Долгожданный запуск Яндекс.Такси на территории Новоульяновска

Новоульяновск теперь может похвастаться своим собственным Яндекс.Такси. К системе агрегатора уже подключены шоферы из ближайшего крупного населенного пункта -Ульяновска.

Также, на линии будут работать и областные, локальный извозчики. Общее количество доступных для заказа автомобилей, в рамках Новоульяновска, уже перевалило за отметку в 60 машин и увеличивается в стабильной прогрессии.

Заказ такси от Яндекс.Такси может быть оформлен через онлайн-приложение или одноименный сайт — тратить значительно время на переговоры со специалистом call-центра больше нет никакой нужды.

Новоульяновским клиентам сервиса, на данный момент, доступен лишь базовый тарифный план «Эконом» по фиксированной таксе в 49 рублей за два первых километра в дороге, и по 10 рублей за каждый последующий километр маршрута.

Все заказы обрабатываются по единому алгоритму — исходя из геометки, отмечающей точку «посадки» клиента, к пункту направляется ближайший извозчик со статусом «свободен».

В самом региональном центре, Ульяновске, в рамках системы Яндекс.Такси уже успешно работают более 900 водителей, представляющие 10 локальных автопарков.

Запуск сервиса Яндекс.Такси на территории Арзамаса

Яндекс.Такси начал успешно функционировать в городе Арзамасе — для оформления заказа, клиентам сферы такси-услуг теперь абсолютно не обязательно дозваниваться в call-центры и вести переговоры с диспетчерами. Вызвать автомобиль под брендом Яндекс.Такси можно, буквально, в течении нескольких секунд посредством мобильного приложения, доступного для пользователей смартфонов на операционных системах iOS и Android, или же через сайт компании.

На территории города, в данный момент времени, уже производят извоз более 130 таксистов — такого количества сотрудников вполне достаточно чтобы обеспечить, фактически, бесперебойную работу сервиса и снизить время ожидание машины к минимуму. Алгоритм работы Яндекс.Такси выработан годами практики — на заявку клиенту откликается водитель, находящийся в непосредственной близости от указанной геометки пункта отправления.

За перемещениями шофера, принявшего заказ, можно следить в режиме реального времени — за минуту до прибытия транспортного средства клиенту приходит смс-оповещение, сообщающее марку, цвет и регистрационный номер машины. Оплата маршрута может быть произведена как наличными средствами, так и по безналичному расчету, являющимся удобной опцией для многих горожан.

По словам Алексея Федотова, главы регионального развития Яндекс.Такси, минимальное время отклика и расширение автопаркового массива позволяет компании держать самый низкий ценовой диапазон на свои услуги в рамках региона. Алгоритмы работы мобильной платформы позволяют минимизировать затраты на топливо, таким образом себестоимость поездки значительно снижается.

В данный момент, жителям Арзамаса доступен единственный тарифный план от Яндекс.Такси – «Эконом». Стоимость маршрута составляется из цены за вызов транспорта (49 рублей) и фактической дистанции поездки (10 рублей за один километр в дороге).

Очевидным примером может стать поездка от вокзала Арзамас-2 до центральной точки города, Соборной площади — данный маршрут обойдется клиенту всего-лишь в 90 рублей, вне зависимости от дорожной ситуации и реального времени в пути.

Яндекс.Такси имеет самую широкую зону охвата на территории России — сервис успешно функционирует 48 населенных пунктах РФ и ключевых мегаполисах Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстана. К системе Яндекс.Такси подключено более 120 тысяч транспортных средств, компания планомерно сотрудничает с большинством локальных автопарков на территории страны.

В Омске Яндекс.Такси открыл центр обучения водителей

Крупный российский агрегатор Яндекс.Такси открыл в Омске центр для обучения водителей. С конца декабря 2016 года каждый водитель получит квалифицированные знания по работе с сервисом.

Записаться на обучение можно на сайте на любой свободный день. Сами курсы проходят в группах из нескольких человек. В течении часа преподаватели показывают обучающие фильмы и слайды, а также отвечают на интересующие водителей вопросы.

Также имеется возможности пройти курс дистанционно, не приезжая в центр.

В центре обучения Яндекс.Такси новые сотрудники получат знания об основах работы в сервисе. Опытным водителям рассказывают о системе «Таксометра» и о том, как влияют оценки клиентов на новые заказы.

Помимо основных занятий, центр обучения предоставляет консультацию по любым рабочим вопросам.

По окончанию обучения водителям будет необходимо пройти итоговый экзамен, который также будет влиять на изначальную оценку рейтинга таксиста. Тест проверяет сотрудников на вежливость, знание города, русского языка и стандартов компании. Подготовиться к сдаче экзамена можно на сайте, с помощью специального обучающего теста.

Центры обучения Яндекс.Такси работают во многих городах России. На сегодняшний день компания активно занимается повышением квалификации и уровня сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах.

Центр работает по адресу ул. Ильинская, д. 4, 2 этаж, офис 24, с 09:00 до 18:00 часов по рабочим дням.

Подробная информация о устройстве на работу водителем (подключению) в Яндекс.Такси в Омске →

В Екатеринбурге Яндекс.Такси открыл центр обучения для водителей

Крупный сервис по заказу такси Яндекс.Такси начал работу учебного центра в Екатеринбурге. Здесь водители смогут получить основные знания о сервисе, а также понять, как получать больше заказов.

Учебные центры Яндекс.Такси работают уже в нескольких городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. Компания помогает новичкам сориентироваться в работе с приложением, объясняет как подключиться, принять заказ и оплату за перевозку.

Опытные водители узнают подробности о системах рейтингов и о том, как научиться получаться больше заказов и хороших оценок. Все занятия проходят в небольших группах и занимают не больше, чем час времени.

Записаться на них можно как на официальном сайте, так и в самом центре. Однако, как правило обучение можно пройти в тот же день.

По окончанию обучения каждый должен будет пройти итоговый экзамен на знание стандартов Яндекс.Такси, русского языка и ориентирования в городе. Оценки «отлично» и «хорошо» после приплюсовываются к рейтингу водителя в виде пятерки, которые помогают получать больше заказов.

Также водители могут заране подготовиться к экзамену с помощью специального теста, которой можно найти на сайте компании.

В учебный центр Яндекс.Такси может обратиться водитель компании в любое время за индивидуальной консультацией.

Специалисты центра всегда помогут разобраться с системой рейтингов, а также ответить на вопросы связанные с изменением работы компании.

Центр работает по адресу улица Машинная, 42А, офис 402, с 9 до 18 часов по рабочим дням. Для сдачи экзамена нужно водительское удостоверение и паспорт. Сдача экзамена с временным водительским удостоверением невозможна.

Подробная информация о устройстве на работу водителем (подключению) в Яндекс.Такси в Екатеринбурге →

Приложение Яндекс.Такси теперь экономит своим клиентам деньги и время

Яндекс.Такси предпринял новое программное нововведение для экономии времени пассажиров и снижения общей стоимости поездок. После последнего обновления одноименного мобильного приложения, клиентам Яндекс.Такси предоставляются подсказки, способные значительно уменьшить время подачи транспорта и финальную стоимость маршрута.

Суть системы такова, в процессе оформления заказа, программа предоставляет клиенту актуальные геоданные, снижающие временные и материальные затраты — на карте отмечается точка, находящаяся в пешей доступности от изначальной геопозиции заказчика, при этом позволяющая автотранспорту быть на месте значительно раньше.

Все что нужно сделать клиенту, это потратить около минуты на переход дороги, выход на угол дома или на огибание массивной жилой постройки.

Благодаря новейшим картографическим данным, информации о трафике и актуальных ремонтных работах, автомобиль сможет быть на предлагаемой точке значительно раньше, чем он бы оказался у парадной клиента, скрытой в лабиринте дворов и т. д.

Клиенту предоставляется подробный маршрут перемещения до рекомендуемой зоны, благодаря высокоточным Яндекс картам и превосходной работе GPS систем, клиент будет видеть на своем смартфоне все нюансы своего пешеходного пути, включающие в себя подземные переходы, светофоры, дворовые дорожки и так далее.

Водитель Яндекс.Такси, таким образом, сможет прибыть на место значительно раньше, не тратя время на хитроумные маневры на узких улицах и эффективно обходя зоны повышенного трафика.

Обновление доступно для всех пользователей смартфонов с операционными системами Android и iOS, Яндекс.Такси уже много лет предоставляет свои услуги в 49 городах и населенных пунктах России, а также в избранных зонах бывших союзных республик и ближнего зарубежья.

Российский такси-агрегатор инДрайвер (inDriver) «раскрыл карты», рассказав о количестве поездок и скачиваний за год

Как отечественные, так и зарубежные такси-агрегаторы, функционирующие на территории РФ, всегда с крайней осторожностью делятся со СМИ важными статистическими данными.

Одним из самых очевидных показателей популярности сервиса, безусловно, является общее количество совершенных маршрутов — с помощью этой цифры, без труда можно представить примерные доходы каждой отдельной компании и судить о ее статусу внутри такси-индустрии в целом.

Наряду с информацией об объеме работ компаний Яндекс.Такси и Gett, в прессу просочились новые данные о количестве поездок в системе агрегатора инДрайвер (inDriver), поделился которыми никто иной, как лидер предприятия — Арсен Томский.

Бренд inDriver представлен не только в России, но и в странах СНГ и ближнего зарубежья. По заявлению Томского, количество маршрутов совершенных на территории РФ в декабре ушедшего года стремится к показателю в 2 миллиона, при общем обороте в 4,1 миллиона поездок.

По мнению главы инДрайвер (inDriver), рост популярности агрегатора мог быть еще выше, но несвоевременная блокировка приложения в Казахстане значительно подпортила общую статистику. Власти союзной республики, в негласном сговоре с представителями традиционной индустрии извоза объединили усилия, чтобы вытеснить inDriver с локального рынка — по факту работы сервиса была возбуждена группа уголовных дел, агрегатору вменяется в вину уход от налоговых сборов, попытка монополизации рынка и пренебрежении к регламенту работы и оформления водительских договоров. На данный момент ни одно из вышеуказанных обвинения не подтвердилось, тем ни менее работа сервиса на территории Казахстана до сих пор заблокирована.

Далее приведены примерные статистические данные по бренду инДрайвер в сравнении с крупнейшими игроками такси-рынка. Напомним, что абсолютно точными цифрами о количестве совершенных маршрутов и общем обороте предприятия не владеет никто, кроме собственных аналитиков нижеуказанных компаний.

По заверению Арсена Томского, ежедневно, в течении января текущего года, инДрайвер (inDriver) обрабатывал около 145 тысяч заказов по всей России. Исходя из разрозненных данных, данный показатель всего-лишь на 15% уступает объемам работы крупнейшего агрегатора Uber, с 170 тысячами поездок в день. Лидеры рынка, Яндекс.Такси и Gett, якобы, исполняют около 520 и 690 тысяч ежедневных поездок, соответственно.

Анализируя статистику, представленную агентством App Annie, показатель по количеству загрузок конкретных такси-приложений вполне подтверждает вышеуказанную расстановку сил. На январь текущего года, inDriver имеет 5 миллионов загрузок на мобильные телефоны, Uber – почти 6,8 миллионов, лидирующие позиции занимают Gett, BlaBlaCar и Яндекс.Такси с 7, 8,1 и 13,5 миллионами загрузок, соответственно.

По словам руководителя inDriver, отличительной особенностью компании является экономия на излишних маркетинговых тратах и монетарные вливания в качество предоставляемого сервиса, а не в его удачную презентацию. Томский также заявил, что бренд вышел на операционную прибыль уже через год после запуска в 2013 году.

На данный момент, агрегатор успешно функционирует на территории России, Мьянме, Кыргызстана, постоянно расширяя свою зону покрытия, штаб-квартира бренда, все еще, находится в Якутске.

Сравнение цен такси-сервисов на поездку из аэропортов Москвы до центра города

Когда коренной москвич возвращается из командировочной поездки в родной город, или житель регионов посещает Москву с туристическими целями, при приземлении в одном из столичных аэровокзалов каждый из них сталкивается с одинаковой проблемой — перемещением из аэропорта в город.

Механизмов реализации данной задачи достаточно много — можно воспользоваться услугами официального «Аэроэкспресса», и доехать до центра города за 500 рублей, присутствуют опции вызова такси через мобильные сервисы или же поездки с частным, не лицензированным таксистом.



Далее приведены основные способы перемещения из аэровокзалов столицы до центральной части города. Для примера, был выбран случайный адрес на Родчельской улице, совсем рядом с Новым Арбатом.

Аэропорт Домодедово:

Поездка на частных, зачастую не лицензированных, автомобилях такси обойдется клиенту в 3000 рублей, тем не менее, в данном случае возможен аргументированный торг с водителем.

Яндекс.Такси оценивает поездку из Домодедово до центра в 1250 рублей, компания Uber – в 1150 рублей, Gett – 1099.

Традиционные диспетчерские службы имеют следующий разброс цен — компания Везет произведет маршрут по цене в 1055 рублей, Ситимобил оценивает свои услуги в 1000 рублей ровно.

Диапазон между самым дорогим и самым доступным способом извоза разнится в 3 раза. Благодаря общественному транспорту, можно добраться до того же адреса за 98 рублей — автобус, следующий по маршруту номер 80 отвезет туриста к ближайшему метро и будет стоить от 63 до 48 рублей, проезд в метрополитене обойдется в 35 рублей, соответственно.

Аэропорт Шереметьево:

Стандартная цена у водителей-частников остановилась на отметке в 4500 рублей, при использовании торга, в редких случаях, стоимость можно снизить до 2000 рублей, но не более.

Прибывшим на аэровокзал, доступны следующие тарифы от мобильных агрегаторов Яндекс.Такси, Uber и Gett – 1150, 1120 и 999 рублей соответственно.

Диспетчерские службы Ситимобил и Везет готовы предоставить свои услуги по цене в 950 и 850 рублей.

Как можно легко заметить, разница между самым доступным и самым затратным способом перемещения составляет 5 раз. Общественный транспорт, при все неудобстве, готов выполнить данную функцию за цену билета на маршрутное такси (75 рублей) или автобус (55 рублей) и стоимости единократного проезда в метрополитене (35 рублей).

Аэропорт Внуково:

Максимальная стоимость поездки с «классическим» шофером составляет 1500 рублей, максимальная — 2500.

Онлайн-приложение Яндекс.Такси оценивает свои услуги в 1050 рублей, Gett – в 999 рублей, Uber – в 870 рублей.

Диспетчеры Ситимобил готовы оформить заказ по извозу за 1000 рублей, компания Везет предоставляет ту же опцию за 805 рублей.

Самый затратный способ перемещения из аэропорта, в данном случае, превышает самый базовый в 3,1 раза. Общественный транспорт, в свою очередь, бьет очередные рекорды доступности — гостю столицы достаточно приобрести специальную карту «90 минут», позволяющую проехать на автобусе, следующему по маршруту №611, а потом безвозмездно прокатиться на одном из самых красивых метрополитенов мира — всего за 60 русских рублей.

Такси сервис Гет (Gett) поделился со СМИ месячными показателями по количеству произведенных маршрутов

Представители такси-агрегатора Gett, продолжают утверждать, что компания уже не первый год держится на втором месте среди частных перевозчиков России, уступая лишь отечественной компании Яндекс.Такси.

Так, по официальным данным, только лишь за декабрь ушедшего года, Gett произвел более 8 миллионов маршрутов, ежедневно производят развозку более 260 тысяч клиентов. Пресс-атташе компании, также отмечают значительный рост в спросе на услуги, прогнозируя внушительный подъем показателей в первые месяцы 2017 года.

По не подтвержденным данным, и инсайдерским слухам, бренд Gett все же находится на третьем месте в списке самых популярных перевозчиков, так как уступил свою позицию сервису Uber еще в середине 2016 года. Из разговоров «в кулуарах» индустрии, следует, что в среднем, компания Яндекс.Такси обслуживает более 500 тысяч клиентов в день по всей России (данный показатель подтверждается официальными цифрами Яндекс.Такси, сообщившими об обороте в 520 тысяч заказов в день), Uber – более 160 тысяч, а Gett, всего лишь 150 тысяч ежедневно.

Не смотря на то, что сервис Gett был запущен в России весной 2012 года, а Uber начал функционировать фактически через год — зимой 2013, эксперты крайне скептически отнеслись к заявлению первых о константном положении компании на втором месте в статистическом списке.

Согласно инсайдерской информации, в 2015 году Gett совершил несколько крупных приобретений, включавших в себя группу традиционных такспарковых служб с полным рабочим пакетом.

Если личные статистические подсчеты Gett составлялись с учетом заказов через морально устаревшие call-центры, только тогда, представленные компанией цифры в 8,3 миллиона маршрутов за декабрь 2016 года можно считать более ни менее близкими к реальности.

К слову, ни один из участников такси-рынка не предоставляет прессе ценные статистические данные, боясь утечки важной информации, но, по словам Шахара Вайсера (главы бренда Gett), в 2014 году ежемесячный трафик Gett составлял всего-лишь 1,8 миллиона поездок.

Агентство DRG (Discovery Research Group) высчитало общий оборот индустрии извоза за 2016 года — данный показатель остановился на примерной отметке в 339 миллиардов рублей. На долю такси-агрегаторов, по данным той же организации, приходится 5% общего рынка, традиционные таксопарковые службы имеют долю в 11%. Основным игроком со стороны классических такси-служб все еще является сервис Везет.

Такси Убер (Uber) расширяет зону покрытия: запуск сервиса в Московской области

На официальном блоге такси-агрегатора Uber появилось долгожданное, для всех жителей Московской области, объявления о запуске сервиса на приграничных столичным территориях.

Компания Uber приурочила запуск областных маршрутов с приближающимся началом дачного сезона и предложила клиентам целых три опции по извозу — базовый UberX, комфортабельные UberSelect и люксовый UberBlack.

Тарификация по областному перемещению не имеет константных показателей и рассчитывается из стоимости вызова автомобиля, временного параметра и дистанции фактического маршрута.

При использовании UberX, клиент компании заплатит 50 рублей за вызов автомобиля, 8 рублей за каждую минуту в дороге и 8 рублей за каждый километр в пути, при лимите в 15 км — при превышении данного ограничения, каждый последующий километр тарифицируется по 18 рублей.

UberSelect обладает стоимостью подачи в 149 рублей, минута в дороге обойдется заказчику в 14 рублей, первые 15 километров в дороге оцениваются в 10 рублей за каждый, последующая дистанция — по 30 рублей за 1 км.

UberBlack, ожидаемо, обладает самыми высокими стоимостными показателями: вызов машины — 199 рублей, минута в дороге — 20 рублей, цена за километр в пути до лимита в 15 км — 15 рублей, после превышения ограничения — 50 рублей.

Всем клиентам Uber необходимо иметь ввиду следующую техническую особенность — вышеуказанная тарификация актуальна только в том случае, если и исходная, и финальная точки маршрута не выходят за официально очерченные рамки Московской области.

Убер (Uber) обгоняет конкурентов: на территории РФ, американский бренд опередил Gett по среднему количеству ежедневных маршрутов

За 2016 год, расстановка сил на рынке такси-услуг России значительно видоизменилась — компания Gett потеряла значительное количество заказов, уступив свою позицию американскому бренду Uber. Не смотря на жесточайшую борьбу за клиентскую базу среди онлайн-агрегаторов, большой процент россиян все еще пользуется услугами такси «по старинке», оформляя заказа через муторную процедуру звонков в call-центры или «голосуя», непосредственно, на улице.

Реальная, фактическая статистика по количеству совершенных в день маршрутов по каждому из конкретных такси-брендов, к сожалению, не доступна в свободном доступе. Единственным источником такого рода информации являются инсайдерские сведения, просачивающиеся в СМИ — онлайн-агрегаторы бдительно охраняют любые ценные данные, так как они могут повлиять на их репутацию в глазах клиентов или быть использованными конкретными брендами для смены бизнес-стратегии.

По инсайдерской информации, в 2016 году, самой используемой онлайн-платформой являлось приложения от бренда Яндекс.Такси. Ежедневно, автомобили, подключенные к системе Яндекс.Такси, совершали более полумиллиона маршрутов. Конкурентные организации, на тот момент, имели более скромные показатели Uber перевозил до 170 тысяч клиентов в день, Gett – до 150 тысяч. К концу прошлого года, Uber действительно значительно обогнал Gett, обеспечив себе стабильное второе место в общем списке, достижение, к которому компания стремилась не первый год.

Следует отметить, что на рынке частного извоза РФ Uber появились последними, в начале зимы 2013, в то время как Яндекс.Такси функционировали с октября 2011, а Gett, с марта 2012. Достоверность вышеуказанных данных, положа руку на сердце, не представляется возможным проверить, тем ни менее, общие числовые показатели совпадают с данными в публичном доступе. За последний месяц 2016 года, по вполне официальной информации, Яндекс.Такси обработали более 16 миллионов заказов, что является приблизительно равным тому самому полу миллиону поездок в день. Возможно, всплеск спроса был вызван исключительно праздничным сезоном, и регулярные показатели бренда, все же, находятся в более скромных рамках.

Если говорить о более мелких компаниях, принимающих как онлайн-заказы, так и обрабатывающих клиентские звонки, расстановка сил следующая: по неподтвержденным данным за 2016 год, автомобили-такси под брендом Везет (компания Rutaxi) совершали около миллиона маршрутов в день, Максим — 750 тысяч, Red Taxi и Сатурн (компания Fasten) – 250 тысяч. Предприятие Rutaxi запустило онлайн-сервис в 2011 году, бренд Максим — на год позже, компания Fasten обзавелась интернет-площадкой в 2016.

