По утверждению заместителя руководителя Федеральной Антимонопольной службы России — Алексея Горлинского, государственное ограничение тарифов частных таксомоторных перевозчиков придет к исключительно негативным последствиям. На выступлении за круглым столом аналитического центра России, чиновник подчеркнул, что рынок персонального извоза является зоной повышенной конкуренции, в которой цена за услуги является важным свободообразующим фактором — при вмешательстве правительственных органов в данную сферу может сложится кризис индустрии, которой не пойдет на пользу ни клиентам конкретных сервисов, ни самим компаниям. Все предложения от столичных учреждений по транспорту об установлении нижнего и верхнего ценового порога на услуги такси, Горлинский назвал абсолютно не продуктивными мерами, способными застопорить быстрорастущую и важную городскую отрасль.
МФЦ московской области начали выдавать лицензии для частных такси-сервисов
Специализированный сервис по лицензированию частных такси-сервисов начал функционировать во многих районах Подмосковья с 26 февраля текущего года. Начиная с конца зимы, более 58 представителей индивидуальных ИП и крупных компаний обратились в областных МФЦ для предоставления им соответствующей легальной документации. Официальный представитель ведомства по транспорту — Михаил Олейник рассказал в интервью, что количество заявок через интернет-портал услуги только увеличивается, и, по состоянию на 9 марта текущего года, по самым ранним заявлением уже вынесен положительный вердикт. После принятия решения по каждому отдельному случаю, любому заявителю необходимо все-лишь один раз приехать в близлежащий филиал учреждения и забрать готовые документы.
Генеральный директор Uber не пользуется личным автотранспортом
Трэвис Каланик, генеральный директор такси-сервиса Uber, искренне поведал в недавнем интервью, что не испытывает желания садится за руль личного автотранспорта. Выступая на форуме экономистов в Боао, Каланик рассказал что, после длительного проживания в Лос-Анджелесе, у него полностью отпало желание пользоваться личным автотранспортом. Лос-Анджелес знаменит своим ужасающим траффиком и многокилометровыми пробками и, по словам Каланика, сервис Uber в том числе помогает городу справится с данной проблемой, снижая общее количество машин на дороге.
Читать далее «Генеральный директор Uber не пользуется личным автотранспортом»
Компания Uber увеличила дополнительные инвестиции в свой индийский филиал
Ситуация на рынке частных таксомоторных переводчиков в Индии вынудила компанию Uber заняться прямым вытеснением ближайшего соперника — местного сервиса Ola. Компания приняла решение повысить затраты на полную интеграцию сервиса по всей стране и привлечь дополнительные 500 миллионов долларов за счет своих инвесторов. Генеральный директор Uber – Трэвис Каланик не раз отмечал что индийский рынок персонального извоза крайне перспективен и, по приблизительным аналитическим данным, с легкостью может обогнать по прибыльности и количеству перевезенных пассажиров аналогичные рынки в Америке или Китае.
Читать далее «Компания Uber увеличила дополнительные инвестиции в свой индийский филиал»
В центральном районе Москвы будет создано свыше 80 новых парковок для такси
В этом году, в центральном районе Москвы, будет создано свыше 80 новых парковочных площадей для такси, сообщил прессе Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Стало известно, что в результате ремонта и реконструирования ряда центральных улиц (проект «Моя улица»), должны появиться свыше 80 новых парковок предназначенных для такси.
Сервис Яндекс такси смог увеличить вырученный капитал в три раза за прошедший подотчетный год
Яндекс отчитался о доходах по одноименному такси-сервису и общая выручка за 2015 год составила по примерным подсчетам 984 миллиона рублей, показатель 2014 года был увеличен втрое. Доля сервиса по транспортным услугам в общей структуре корпорации поднялась с 0,6 процента до 1,6. Тем ни менее, вместе с прибылью значительно увеличилась и расходная сумма. Расходы на маркетинговые инвестиции, рекламные площади и офисные помещения претерпели увеличение на 506 миллионов рублей и составили рекордные для компании 838 миллионов. Таким образом, операционная прибыль независимого сервиса услуг такси снизилась до 136 миллионов рублей, в 1,6 раза по сравнению с показателем прошлого года.
Общий объем рынка услуг такси-сервисов в России составил 441 миллиард рублей
На данный момент количество такси по Москве легко сравнимо с крупнейшими мировыми центрами — Парижем и Нью-Йорком. Аналитический центр под управлением правительства РФ предоставит данные об объеме рынка услуг авто-перевозчиков за 2015 год — рынок оценивается в 441 миллиард рублей.
Основным идентификатором при анализе данных выступал средний чек за одну поездку. Годовая рыночная выручка по Москве и Московской области достигает предела в 181 миллиард рублей с суточной выручкой в 7,3 тысячи на одно транспортное средство. По данным в Санкт-Петербурге в год сегмент рынка принес 52 миллиарда рублей с расчетом 6 тысяч рублей на одну машину в сутки.
Читать далее «Общий объем рынка услуг такси-сервисов в России составил 441 миллиард рублей»
Компания Uber пришла к договору с правительством Москвы о приеме на работу исключительно лицензированных водителей
Крупнейшая частная компания по вызову персональных авто-такси Uber пришла к договоренности с правительством Москвы. Ранее в этом году администрация города грозила запретить услуги Uber в столице, если компания не примет единые для всех условия работы. Основной точкой прений было обязательство перевозчика нанимать на работу исключительно лицензированных водителей, что является единственно верным согласно российскому законодательству. Uber согласились принять данные условия а также при необходимости передавать маршруты движения машин в соответствующие органы.
Коллапс рынка услуг такси в Москве не предвидится, даже с возможным уходом из сегмента компании Uber
Представитель организации «Таксист» — активного профсоюза работников общественного транспорта — Ярослав Щербинин высказался на актуальную тему отсутствия договоренности между правительством города Москва и известнейшим частным перевозчиком Uber. Щербинин считает, при уходе Uber с московского рынка услуг не будет отмечено ни обвала индустрии, ни значительного роста цен. Увеличение стоимости может произойти при скачках цен на бензин или процентных ставок по кредитам за парковую технику. По словам Щербинина Uber занимает ничтожный сегмент в 10% об общего числа перевозок по Москве и с таким показателем обвала случится не может. Предложение по услугам извоза до сих пор превышают спрос, и уход такого игрока как Uber никак не повлияет на общую ситуацию.
Неожиданный инвестор такси-сервиса Uber-Россия
По сообщениям информагенств известный предприниматель Алишер Усманов вложил в американскую компанию Uber несколько десятков миллионов долларов через собственный холдинг USM.
Читать далее «Неожиданный инвестор такси-сервиса Uber-Россия»