Сбербанк решил поддержать такси сервис Gett, выдав компании кредит в размере 100 миллионов долларов США

Крупнейший банк России «Сбербанк» заключил контрактный договор в размере 100 миллионов долларов с сервисом такси Gett. Деньги предоставлены на экспансию сервиса.

Кредит компании предоставлен на семь лет. После заключении сделки банк получил опционы на акции такси-сервиса. «Сбербанк» выдал Gett, так называемый, венчурный кредит, он подразумевает под собой долговое финансирование, которое предоставляется компаниям со стремительным развитием и имеющимся венчурным капиталом в стадии роста. В пресс-службе банка отметили, что для них это первый кредитный договор подобного рода. В департаменте инвестиционной деятельности банка надеются, что это даст понять другим компаниям, что «Сбербанк» открыт для сотрудничества с быстрорастущими, интересными компаниями.

Ранее в такси-сервис Gett уже инвестировали средства различные компании такие как Volkswagen Group, Access Industries и многие другие.

Ранее в СМИ уже появлялись слухи о предстоящей сделке между Gett и «Сбербанк».

В Астане (Казахстан) появился онлайн-сервис недорогого такси Яндекс.Такси

Пресс-служба компании Яндекс.Такси заявила о том, что сервис начал свою работу в городе Астана. Это первый такси-сервис в городе, который позволяет совершить вызов не звоня диспетчеру такси, а просто воспользовавшись сайтом taxi.yandex.kz или мобильным приложением, которое можно скачать как в AppStore, так и в Google Play. При этом приложение может автоматически определить ваше местоположение.

Благодаря тому, что сервис отправляет запрос водителям, которые находятся в ближайшем радиусе от клиента, как правило подача машины происходит в течении 5-10 минут. С помощью приложения у клиента есть возможность отслеживать местоположение автомобиля по карте и всегда быть в курсе, где находится такси даже во время поездки. Когда такси прибывает на место, на телефон пользователя приходит SMS с оповещением.

Пресс-служба компании уже сообщила стоимости услуг в Астане. В Яндекс.Такси заявляют о том, что именно у них имеются самые выгодные тарифы во всем городе на поездки длинной не более 12 минут. Также уже известно, что минимальная стоимость поездки будет составлять 100 тенге, в нее уже входит 2 километра, все что свыше километражем стоит по 50 тенге за каждый километр. Оплата услуг «Яндекс.Такси» производится как на личными, так и картой.

На данный момент в Астане с сервисом Яндекс.Такси уже работают 300 автомобилей такси. В Казахстане это уже второй город, где появился этот онлайн-сервис. В конце июля 2016 года Яндекс.Такси начал свою работу в Алматы.

10 самых распространенных методов обмана клиентов и сервисов агрегаторов, используемых водителями такси Убер (Uber), Яндекс и Гет (Gett)

Организация «Доступный город», базирующаяся в Санкт-Петербурге, является связующим звеном между популярными такси-агрегаторами и, собственно, водителями автомобилей. Благодаря инновационным программным решениям, «Доступный город» обеспечивает страждущих шоферов всем необходимым, от арендованного авто-транспорта и технической поддержкой в рабочее время до моментальных выплат за наличные и безналичные заказы.

Система оплаты, для любого извозчика, работающего под крылом одного из популярных такси-сервисов, сводится к не регулярным выплатам. Фактические деньги от такси-агрегатора, за актуальный, исполненный заказ водитель сможет получить в лучшем случае через 3 дня, в худшем — в течении текущего месяца. Бренд «Доступный город», берет на себя обязанности по моментальной оплате каждого заказа, принимая на себя всю материальную ответственность и обеспечивая частных извозчиков стабильной зарплатой и мощной рабочей мотивацией.

Тем не менее, участились случаи злоупотребления шоферами данной системой лояльности. Под эгидой борьбы с воровством и мошенничеством, в среде такси-сервисов, «Доступный город» претворили в жизнь проектную схему «Антифрод» — механизм анализа и сбора данных, позволяющий выявить грубые нарушения регламента и пресекающий любые попытки финансовых махинаций. В системах работы онлайн-приложений вызова такси, методах приема заказа и расчета стоимости поездки всегда есть незначительное количество недоработок, так называемых «дыр системы», позволяющих обходить то или иной ограничение, и в конечном случае обманывать клиентов и такси-агрегаторов.

«Доступный город», являющийся посредником между водителем и провайдером услуг такси, выявляет мошеннические схемы и системные сбои, сообщая о них партнерским такси-сервисам, таким образом улучшая общее качество сервиса по персональному извозу и проводя отсев недобросовестных извозчиков.

Представитель организации поделился с горожанами самыми распространенными алгоритмами обмана клиентов, которые используют неблагонадежные водители популярных такси-сервисов.

Читать далее «10 самых распространенных методов обмана клиентов и сервисов агрегаторов, используемых водителями такси Убер (Uber), Яндекс и Гет (Gett)»

Такси сервис Убер (Uber) представил новый дизайн своего приложения

Онлайн-сервис такси Uber на днях презентовал совершенно новый дизайн приложения, который помимо внешних изменений имеет еще ряд уникальных «фишек», способствующих большему удобству для пользователей. Стоит отметить, что компания не занималась ребрендингом с 2012 года, лишь в феврале этого года представили обновленный стиль.

Одно из обновлений, которое появилось в приложении — это порядок выбора места окончательного назначения и класса автомобиля. Ранее пользователю необходимо было выбрать сначала uberX или uberBlack, а уже после вводить адрес. Сейчас же клиент может ввести сначала адрес, а в нижнем поле приложения автоматически будут отображаться цены на разные классы автомобилей.

Еще одним приятных дополнением окажется умение приложения самостоятельно обучаться, запоминать наиболее популярные для пользователя маршруты. Таким образом, вам не придется постоянно вводить адрес дома или работы, приложение сможет создавать «закладки». Выбрав «закладку» клиенту остается только выбрать класс машины по предпочтению и ожидать приезда водителя.

Разработчики приложения сообщили, что в скором времени функция «закладок» еще больше расширится за счет синхронизации с календарными заметками пользователей. Если в календаре смартфона у пользователя есть запланированные мероприятия, то Uber будет отсылать push-уведомления с предложением заказать такси.

Помимо этого, приложение сможет синхронизироваться и со списком контактов. В случае, если другой человек поделится с вами своим местоположением, Uber автоматически отметит этот адрес, как пункт назначения. Таким образом это сократит значительно время на объяснение места встречи.

Также Uber порадует своих клиентов появлением в приложении сторонних сервисов таких как Yelp, Foursquare, Snapchat, Pandora и другие.

Такие изменения компания ввела для того, чтобы клиентом стало проще и удобнее пользоваться приложением. Обновленная версия будет доступна уже со 2 ноября ка для iOS, так и для Android.

Яндекс.Такси подрывают здоровую конкуренцию на рынке частных перевозок Еревана

Государственная комиссия по конкуренции вынесла строгое предупреждение онлайн-агрегатору Яндекс.Такси, исходя из результатов работы сервиса на территории Еревана. Крупнейший частный перевозчик начал функционировать в столице Армении с июля текущего года, вызвав небывалый шквал протестов со стороны традиционных, частных таксистов и мелких локальных предпринимателей в сфере извоза. По требованию последних, государственная комиссия занялась расследованием деятельности компании Яндекс.Такси, и по результатам проверки вынесла решение о наличии в методах работы службы, так называемых, элементов неконкурентной деятельности.

Состав правонарушения сводится к следующему — деятельность Яндекс.Такси на территории Еревана в течении нескольких месяцев был полностью убыточной, на данном экономическом фоне, компания не только платила зарплату шоферам из своих внутренних фондов, но и доплачивала почти по доллару за каждый заказ. Не смотря на внешнюю ущербность системы, Яндекс.Такси смогла привлечь на свою сторону большое количество водителей из конкурирующих такси-сервисов. По требованию государственной комиссии, Яндекс устранила данный недочет с системе сдельной оплаты, таким образом исчерпав инцидент.

Госслужащие, также досконально изучили методы работы в Ереване и более мелких такси-сервисов, таких, как Таксонлайн, Вива-Голд и др. Комиссия потребовала от локальных агрегаторов пройти обязательную сертификацию, и таким образом включиться в легальную конкурентную борьбу. Под полной легализацией деятельности предполагается оплата каждой отдельной компанией государственной пошлины в размере 30000 рублей в год, а также уплата подоходного налога с каждого, отдельно взятого, водителя. Онлайн-агрегаторы имеют специфическую систему регистрации шоферов, таким образом организация экономит значительное количество денежных средств и имеет возможность демпинговать рыночные цены.

Государственная комиссия по конкурентной борьбе уже отправила в Министерство по транспорту соответствующий законодательный пакет, регламентирующий поведение как онлайн, так и и оффлайн такси сервисов в рамках рынка услуг по извозу.

Такси-сервис Gett выигрывает в гонке регионального покрытия на территории России

Конец ноября текущего года ознаменовал выход такси-агрегатора Gett на новые региональные рынки. Известнейший онлайн-сервис начал функционировать еще в 29 населенных пунктах РФ, увеличив суммарную зону охвата компании до 59 городов по всей стране.

Изначально, бренд Gett был небольшим локальным бизнесом, основанным коренным израильтянином Шахаром Вайсером, но за последние несколько лет превратился в крупнейшего игрока на рынке частного извоза. По заявлению руководителя российского дивизиона компании, Алены Балакиревой, экспансия Gett на этом не закончится — корпорация собирается заручиться вливаниями на сумму 100 миллионов долларов США, одним из инвесторов предположительно станет «Сбербанк».

Огромным достижением компании, безусловно, можно назвать выход на рынок частного извоза в таких ключевых пунктах, как Владивосток и Артем, а также Саратов и Энгельс. В первой паре городов, которых можно считать единой региональной зоной, население в 600 тысяч человек обеспечивают индустрии такси прибыль в 1,3 миллиарда рублей ежегодно, в то время как вторая пара, при общей заселенности в 950 тысяч, создала миллиардную прибыль за последний год.

К списку территориальной экспансии добавились также Курск, Иркутск, Хабаровск и Ижевск, средняя заселенность которых близится к полумиллиону жителей. Тем не менее, более скромные населенные пункты, а также избранные курортные зоны, не остались без внимания — жители Саранска, Орла, Ессентуков и Кисловодска теперь без труда могут воспользоваться надежными Gett такси.

На текущий период, самыми прибыльными зонами для Gett были и остаются столичная территория и Санкт-Петербург с областью, крупнейшие региональные дивиденды приносят Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск. По последним статистическим данным, компания Gett умудрилась обогнать своего злейшего конкурента Яндекс.Такси, по количеству городов присутствия. Для примера, зона охвата Яндекса включает в себя 40 населенных пунктов на территории РФ и несколько ключевых точек в пределах Белоруссии, Грузии и Украины. Последовав примеру своего соперника, корпорация Яндекс.Такси планирует расширить свою сферу влияния на периферийные российские города с населением от 300 тысяч жителей. Американский Uber плетется в самом хвосте статистики, так как представлен всего лишь в 16 населенных пунктах во всей России.

По словам официального пресс-аташе Gett, россияне все еще отдают предпочтение привычным такси-сервисам и диспетчерским службам. Крупнейшим представителем спектра таких организаций является служба извоза «Максим», функционирующая почти в 140 городах России. Также он отметил, что столичные и региональные рынки сильно пресыщены количеством перевозчиков. Расширение функциональных зон брендами Gett, Яндекс и Uber не приводит к общему демпингу цен, но выполняет профилактическую функцию, отбраковывая слабых игроков и сервисы с низким уровнем обслуживания.

Крупнейшие такси-агрегаторы Gett и Uber считают штрафы Роспотребнадзора неправомерными

В середине 2016 года, после штрафных санкций Роспотребнадзора в отношении Gett и Uber, два вышеуказанных такси-агрегатора направили соответствующие апелляции в судебные органы Москвы.

Суть конфликта между потребительской службой и такси-сервисами сводилась к следующему: Роспотребнадзора, основываясь на результатах проверки столичного департамента по транспорту, посчитал что права клиентов крупнейших такси-сервисов грубо и планомерно нарушались.

Компания Uber была оштрафована на сумму в 100 000 рублей, так как, по словам представителей Роспотребнадзора, создавала у своих клиентов иллюзию, что услуги по извозу оказывает одноименный перевозчик Uber, а не случайный наемный водитель.

В добавок к этому, такси-агрегатор не предоставлял номер лицензионного и медицинского свидетельства по каждому конкретному шоферу. Uber неоднократно оспаривала данное решение, считая его неправомерным, тем ни менее все апелляции были отклонены, так как получили поддержку столичного Арбитражного суда.

Претензии к сервису Gett заключались в сокрытие юридических адресов компаний-партнеров, несмотря на то, что компания активно сотрудничает как с более мелкими агрегаторами, так и с широким спектром частных извозчиков. Gett была оштрафована на 10 000 рублей, но тем ни менее, выиграла дело в рамках судебного рассмотрения. Российский потребнадзор готовит новую апелляцию, которая будет направлена в Арбитражный суд по городу Москва.

Представители потребнадзора также заявили, что на других участников рынка частного извоза аналогичных претензий не поступало. Компания Яндекс.Такси подтвердила отсутствие каких-либо жалоб по работе сервиса и его информационной составляющей.

На данный момент невозможно предположить, произойдет ли повторная эскалация конфликта между Uber и представителями Роспотребнадзора. В начале текущего года, Uber и Gett уже подписали соглашение со столичными властями, обязуясь нанимать только лицензированных извозчиков и передавать анонимные данные о поездках в Московский департамент по транспорту.

Крупнейшая российская сеть такси Максим сменила дизайн

Крупнейший российский сервис по заказу такси Максим впервые, начиная с 2004 года, изменил вид своего логотипа.

Пресс-служба компании отметила, что идея нового логотипа во многом отражает планы и перспективу сервиса. Ранее на логотипе можно было увидеть «шашечку», он был перегружен деталями и не имел запоминающегося символа. Сегодня «Максим» — это не посто служба такси, а успешный информационный сервис. Традиционный красный квадрат на «шашечке» в логотипе трансформировался в геометку.

9118a325c8aafc

В компании планируют вводить новый логотип постепенно, чтобы сделать его более узнаваемым.

Сервис такси Максим на сегодняшний день работает не только в России, но и на территории Украины, Грузии, Казахстана и Болгарии. На сегодняшний день компания является крупнейшим сервисом такси, занимая почетное третье место.

Долгожданный запуск сервиса Яндекс.Такси на улицах Киева

25 октября ознаменовалось для жителей Киева долгожданным запуском такси-сервиса Яндекс.Такси. Украина стала шестой страной, в которой представлен популярнейший российский агрегатор, для киевлян, приложение доступно на государственном языке, с возможностью перехода на русский или английский соответственно.

На данный момент, в Киеве, для клиентов Яндекс.Такси действует фиксированная тарифная ставка — подача автомобиля будет стоить 40 рублей, дистанция в один километр по городу оценена в 11 рублей, один километр в областных регионах — 16 рублей. Для украинцев, оплата за услуги Яндекс.Такси пока доступна исключительно по наличному расчету, возможность использовать безналичные средства будет подключена позднее. На данный момент Яндекс.Такси подписала договоры с двенадцатью киевскими авто-парками и по примерным подсчетам имеет в своем арсенале более 300 автомобилей.

Российская компания Яндекс и ее дочернее предприятие Яндекс.Такси успешно осваивает рынки ближайшего зарубежья. Удобнейший и безотказный такси-сервис уже представлен на территории Белоруссии, Казахстана, Армении и Грузии. Компания регулярно расширяет локальные таксопарки, увеличивая количество доступного клиентам авто-транспорта. Время ожидания машины от Яндекс.Такси по Киеву составляет всего-лишь от двух до четырех минут.

В ближайших планах Яндекс.Такси – выйти на рынок таксомоторных перевозок столичных городов Латвии и Эстонии. Злейший конкурент Яндекса — компания Uber функционирует на территории Киева с июня текущего года. Расценки двух конкурирующих организаций вполне сопоставимы, правда расчет стоимости Uber происходит не только по километражу, но и по времени — клиент заплатит 60 рублей за подачу автомобиля, 11 рублей за каждый пройденный километр и по 1 рублю за минуту в пути.

Петербуржцы смогут сами создавать дизайны машин для Яндекс.Такси

Сервис Яндекс.Такси совместно с Музеем уличного искусства создал конкурс, при котором каждый петербуржец может создать свой уникальный дизайн для автомобиля. Конкурс был назвал «Стрит-арт на борту». Организаторы предлагают всем желающим превратить автомобиль в настоящий арт-объект. Основное условие мероприятия — предложенный дизайн должен гармонировать с городским пространством Петербурга. Вплоть до 21 декабря каждый желающий может прислать свои варианты на сайт streetart-taxi.ru и ждать результатов.

Итоги конкурса будут подводиться в три этапа. Сначала коллегия, состоящая из сотрудников музея, художников и критиков выберут 30 самых лучших работ. После эти варианты будут предоставлены на суд людей, которые смогут проголосовать за 15 наиболее понравившихся им вариантов. Окончательный выбор проведут эксперты, определив 10 победителей.

Все победители будут награждены подарками от музея и Яндекс.Такси, а главный победитель получит 100 тысяч рублей.

Однако самыми главными призами окажутся, разумеется, автомобили такси, которые будут раскрашены по эскизам победителей. Такие машины появятся на улицах города уже будущей весной.