В Тбилиси (Грузия) онлайн сервис Яндекс.Такси обвинили в демпинге

В столице Грузии разразился скандал в центре которого российская компания Яндекс.Такси. Местная служба такси «200 200» собирается повторно подать жалобу в Агентство конкуренции Грузии против российского сервиса. Первая жалоба, которую подали в «200 200» была отклонена из-за несоответствия формы подачи.

Цены Яндекс.Такси в среднем в 2,5 раза ниже чем на основном рынке такси в Тбилиси. Кроме того, по словам представителя «200 200» российский сервис доплачивает своим водителям по 4 лари (примерно 1,5 доллара США) за каждую поездку. Также в тбилисском сервисе заявили, что они уже потеряли примерно 70% своих водителей. В компании боятся, что в скором времени они не смогут конкурировать с Яндекс.Такси и вовсе исчезнут с рынка.

Пока что не известно, возымеет ли какую-нибудь силу жалоба, поданная «200 200», но известно, что в законе «О конкуренции» нет понятия «демпинг».

Яндекс.Такси работает на рынке Тбилиси с конца августа 2016 года. В Грузии сразу же не радостно приняли компанию из-за Яндекс.Карт, где Абхазия и Цхинвальский регион отмечены как независимые государства. Из-за этого в социальных сетях разразился скандал, так как согласно закону «Об оккупированных территориях Грузии» данные регионы считаются частью Грузии.

Яндекс.Такси один из крупнейших сервисов работающий на территории России, а также многих стран СНГ. В Тбилиси сервис был запущен 23 августа 2016 года.




Читайте также в новостях: