АвтоВАЗ заключил договор с Яндекс.Такси и Убер (Uber)

Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» заключил договор с сервисами такси Uber и Яндекс.Такси, согласно которому операторы начнут использовать модели автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY.

Соглашение между автоконцерном и службами такси было подписано еще в середине мая, но известно об этом стало совсем недавно, во время проведения Петербургского международного экономического форума 2017. Как заявляет глава «АвтоВАЗ» Николя Мор, для корпорации очень важно, чтобы их машины пополнили таксопарки. В компании уверены, что таким образом доля продаж легковых авто значительно повысится.

Также в «АвтоВАЗ» надеются, что сотрудничество с Uber и Яндекс.Такси даст толчок к продаже газомоторных автомобилей, выпуском которых сейчас занимается компания. Сообщается, что первой газомоторной моделью станет именно Lada Vesta. Также отмечается, что новый автомобиль должен идеально подойти именно для бизнеса такси.

Отмечается, что использование газа и моторного топлива в автомобилях это не только очень экономично, но также очень эффективно с точки зрения защиты экологии.

Многодетные родители смогут ездить в Яндекс.Такси

Яндекс.Такси предоставил в Москве новую услугу для родителей, которые хотят взять с собой в поездку двоих детей. Начиная с 1 июня при вызове такси можно заказать сразу два детских кресла или бустера.

Около трех тысяч автомобилей были укомплектованы вторыми детскими сидениями. Теперь клиенты могут выбрать в приложении дополнительное кресло или бустер для двоих детей. Цена за бустер будет всего 50 рублей, за кресло — 100.

В компании рассказали, что ранее в Москве никто не предоставлял подобной услуги. Нововведение было продиктовано просьбами клиентов, которые часто просили предоставить для удобства второе сидение для перевозки детей.

Яндекс.Такси предлагают изменить оплату лицензии для таксистов в Армении

Представители российской компании Яндекс.Такси обратились в Министерство транспорта Армении в Ереване с предложением внести изменения в систему оплаты лицензии для таксистов. Подобная инициатива возникла в связи с тем, что нередко водители просто время от времени подрабатывают перевозчиками, но делать для этого полный ежемесячный взнос в казну для них дорого.

На сегодняшний день лицензия таксиста в Армении стоит 12 тысяч драм, что примерно равно 1400 российских рублей. Оплата взимается полностью в начале каждого месяца. И эта система вполне устраивает профессиональных таксистов, которые выходят на рейсы ежедневно. Однако для тех, что время от времени подрабатывает таким образом, такая оплата является большой.

В Яндекс.Такси предложили снимать оплату за лицензию частями за каждую выполненную перевозку, а перечислять в казну по итогу месяца или любого другого периода. При этом сумма платежа за месяц не должна превышать установленной суммы в 12 тысяч драм. Таким образом и для тех, для кого такси основной заработок, не будут платить больше. Плюс ко всему, в Яндекс.Такси уверяют, что это повысит количество легальных перевозчиков, а денежные поступления в бюджет увеличатся.

Также сервис Яндекс.Такси предложил Минтрансу Армении свои услуги по сбору статистических данных и информации о таксопарках и водителях для анализирования выгодности предложения.

Автопроизводитель Шкода (Skoda) начала сотрудничество с Яндекс.Такси

Автопроизводитель Skoda начал сотрудничество с сервисом Яндекс.Такси в рамках своего расширения работы с корпоративными клиентами. С конца мая таксопарки, которые сотрудничают с Яндекс.Такси имеют право приобретать автомобили Skoda на очень выгодных условиях.

Известно, что чешская компания предлагает две модели автомобилей для таксопарков. Самым главным условием является партнерский договор с Яндекс.Такси. Компании не разглашают условия приобретения авто, однако отмечают, что это очень выгодное предложение.

На сегодняшний день Skoda работает уже более чем с 250 крупными компаниями в России на корпоративных условиях. Это является для чешского автостроителя одним из важнейших направлений. Skoda сотрудничает с такими компаниями в России как Coca-Cola, IKEA, Новое желтое такси. Корпоративные продажи приносят около 25% в общий доход автоконцерна.

В Skoda отмечают, что начало сотрудничества с крупнейшим российским сервисом такси для компании очень большой и важный шаг.

Яндекс.Такси снизил цены на поездки в центре Москвы

Российский сервис Яндекс.Такси изменил цены на поездки внутри Третьего транспортного кольца в Москве. Теперь путешествия по центру города стали дешевле.

До конца лета в столице России поездки внутри Третьего транспортного кольца станут ниже. Размер скидки может достигать 35%. Окончательная стоимость за поездку рассчитывается исходя из специального алгоритма, предусматривающего дальность путешествия, загруженность дороги и количества машин поблизости.

Такая опция появилась в компании в связи с тем, что многие москвичи перестали пользоваться личными автомобилями в центре Москвы из-за ремонта по программе «Моя улица», в связи с которой внутри ТТК стало мало парковок и много пробок.

Стоимость поездки на такси Убер (Uber): ответы на вопросы о расчете, списании средств и фиксированном тарифе

Не так давно такси Uber в России изменила тарифы, а вместе с ними и схему, по которой рассчитывается стоимость за поездку. Теперь клиент еще до момента, как подали автомобиль, видит окончательную цену за путешествие и на его счету блокируется эта сумма. Однако в схеме расчетов есть некие нюансы, которые вызвали много недоумений и жалоб у пользователей. Чтобы полностью развеять все сомнения, компания Uber ответила на все волнующие вопросы.

Расчет стоимости за поездку

С конца зимы 2017-го года компания Uber ввела тариф фиксированной цены, при которой пользователь может узнать итоговую стоимость за поездку еще в тот момент, когда устанавливает маршрут своего путешествия. На расчет этой стоимости влияет множество факторов, куда входит и цена за подачу машины, пробки, время суток и многое другое. Именно по этой причине сумма за поездку на работу утром и вечером может отличаться.

Кроме того, на окончательную цену влияют и промокоды, которые изменяют ее в случае активации. В том числе, стоимость изменится, если потребуются непредусмотренные изначально отклонения от курса. Это могут быть остановки по просьбе клиента, изменение точек маршрута. В этих случаях происходит пересчет по классическому счетчику.

Как работает повышающий коэффициент

Как правило, клиентам Uber предлагаются базовые тарифы с определенным принципом расчета. Однако для того, чтобы повысить уровень обслуживания и даже в самые пиковые моменты спроса на такси, у сервиса меняется расчет стоимости. В момент большой загруженности на том или ином участке города, автоматически активируется динамический коэффициент, дающий оценку уровню спроса. Таким образом эти районы больше привлекают водителей, которые восполняют временную нехватку машин. Как только потребность клиентов в такси удовлетворяется, коэффициент возвращается на исходный уровень.

Пользователю предоставляется информация по коэффициенте еще до заказа автомобиля, поэтому он может либо принять предложение, либо подождать какое-то время, пока уровень запроса не снизится.

Стали ли цены выше с введением фиксированного тарифа

Стоимость на поездку с Uber может стать выше только в том случае, если есть изменения в маршруте или работает повышающий коэффициент. В компании утверждают, что тариф фиксированной цены никак на это не повлиял.

Как рассчитывается цена в случае изменения маршрута

В том случае, если почти добравшись до места первоначального назначения, клиент решает продолжить путешествие в другую точку, то расчет стоимости произойдет по классическому таксометру: стоимость на время и километраж. Однако если окончательная точка маршрута находится недалеко, то изменений в окончательной сумме может и не быть.

Списание суммы за поездку

С момента запуска у Uber резервирования денег за поездку, у многих клиентов возникли вопросы, что же это. Дело в том, что при заказе такси, клиент до вызова видит итоговую сумму за путешествие. После того, как заказ происходит, на банковском счете пользователя, который привязан к аккаунту в сервисе, замораживается сумма, которая была указана как итоговая. Таким образом Uber проверяет платежеспособность клиента. В случае, когда поездка совершается по заданному маршруту, эта сумма списывается. Однако если маршрут поездки был изменен, то списывается только полная стоимость, а замороженная часть денег, разблокируется и остается у пользователя. Если клиент отказывается от поездки, то сумма также автоматически размораживается.

Единственная причина, по которой деньги могут не сразу возвращаться на карту клиентам, это процедура работы в банки. Иногда обработка запроса требует некоторого времени.

Яндекс.Такси тестирует фиксированный трансфер от Москвы до Подмосковья

Сервис Яндекс.Такси начал тестировать трансферы от станций метро в Москве до некоторых городом Подмосковья. Сегодня москвичи могут добраться Балашихи и Мытищ от станций метро «Медведково», «Новокосино» и «Новогиреево». Стоимость поездки фиксированная, как и поездки в аэропорты города.

Стоимость поездки от «Медведково» до Мытищ оценивается от 160 до 270 рублей в зависимости от окончательной станции прибытия, а от «Новогиреево» до Балашихи от 200 до 330 рублей. Кроме того, Яндекс.Такси предлагает дополнительные функции такие как перевозка домашних животных или велосипеда.

Тестирование нового трансфера началось с 15 мая. В компании Яндекс.Такси рассчитывают, что при успешном эксперименте планируют ввести такой тариф и в другие города России.

На сегодняшний день такая опция доступна только при тарифе «Эконом», однако собирается ли сервис распространять ее и на другие тарифы, в компании не прокомментировали.

Глава сервиса FixTaxi Андрей Азаров рассказал, что считает план Яндекс.Такси — это попытка развить совместные поездки. В таком случае они смогут представить конкуренцию маршруткам и водителям, подбирающим попутчиков.

По словам Азарова, многие водители берут с пассажиров по 30-35 рублей и развозят их до ближайших метро или торговых центров по району. По его мнению в планах Яндекс.Такси в ближайшее время занять эту нишу.

Заработок водителей Яндекс.Такси в Москве и Петербурге вырос на 25%

Пресс-служба Яндекс.Такси заявила о том, что почасовой заработок водителей их сервиса в Москве и Санкт-Петербурге в среднем увеличился на 25%. Такой рост прибыли у таксистов связывают с появлением в апреле 2017-го года тарифа «фиксированная цена» на поездку.

В компании сообщают, что в столице часовой заработок водителя вырос на 20%. При этом простой автомобилей снизился почти на 30%, а количество поездок выросло на 15%. В Санкт-Петербурге нововведение принесло еще больше результатов: часовой доход таксиста увеличился на 30%, среднее количество поездок стало больше на 19%, а время простоя упало более, чем на 35%.

Данные приводились из сравнения периода от 13 до 19 апреля, до появления фиксированной цены за поездку, и с 17 по 23 апреля, после начала работы тарифа.

При тарифе «фиксированная цена», клиент может увидеть окончательную сумму за поездку еще до подачи автомобиля. Стоимость за путешествие не изменится даже в том случае, если машина попадет в непредвиденную пробку.

Всё об устройстве на работу в Яндекс.Такси, Uber и Gett: infotaksi.ru/rabota-v-taksi

Парки Яндекс.Такси пополнят Лада Веста и XRAY

Пресс-служба крупного российского автостроителя АВТОВАЗ объявила о том, что переговоры с Яндекс.Такси об авторизации в системе агрегатора моделей машин Лада Веста и XRAY завершены. Начиная с мая 2017 года эти автомобили станут доступны для компании такси во всех городах, где существует сервис.

Компания Яндекс.Такси имеет высокие требования как к подготовке водителей, так и к самим автомобилям, которые должны соответствовать корпоративным стандартам. А по мнению жителей города Тольятти, именно LADA Vesta и XRAY больше всего подходят нужным параметрам. Эти автомобили удобны, комфортабельны как для клиента, так и для водителя, неприхотливы к различным погодным условиям, а также не дороги в техническом обслуживании.

Также стало известно, что в марте 2017 года компании АВТОВАЗ и Яндекс заключили еще один договор, в рамках которого они собираются разработать мультимедийные комплексы, предназначенные для развлечения и навигации.

Убер (Uber) отвернулся от Яндекс.Карт в пользу 2ГИС

Представительство компании Uber в России и 2ГИС начали совместное сотрудничество. В рамках данного меморандума о взаимопонимании, для водителей Uber будет предложен выбор, пользоваться картами компании или же навигаторами 2ГИС. На сегодняшний день навигацией 2ГИС пользуются уже в 16 городах России таксисты Uber.

Представитель компании Maps.me (Mail.ru Group) заявил, что считает 2ГИС лучшей справочной организацией в России. Однако по его мнению для компании не столь интересна только продажа данных для Uber. Также он отметил, что агрегатор такси правильно сделал, что заключил контракт с 2ГИС, потому что своими силами они бы не смогли собрать столь высокоточной информации по местам и пробкам.

В конце апреля 2017 года компания Яндекс.Карты объявила, что собирается стать платной для такси и иного бизнеса. Спустя неделю после этого разработчик карт «Навител Навигатор» предложил всем воспользоваться услугами их навигаторов.

Ранее стало известно, что фонд UFG Private Equity прекратил свои вложения в Яндекс.Такси и в мае 2017 года объявил о том, что собирается создать самый крупный агрегатор такси, объединив усилия с Fasten и RuTaxi. К слову, последняя компания с февраля этого года заключила контракт с 2ГИС.