984 миллиона рублей за прошедший 2015. Из-за обильных расходов на маркетинг и рекламу, прогнозируемо, пострадала операционная прибыль компании, упавшая в 1,6 раза. Затраты Яндекс.Такси за 2015 год составили 848 миллионов рублей, общая операционная прибыль составила 136 миллионов. Сервис успешно продолжает работать в более 15 крупных российских городах, в 2016 году произошел запуск службы в республике Беларусь.




Читайте также в новостях: