Погода, в минувший понедельник, совсем не радовала жителей российской столицы. Мощнейшая гроза парализовала работу общественного наземного транспорта и аэропортов. Не смотря на то, что транспортные службы столицы работали в усиленном режиме, значительное количество москвичей предпочло воспользоваться услугами такси-сервисов. На примере популярнейшего агрегатора Яндекс.такси, количество клиентов службы, в пиковые моменты мощных атмосферных осадков, увеличивалось до 3,5 раз в сравнении со стандартными статистическими показателями. Вечерний проливной дождь вызвал всплеск заказов, в 2,5 раза превышающий обыденную норму. По сообщения синоптиков, погода в столице в ближайшее время еще не раз огорчит горожан, поэтому крупнейшие такси-сервисы рекомендовали своим водителям уделить клиентам особое внимание в часы атмосферных катаклизмов.
Такси Uber (Убер) более не будет представлен на территории Будапешта
В июле текущего года, парламент Венгрии, поддавшись на давление столичных таксистов, принял закон о запрете такси-сервисов на территории страны. В Будапеште, новейшее законодательство фактически уничтожило возможности по легальной работе популярнейшего сервиса Uber (Убер), а также многих других мелких компаний.
Суть законодательного акта состоит в следующем — по мнению властных структур онлайн-агрегаторы лишают работы сложившуюся сеть муниципальный и государственных такси, таким образом отбирая рабочие места и заработок у старожил индустрии.
Интернет провайдеры обязаны в принудительной форме блокировать доступ к Uber, не соблюдение данного правила грозит крупным штрафами. Законодательный документ выставляет жесткий регламент по ценообразованию и моделям, используемых в Uber, транспортных средств, который фактически невозможно соблюсти в современных реалиях.
Руководитель венгерского дивизиона Uber, Золтана Фекете, высказался, что, по мнению компании, вышеуказанные ограничения являются поистине драконовскими и абсолютно морально устаревшими. По глубокому убеждению Фекете, такое лимитирование работы современных сервисов плохо сказывается на конкурентной борьбе и абсолютно не выгодны для города в целом.
Компания Uber функционировала в Будапеште с 2014 года, более 150 тысяч горожан регулярно пользовались удобным и оперативным онлайн-сервисом. Мобильное приложение Uber, функционирующее на всех современных смартфонах, дает быстро и без проволочек вызвать такси в любую часть города, выбрать подходящую по статусу модель автотранспорта и гарантирует повышенную безопасность передвижения.
Закрытие нескольких вестибюлей метрополитена в Москве привело к резкому скачку спроса на услуги такси-сервисов
Вестибюль станции московского метрополитена «Выхино», а также ряд других станции соответствующей линии, в прошедшую пятницу были временно закрыты на вход. Работа метрополитена была остановлена из-за короткого замыкания и последующего пожара, произошедшего в энергоблоке подстанции. Возгорание, и его последствия были оперативно устранены аварийными службами, тем ни менее, для горожан данный форс-мажор обернулся дополнительными бытовыми сложностями.
При закрытии станций Таганско-Краснопресненской ветки, службы такси испытали объяснимое повышение количества заказов — данный показатель держался крайне высоко еще несколько дней после злополучной аварии. В данный момент, поезда на аварийной ветке совершают привычные маршруты с увеличенным интервалом движения, перемещение наземного транспорта затруднено на Волгоградском и Рязанском проспектах.
Площадь Трех Вокзалов и Москва-сити стали самыми популярными зонами вызова такси в столице
Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспортного сообщения в г. Москва, рассказал о повышенном спросе на услуги такси в зонах железнодорожных вокзалов и на территории Москва-сити.
По словам чиновника, по данным, полученным от крупнейших онлайн-агрегаторов такси, самой популярным пунктом назначения у москвичей является район Москва-сити. Далее по списку идут Ярославский, Белорусский, Киевский и Курский вокзалы.
Представленные данные вполне объяснимы удобством и скоростью подачи персонального автотранспорта и оперативным перемещением клиента по, сильно загруженному пробками, городу. Москвичи, предпочитающие перемещаться по городу на метро, в 30 процентах случаев покупают карту Тройка с тарифом Кошелек, так как такой вид дебетовой оплаты проезда крайне выгоден и, безусловно, удобен.
Самый популярный метод оплаты наземного транспорта в Москве — билет «Единый», обеспечивающий неограниченное перемещение по городу на автобусах и троллейбусах.
Uber (Убер) приступил к работе на территории Украины
Директор европейского дивизиона Uber (Убер), Энтони Ле Руха, официально объявил а запуске сервиса на территории Украины.
Передовая онлайн-служба уже начала работать в Киеве в тестовом режиме, дальнейшее расширение зоны охвата агрегатора по стране также планируется начать уже в конце текущего года. Сервис был успешно запущен в столице Украины не смотря на традиционные протесты со стороны шоферов «старой закалки» — в отличии от, привычных многим, государственных и муниципальных служб такси, Uber позволяет в течении всего нескольких секунд вызвать автомобиль на необходимый адрес через удобное онлайн-приложение.
Услуги Uber могу быть оплачены как наличными деньгами, так и банковской картой и уже много лет доступны в более чем 400 городов по всему земному шару. В момент заказа такси, автоматизированная служба незамедлительно отправляет к месту посадки ближайшего водителя, экономя клиенту драгоценное время, а извозчику необходимость утомительного поиска актуальных заказов.
Конгломерат подмосковных таксистов успешно прошел регистрацию в Министерстве Юстиции РФ
Организация АТП, объединившая всех легальных извозчиков Подмосковья, наконец-то официально зарегистрировала свою деятельность через Министерство Юстиции РФ. В основной список задач ассоциации таксистов войдут борьба с «нелегалами» на областных дорогах, углубленное партнерство с органами правопорядка, эффективное планирование стоянок для паркового транспорта, регулярное сотрудничество с самыми передовыми онлайн-агрегаторами, предоставление доступных услуг извоза в направлении воздушных портов.
АТП также получила полномочия в заключении соответствующих договорных документов с подавляющим большинством такси-сервисов, ассоциация имеет в наличии специальный отдел, отвечающий за работу с шоферами на индивидуальном уровне — начиная от полного консультирования, заканчивая помощью в регистрации и оформлении легальных разрешений.
Ассоциация Таксистов Подмосковья объединила под своей крышей частные компании и извозчиков из регионов Балашихи, Коломны и Химок. В ближайшее время к конгломерату присоединятся участники из Королева, Пушкина и Сергиевого Посада — в каждом крупном населенном пункте Московской области будет открыт филиал организации. Решение об объединении областных перевозчиков было принято коллегиально, на консультации с Михаилом Олейником — областным министром по транспорту. Чиновник отметил, что в сфере частного извоза присутствует группа проблем в коммуникации между участниками рынка, и решение данных сложностей является задачей исключительной важности. Более 80 тысяч легальных таксистов Подмосковья на ежедневной основе сталкиваются с бытовыми и формальными проблемами в своей работе, единый центр консультации и помощи значительно облегчит условия функционирования как отдельных водителей так и крупных компаний и агрегаторов.
Руководитель АТП — Андрей Титов, поблагодарил Министерство Транспорта за посильную помощь в создании и легальном оформлении Ассоциации, в ближайших планах компании — создание современного call-центра и инновации в сфере оперативной связи с каждым отдельным участником конгломерата.
В российском Uber (Убер) такси появилась возможность оплаты поездок наличными
С сегодняшнего дня в российском Uber такси появилась возможность оплаты поездок наличными (ранее, напомним, принимались только привязанные к аккаунту банковские карты). У всех олдфагов, предпочитающих шелест купюр бездушному смс о снятии наличности с карты и параноиков случился праздник.
По нашим прогнозам, в ближайшее время в крупных городах может произойти существенное превышение спроса на Uber над предложением (особенно в вечернее время выходных) — количество пользователей приложения вырастет, а количество доступных машин останется прежним. То есть вполне можно ожидать перманентных повышающих коэффициентов (от 1.5 и выше) с 7 вечера и до утра.
Однако любопытно — что если вы решите зарегистрироваться с десктопной версии, то вам, увы, такая опция будет недоступна (скриншот для наглядной демонстрации).
А вот любой владелец приложения Uber на телефоне регистрируется либо через facebook либо через электропочту, указывая при этом номер мобильного телефона, имя и предпочитаемый способ оплаты (выбрать наличные).
И можно ехать.
Причины успеха Uber (Убер)
Огромный сервис такси Uber (Убер) очень быстро заработал популярность в мире, заняв место самого дорогого стартапа мира в прошлом году. На данный момент на рынке компания стоит более 50 миллиардов долларов, при этом охватывает практически все континенты, более 50 стран и 300 городов по всему свету. Не удивительно, что Uber постоянно сталкивается с ненавистью классических таксистов.
История появления
Идея сервиса появилась еще в 2008 году у Трэвиса Каланика и Гаррета Кэмпа. Тогда они встретились на крупной конференции и начали обсуждение концепта сервиса такси, которое стало бы более простым и доступным как для клиента, так и для водителя.
Спустя год на свет появилось первое приложение UberCab, которое стартовало в Сан-Франциско. Сервис стремительно начал завоевывать сердца пользователей, поскольку был удобен в использовании, а так же клиентов радовали элитные автомобили, которые отбирали в компании. Однако, никто не спешил инвестировать деньги в развитие. Поэтому настоящий успех к Uber начал приходить лишь в 2010 году, когда проект получил первый капитал в размере 1,25 миллионов долларов. Это помогло сервису быстро взлететь на пьедестал на рынке перевозок.
Изначально Uber задумывался как сервис исключительно с дорогими автомобилями. За клиентами приезжали Cadillac и BMW 7 серии. Таким образом, каждый мог почувствовать себя важной персоной. Но со временем Каланик решил изменить немного политику компании, чтобы клиенты могли заказывать машины попроще и подоступнее для обычных поездок. Таким образом появилось дополнение UberX. Разумеется, с этого момента аудитория значительно расширилась, и приложение постепенно захватило Нью-Йорк, после в 2011 году Париж, а дальше начало захватывать весь мир. На данный момент Uber такси можно заказать практически в любом крупном городе планеты.
К слову, первый работник, который появился в Uber, оказался Райн Грейвз, который просто ответил на твит Каланика с открытой вакансией. Грейвз занял место CEO, а спустя уже пять лет попал в список Forbes с состоянием в 1,4 миллиарда долларов.
В чем отличие от обычного такси?
Создатели сервиса позиционируют Uber не как такси, а как вызов автомобиля с личным водителем. Причем, стать водителем в сервисе достаточно просто, главное оставить заявку в специальном разделе в приложении. После обязательно потребуется пройти серьезный отбор и полный осмотр вашего автомобиля. Завершив все эти процедуры можно приступать к работе. Проще говоря, Uber — это сервис, который соединяет водителя с клиентом с помощью простого и удобного приложения.
Российские таксисты начали борьбу против демпинга цен со стороны онлайн-сервисов
С тех пор как «Яндекс.Такси», Uber и Gett и другие онлайн-сервисы услуг такси стали набирать популярность, со стороны сообщества автомобилистов появилось множество возмущений. Представители служб такси обвиняют агрераторов в монополизации рынка. По их словам, «Яндекс.Такси», Uber, Gett и другие подобные организации специально занижают цены на услуги, не учитывая расходы таксомоторный компаний.
Сейчас представители федерации автомобилистов России собираются направить обращение к Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву. Первая попытка обратиться в антимонопольную службу по этому делу не увенчалась успехом. Согласно действующему законодательству, такси-сервисы не являются субъектами транспортной деятельности, а являются просто информационными службами — связывают клиента с водителем через приложение.
Владельцы таксомоторных парков жалуются на то, что агрегаторы тратятся только на рекламу, в то время как службам такси приходится брать все расходы по покупке и обслуживанию автомобилей на себя, а так же постоянно платить заработную плату водителям. Один из представителей федерации автомобилистов считает справедливым разрешить таким компаниям самим устанавливать тарифы на перевозку, так как именно они несут всю ответственность за машины.
Разумеется, классические службы такси страдают из-за низких цен у «Яндекс.Такси», Uber и Gett. Но они вполне в силах самостоятельно с этим бороться, создав свои приложения для более удобного взаимодействия с клиентами, а так же разработав маркетинговые схемы.
«Яндекс» расширяет мобильное приложение для заказа такси
Ставшее популярным мобильное приложение «Яндекс.Такси», которое работает на смартфонах с платформами Android и iOS, разовьется в новый сайт. Компания решила расшириться для большего удобства клиентов. Данный онлайн-агрегатор стал набирать популярность за счет своего сервиса. Приложение автоматически определяет свободные машины, которые находятся вблизи пользователя. Уже более 6 000 водителей подключены к партнерской службе в Москве, а ежесекундно на связи с онлайн-сервисом «Яндекс.Такси» находится более 2 000 автомобилей, готовых принять заказ.
Запуск приложения был совершен в октябре 2011 года, и меньше чем за год его скачали более 300 тысяч пользователей. Сервис быстро стал популярен за счет того, что предоставляет дополнительные опции на выбор клиенту: некурящий или курящий салон, детское кресло, перевозка животных, кондиционер, молчаливый водитель и так далее. Большим плюсом является то, что за передвижением автомобиля можно наблюдать на карте в самом приложении, что позволяет не разминуться с прибывшим такси.
Ко всему прочему, «Яндекс» серьезно занялся развитием приложения «Яндекс.Карты». Компания расширила и сделала удобнее возможности поиска по местам, а так же улучшили меню и дизайн.