0 +1 -1
Алексей спросил 7 лет назад

21.11.2016 года я после занятий заказал такси через приложение. Была назначена машина. Водитель долго не мог найти адрес. (предыстория — мне приложение начислило 3000 бонусов на поездки до 26.11.2016) У меня сел телефон. Я вернулся в учебное заведение его подзарядить и позвонить водителю. Дозвонившись до водителя, я спросил где он, он ответил, что звонил мне и не дозвонился, приехал, снял деньги за посадку, хотя я даже не видел его машины. Я попросил его вернуться, на что получил отказ. Я вызвал другого водителя. Ко второму водителю притензий нет, отличный парень. Доехал с ним сначала до одного адреса, закончил поездку, но попросил остаться( самому сделать свои дела очень быстро и с ним же приехать в другое место. Так и сделали. Приехал на место, и у меня снялись деньги за поездку, что естественно, но это естественно были бонусы, а так как денег на карте не хватало, деньги с неё не снялись. Поездка должна была оплатиться бонусами, но она превысила лимит в 10 поездок и была 11-ой. Поездка с тем водителем не состоялась, но её засчитали. Прошу Вас онулировать мой долг, исходя из всего вышесказанного мной. Спасибо большое за понимание. Ваш постоянный клиент.

1 ответ
0 +1 -1
admin Админ. ответил 7 лет назад

Здравствуйте, Алексей. Вы задали вопрос на информационном портале о такси в России. Мы не таксопарк. Укажите нам город и название таксопарка, тогда мы поможем вам связаться с отделом качества и решить ваш вопрос. Спасибо


Читайте также в новостях: