Убер (Uber) интегрировал навигатор в собственное мобильное приложение

Компания Uber, вкладывающая в разработку программного обеспечения обильные финансовые и интеллектуальные потоки, представила новинку — собственную систему автомобильной навигации, интегрированную в одноименную мобильную платформу. Данное нововведение позволяет извозчикам отказаться от использования gps-навигаторов сторонних разработчиков, так как является хорошей альтернативой продуктам от Google, Яндекс и 2GIS.

Полновесная навигационная система, с недавнего времени, стала доступна не только пользователям мобильных устройств Apple, но и водителям, использующим в своей работе смартфоны и планшеты на ОС Android. После недавнего обновления сборки приложения, функционал навигационной программы был расширен актуальными картографическими данным о загруженности городских узлов и специальным контрастным интерфейсом для темного времени суток.

По заявлению IT-специалистов Uber, улучшение встроенной навигационной платформы является приоритетной задачей для разработчиков и тестеров приложения. Программисты компании считают, что gps-навигация должна перейти на новый уровень точности координат — не просто «проводить» водителя из одного пункта в другой, но и предлагать эффективные маршрутные решения с актуальными, точными картами.

Многие работники службы доставки UberEATS, зачастую, сталкиваются со сложностью ориентирования в определенных городских массивах с плотной или хаотичной застройкой — в задачу водителей входит не просто совершение автомобильного маршрута, но и эффективный поиск места проживания клиента в сжатые временные сроки.

Встроенный в приложение навигатор, безусловно, увеличит эффективность работы извозчиков, избавив их от необходимости переключаться между несколькими приложениями в процессе совершения маршрута. Использование «традиционных» gps-программ от Google и Waze, естественно не исключается, тем ни менее необходимость в них, по мнению специалистов бренда Uber, постепенно должна сойти на нет.

Для американской компании, усовершенствование собственных гео-локационных систем является одной из самых приоритетных рабочих задач — не далее как в 2016 году, Uber вложили более полумиллиона долларов США в соответствующие разработки.

Организация приобрела бренд deCarta, а также крупный сегмент проекта Bing Maps от Microsoft, в штат главных программистов Uber, с недавнего времени, входит Брайен Макклэндон — человек, участвовавший в разработке продуктов Google Maps и Google Earth.




Читайте также в новостях: