Когда выгодно ездить с Яндекс.Такси по Москве

Специалисты компании Яндекс.Такси провели подробное исследование перевозок и выяснили, в какое время суток пользоваться услугами такси в Москве выгоднее всего. На основе своих исследований, сотрудники компании подготовили для клиентов сервиса рекомендации по выбору времени.

Читать далее «Когда выгодно ездить с Яндекс.Такси по Москве»

У Яндекс.Такси появился «Детский» тариф

Крупнейший российский агрегатор пассажирских перевозок Яндекс.Такси запустил в столице и Подмосковье тариф «Детский». Известно, что программа была подготовленно совместно с известным брендом «Агуша».

Читать далее «У Яндекс.Такси появился «Детский» тариф»

В Московском метро появятся стойки для вызова Яндекс.Такси

В столице России в скором времени должны появиться специальные стойки для заказа Яндекс.Такси. Такие пункты будут размещены на восьми станциях метрополитена Москвы. Об этом стало известно из слов заместителя руководителя департамента транспорта столицы Гамида Булатова.

Читать далее «В Московском метро появятся стойки для вызова Яндекс.Такси»

Яндекс.Такси раскрыл количество совершенных поездок

Российская компания Яндекс впервые раскрыла, сколько было совершенно поездок за все годы работы сервиса Яндекс.Такси. Агрегатор такси появился в 2011-м году и с тех пор было выполнено более 335 миллионов заказов. В компании отмечают, что на сегодняшний день доход от сервиса превысил доходы компании Яндекс от электронной коммерции.

Стоит отметить, что эти данные приводятся не только по России, а по всем странам, в которых присутствует сервис. На сегодняшний момент Яндекс.Такси активно работает на рынке 150 городов в шести странах среди которых не только РФ, а также Грузия, Армения, Казахстан, Молдавия и Белоруссия. На 2017 год к сервису подключено практически 300 тысяч водителей. Компания является одной из самых успешных и быстро развивающихся. К примеру на декабрь 2016 года сервис присутствовал в 49 крупных городах России и стран СНГ. Уже на тот момент Яндекс.Такси совершал по 16 миллионов поездок в месяц, что было на 5,6 раз больше, чем годом ранее.

Безусловно такой быстрый рост напрямую связан с географическим расширением сервиса. Только лишь за третий квартал 2017 года количество поездок, совершенных Яндекс.Такси увеличилось на 360% по отношению к 2016 году. Разумеется и выручка сервиса возросла на 96% до 1,15 миллиардов рублей, обогнав направление электронной коммерции компании, которая на третий квартал составила около 1,06 миллиардов рублей. Таким образом общая выручка Яндекс выросла более чем на 20% до 23,5 миллиардов рублей.

Как правило агрегаторы такси не раскрывают своих данных, однако ранее стало известно, что за 2016 год в России лидером по совершенным поездкам стал сервис RuTaxi, который совершал более 1 миллиона поездок в сутки. Следом за ним шел «Максим» — около 800 тысяч поездок в день, Fasten — 300 тысяч поездок, а также Uber и Gett — около 150-170 тысяч поездок в сутки.

Для увеличения влияния на рынке такси еще в конце весны крупные агрегаторы RuTaxi и Fasten заявили о своем объединении. Спустя пару месяцев Uber и Яндекс.Такси также объявили о том, что планируют объединить свой бизнес на территории России и стран СНГ. Как отмечают компании и эксперты, это сделает их крупнейшим игроком на рынке такси с показателем в 1,5 миллиона поездок в день.

Стоимость такси в Москве снизилась на 3%

Московский департамент транспорта провел анализ среднего чека на такси в период с июля по октябрь 2017 года и отметил, что стоимость на услуги снизилась на 3%. В этот период средняя стоимость за поездку в столице составила 460 рублей. При этом, во втором квартале 2017 года средний чек составлял чуть больше — 470 рублей. Глава департамента заявил, что такие изменения скорее всего связаны с увеличением количества поездок на короткие расстояния.

Анализ среднего чека происходил среди крупнейших такси-сервисов столицы таких как Uber, Gett, Яндекс.Такси и Везет. Кроме снижения стоимости было также отмечено, что популярность услуг такси среди москвичей и гостей города значительно увеличилась. На сегодняшний день в столице ежедневно выходят на рейс около 55 тысяч автомобилей и происходит более 700 тысяч перевозок.

Также известно, что в департаменте транспорта отметили, что таксомоторный парк Москвы является самым молодым среди мировых мегаполисов, но при этом время подачи машины значительно сократилось с 30 минут до 5-7, а ежедневно один водитель выполняет около 8 заказов. Кроме того, глава департамента заявил, что планирует пересадить чиновников со служебных автомобилей на такси.

Забастовка в Петербурге: таксисты отказываются приезжать в аэропорт Пулково

Таксисты Санкт-Петербурга значительно сократили количество принимаемых заказов от пассажиров из Пулково после того, как администрация аэропорта сократила время бесплатного ожидания в зоне посадки-высадки.

Компания «Эверест 8800» провела социологический опрос среди водителей сервисов Uber, Gett и Яндекс.Такси и выяснила, что после того, как в аэропорту Пулково было сокращено время бесплатного пребывания для автомобилей с 15 до 10 минут, большинство таксистов стали чаще отказываться от заказов.

Около 15% водителей отметили, что стараются никогда не принимать заказы от клиентов, которые прибыли в аэропорт. Однако некоторые таксисты все же решили подстроиться под изменения. Примерно 9% водителей рассказали, что договариваются с клиентами о посадке в районе шлагбаума, а 8% и вовсе стали брать с пассажиров дополнительную плату за ожидание по тарифу, который был установлен администрацией аэропорта. Однако 22% водителей отметили, что и до изменений всегда укладывались с ожиданием пассажиров за 10 минут, поэтому на них изменения никак не повлияли.

Нововведения в аэропорту появились летом 2017 года, но уже осенью этого же года УФАС Санкт-Петербурга заявила, что администрация Пулково значительно ухудшила обслуживание своих пассажиров, что является прямым нарушением закона «О защите конкуренции». Кроме того, антимонопольная служба отметила, что в аэропортах Москвы бесплатное время ожидания составляет 15 минут.

Для решения проблемы, компания «Эверест 8800» внесла предложение, чтобы аэропорт открыл доступ для автомобилей на первую линию парковки именно в ночное время, когда нет рейсовых автобусов.

Яндекс.Такси обрел новый стиль

Компания Яндекс.Такси вместе с дизайнерами студии ONY разработали новый уникальный стиль для сервиса и произвели крупный ребрендинг. Обновленные автомобили Яндекс уже в сентябре появились на столичных дорогах, привнеся свежесть и заявив о своей концепции.

Яндекс уделяет очень много внимания визуальному языку, отмечая, что именно он помогает общаться с их клиентами и при этом не теряться на фоне других сервисов. Новый фирменный стиль компании — это сочетание черного, белого, желтого цветов и узнаваемого логотипа, которые делают такси еще более узнаваемыми. Креативный директор ONY Макс Орлов отметил, что совместно с Яндекс.Такси они хотели добиться функциональной чистоты и простоты, чтобы каждый пользователь мог найти свое такси на улицах города.

На данный момент креативная команда Яндекс.Такси продолжает активную работу над новым интерфейсом приложения, а также иллюстрациями и рекламными роликами, которые в скором времени увидят пользователи.

«Комбо»: новый тариф Яндекс.Такси для совместных поездок

Крупнейший российский пассажирский перевозчик Яндекс.Такси начал тестирование нового тарифа «Комбо» при котором водитель может подбирать попутчиков. На данный момент эта опция доступна для водителей «Эконом» класса. Схема проста: таксист движется по маршруту и может через приложение видеть по пути других пассажиров, сделавших заказ, а также делать остановки и брать их «на борт».

На данный момент данный тариф доступен в Москве ограниченному и рандомному количеству пользователей. Стоит отметить, что для пользователя поездка по тарифу «Комбо» станет дешевле где-то на 20%, нежели по «Эконому».

Когда тариф «Комбо» появится в других регионах и в общей доступности, в компании не уточнили, однако известно, что в Яндекс.Такси подготовка к нему началась еще в июле 2017 года, когда на портале YouTube был опубликован обучающий ролик для водителей. Известно, что тариф «Комбо» позволит водителям принимать три заказа одновременно благодаря приложению, которое автоматически определит пассажиров, которым по пути. Стоит отметить, что для самих таксистов новый тариф станет отличным способом заработка, так как подвозя двух-трех пассажиров итоговый заработок водителя может стать в половину больше, чем если бы он следовал по тому же маршруту при тарифе «Эконом».

На данный момент известно, что тариф «Комбо» предполагает только три минуты бесплатного ожидания пассажира. В случае, если пользователь так и не явился, водитель может продолжить путь, а с карты клиента будет списана минимальная стоимость за поездку.

Также на сегодняшний день некоторым пользователям Uber в Москве уже доступен аналогичный тариф UberPool, однако распространять его на всю страну компания пока не спешит. Ранее в 2016 году бывший глава Uber Трэвис Каланик уже комментировал данную тему, отметив, что компания готова запустить программу к концу прошлого года, однако этого так пока и не произошло. Сервис активно уже работает в Китае и Америке.

Другой крупный агрегатор Gett также имеет подобный тариф, который работает в европейских странах с 2016 года, однако когда функция появится для российских пользователей, пока не известно.

Агрегаторов такси обяжут страховать пассажиров

В Государственную Думу Российской Федерации председатель комитета по экономической политике Сергей Жигарев внес новый законопроект, который предполагает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков. Кроме того, закон обяжет агрегаторы такси установить общие правила работы. Данные изменения в законе могут начать действовать уже с января 2018 года.

Стоит отметить, что на сегодняшний день пассажир, в случае попадания в аварию во время движения такси, может получить только выплаты по ОСАГО, которые не превышают 500 тысяч рублей. Данная компенсация является очень маленькой, особенно в сравнении с той, которую получает пассажир автобуса. В случае аварии в общественном транспорте, пострадавший может расчитывать на компенсацию в размере 2 миллионов рублей.

Помимо этого в законопроекте прописано, что необходимо установить ответственность агрегаторов, таксопарков и водителей, а также четко регламентировать их действия. Кроме того, все компании такси будут обязаны размещать подробную информацию на своих официальных сайтах об услугах, ценах, деталях, а также о своих водителях и транспортных средствах.

Не так давно компания Яндекс.Такси объявила о том, что собирается запустить в тестовом режиме программу страхования жизни и здоровья как водителей, так и своих пассажиров. Максимальная сумма выплат при страховом случае будет достигать 2 миллионов рублей. Тестирование будет проходить в 11 регионах России, однако Москва пока что в их число не входит.

Яндекс.Такси начал страховать водителей и пассажиров

Российский сервис Яндекс.Такси запустил программу по страхованию здоровья и жизни своих пассажиров и таксистов. Данный проект пока что существует в тестовом режиме в 11 регионах страны, однако столица не входит в число испытуемых.

Как и ранее стало известно, максимальная выплата по страховому случаю составит 2 миллиона рублей. На время поездки будет страховаться водитель, а также каждый пассажир, находящийся в автомобиле. Компания Яндекс.Такси сообщает, что при появлении программы тарифы не вырастут, так как расходы сервис берет полностью на себя. Кроме того, онлайн-сервис будет платить по 1-1,5 рубля своим партнерам за каждую поездку.

В будущем 2018 году сервис собирается запустить проект во всех городах России. Начиная с 5 октября 2017 года программа по страхованию жизни и здоровья будет работать в Кемеровской, Калининградской, Новосибирской, Оренбургской, Омской, Томской и Самарской областях, в Татарстане, Чуваши, а также в Красноярском и Краснодарском краях.

Если во время пути автомобиль попал в ДТП, то пассажирам и водителю необходимо связаться со службой поддержки, в которой получат необходимые инструкции, а также их направят в соответствующие страховые компании. На сегодняшний день Яндекс.Такси заключил контракты со страховыми компаниями «ВТБ Страхование», «Ингосстрах» и Allianz с ускоренной системой выплат для удобства своих сотрудников и клиентов.

Систему страхования в российских такси впервые запустила компания Wheely в сентябре 2017 года. Спустя полмесяца сервис Uber объявила о программе по страхованию пассажиров. Сумма выплат составляет до 500 тысяч рублей. Известно, что компания Gett на данный момент занимается рассмотрением подобной опции для своего сервиса.