Традиционно, механизмы статистических подсчетов и их легитимность абсолютно не известны, многие агрегаторы утверждают, что, не смотря на засилье мобильных платформ, огромное количество заказов все еще обрабатывается через телефонное сообщение. Представители бренда Максим, не смогли пролить свет на ситуацию, поделившись лишь очевидными сведениями — компания имеет самый широкий территориальный охват, 157 российских городов, фирменное онлайн-приложение имеет более 4 миллионов скачиваний (суммарные данные маркетов Google и Apple).

Представители Fasten, в свою очередь, оценили свое положение в общей рыночной экосистеме крайне амбициозно — по персональной статистике бренда они занимают 4 место в российском сегменте по частному извозу.

Статистический анализ Российского Центра Аналитики, привел общие данные годовой прибыли такси-агрегаторов. Общий доход индустрии составляет 440 миллиардов выручки, прибыль нелегального сегмента исчисляется 115 миллиардами рублей. По данным DRG (Discovery Research Group), в 2016 году российская индустрия частного извоза сгенерировала прибыль в размере 440 миллиардов рублей, демонстрируя небольшой рост на 4,5%, относительно предыдущего года. Что интересно, по данным все теже DRG, основными игроками были названы Rutaxi с 11% от основного рыночного пласта, Максим и Fasten c 9% и 7%, соответственно, при том, что суммарная доля онлайн-операторов в сегменте составила жалкие 5% от общего числа.

Необходимо в очередной раз отметить, что такси-сервисы почти никогда не предоставляют СМИ такие данные, как количество поездок или оформленных ежедневных заказов. Дело в том, что с помощью этого, и других показателей в виде тарифных планок, легко вычисляется общий оборот компании, что в итоге приводит к раскрытию коммерческой тайны.

За информацию, по количеству скачиваний фирменных мобильных приложений, в России отвечает аналитическое агентство App Annie – расчетный показатель MAU (monthly active users) отвечает за формирование актуальной статистики. По данным за 2016 год, компания подтверждает лидерство Яндекс.Такси, исходя из количества загрузок одноименной программы.

За прошедший года, для основным представителей индустрии, MAU вырос в значительной степени — Яндекс.Такси имеет прирост в 120% новых пользователей, Uber – в 140%, Gett – в 85%. Необходимо оговориться, что фактическое скачивание программного обеспечения не всегда говорит о гарантированном заказе со стороны клиента, на индивидуальный выбор такси-сервиса, в гораздо большей степени, влияет время ожидания транспорта а также предложенные тарифные опции.

Традиция и современность

По признанию многих руководителей такси-предприятий, нужно четко разделять понятия такспарковых служб от онлайн-компаний. В первом случае, мобильные платформы используются для дублирования функций call-центров, во втором — являются самодостаточной бизнес-системой. Примером классического такси-сервиса являются компании Максим и Везет, в то время как Uber и Gett являются именно агрегаторами заказов.

Представитель российской АДС (Ассоциация Диспетчерских Служб), Оксана Серебрякова, поделилась своим мнением о реальном положении отечественного рынка частного извоза. По словам Серебряковой, нелегальный такси все еще доминируют в сегменте, в столичном регионе, легитимные сервисы составляют целых 80 процентов от общего числа игроков, в то время как на периферии, всего-лишь 30%.

Основным методом заказа машины, в рамках страны, все еще является телефонная коммуникация — данный момент связан с плохим качеством интернет-соединения в мелких населенных пунктах, нестабильной работой GPS служб на всей территории и, зачастую, отсутствие у пользователей современной техники, проще говоря, актуальных смартфонов. По словам представителя АДС, такие службы как Яндекс.Такси, безусловно, теряют определенное количество клиентов из-за отказа от call-центров как таковых, при это традиционные службы (Максим, Везет и т. д.) в скором времени испытают значительное снижение спроса, так как все больше заказчиков будет использовать удобные мобильные приложения вместо утомительных переговоров с оператором.

На работе такси-сервисов «старого пошиба» также может сказаться скорое принятие новых законодательных актов, регламентирующих деятельность служб в вопросах обслуживания клиентов и ценообразования. По мнению Серебряковой, далеко не все традиционные службы выдержат такую проверку, при этом, для современных агрегаторов новый регламент вряд ли что-либо изменит — в таких службах по извозу, как Gett и Uber, высокие требования по качеству обслуживания заказчиков изначально прописаны в персональных договорах с водителями.