Глава и основатель Убер (Uber) ушел в отставку

Генеральный директор и основатель сервиса такси Uber Трэвис Каланик, по настоянию совета инвесторов, подал в отставку. Как известно, это произошло после долгих переговоров между сторонами. Однако Каланик останется одним из членов совета директоров.

Как сообщают СМИ, 20 июня Трэвис Каланик получил групповое письмо от главных инвесторов Uber, среди которых был и партнер компании фирма Benchmark, представитель которой Билл Герли имеет голос в совете директоров, так как является его членом. Во время долгих переговоров с инвесторами, Каланик все же принял решение уйти в тень. Свой поступок он объяснил трудностями в личной жизни и осознанием того, что компания должна развиваться и двигаться вперед, во что бы то ни стало. А его трудности отвлекают от основной работы.

В середине июня 2017 года Трэвис Каланик ушел в бессрочный отпуск, но не оставил пост генерального директора Uber. Он заявил, что ему необходимо пережить и переосмыслить смерть его матери, а также проблемы и скандалы, связанные с компанией. На тот момент планировалось, что Каланик где-то через год вернется обратно в строй. На данный момент не известно, кто займет место главы Uber.

Скандалы, связанные с Uber начались в начале 2017 года. На компанию обрушился шквал обвинений в нарушении законов, которые касались также и слежкой за водителями и пользователями с помощью приложения. Кроме того, сильно подпортили репутацию случаи изнасилования, которые происходили с клиентами. Отмечается, что компания находится в кризисной ситуации.

В Москве с 2019 года будут только желтые такси

В конце 2018 года в Москве заканчивается разрешение на такси не желтого цвета. Об этом заявили в департаменте транспорта. В связи с этим все такси в столице должны будут стать единого, традиционного желтого цвета.

В департаменте рассказали, что данное разрешение для различных компаний такси были выдано пять лет назад и уже подходит к концу. Тогда такую бумагу выдавали всем службам вне зависимости от цвета их автомобилей.

Данное разрешение было дано после принятых поправок в закон «О легковом такси в Москве» в 2013 году, который гласил о том, что все такси в городе должны быть желтого цвета. Такой закон появился для того, чтобы клиенты могли легко понимать, где легальное такси, а где нет. В связи с этим всего за три года значительно снизилась средняя цена на поездку — на 30%, а подача автомобиля сократилась до семи минут.

В Яндекс.Такси раскрыли причину сбоя в работе сервиса

В компании Яндекс.Такси назвали причину, по которой был сбой в работе сервиса. Вызвано это было проблемами с серверами, которые должны обеспечивать связь между клиентом и таксистом.

Стоит напомнить, что вечером 18 июня в одном из дата-центров сервиса Яндекс.Такси начались некие сбои в работе, в связи с чем было принято решение перенаправить поддержку сервиса на остальные центры. Предполагалось, что работа продолжится в соответствии с нормой, без каких-либо эксцессов. Тем не менее, на следующий день начали поступать жалобы от клиентов о том, что им не удается сделать заказ такси с помощью приложения. В тоже время водители испытывали проблемы с получением заказов, так как система выдавала ошибку.

В пресс-службе компании объяснили появление этой проблемы, рассказав, что утром 19 июня спрос на такси повысился в связи с плохой погодой в Москве. Из-за этого серверы перегрузились и дали сбой в работе, который не сразу удалось устранить.

Также сообщается, что специалисты компании прикладывали все усилия для того, чтобы восстановить работу в привычное русло. Однако в Яндекс.Такси не могли сразу сказать, сколько потребуется времени для ликвидации проблемы.

На данный момент нет точных данных о том, какие конкретно регионы страны больше всего пострадали. Но компания предложила компенсацию всем пользователям, которые не смогли сделать заказ из-за проблем с работой сервером. Сервис предлагает скидку в размере 300 рублей на две поездки в течении ближайшей недели.

Яндекс.Такси и Убер (Uber) сэкономили для госбюджета 11 миллионов рублей

Заместитель министра финансов Российской Федерации Татьяна Нестеренко заявила о том, что сервисы Uber и Яндекс.Такси помогли сэкономить для государственного бюджета свыше 11 миллионов рублей. Об этом политик сообщила на заседании Государственной Думы при обсуждении бюджета за прошедший период 2017-го года.

Замминистра пояснила, что Министерство смогло оптимальнее пользоваться перераспределением расходов. Благодаря сервисам Яндекс.Такси и Uber министерство смогло реализовать Московский финансовый форум.

Российский сервис Яндекс.Такси существует с 2015-го года. На сегодняшний день онлайн-агрегатор работает не только с городах России, но и в странах СНГ. Главный рынок для Яндекс — это Москва, куда приходится половина их бизнеса.

Компания Uber родом из Сан-Франциско, США. Это один из первых популярных сервисов, который стал предлагать поездку с помощью заказа через приложение. На сегодня Uber работает в 76 странах мира и в 17 городах России.

Яндекс.Такси инвестирует 10 миллионов рублей на кино о такси

Компания Яндекс.Такси при поддержке портала «Кинопоиск» собирается выпустить пять киноновелл, которые будут повествовать о городе и его жителях. Главным действующим «лицом» в короткометражках станет такси. Об этом представители компании заявили в Сочи во время проведения кинофестиваля «Кинотавр».

Для проекта компания Яндекс выделит 10 миллионов рублей. Подбором режиссеров будет заниматься специальный совет, созданный вместе с киношколой «Индустрия» под предводительством Федора Бондарчука, студией «Водород» и «Национальной медиа группой». В состав экспертной группы кроме Бондарчука входят продюсеры Михаил Врубель, Илья Стюарт, Петр Ануров и известный российский актер Данила Козловский.

Первый режиссер, который займется съемкой короткометражки станет известен уже 10 июня на фестивале «Кинотавр». Он будет выбран после просмотра короткометражных работ, представленных на конкурсе. Остальные участники проекта будут выбраны с помощью конкурса, который пройдет по всей России.

Яндекс пока не раскрывает тайны, с какой конкретно киностудией они собираются сотрудничать в рамках проекта. Однако отмечается, что это будет один из партнеров компании.

Представители компании отмечают, что люди в среднем проводят в такси по 20 минут каждый день и это уже стало неотъемлемой частью жизни для многих. Во время путешествий случается не мало историй, который возможно никогда не выходят за границы машины. Именно об этом создатели проекта и хотят рассказать зрителям.

Сообщается, что серия новелл будет завершена уже к началу 2018-го года и представлена в широком прокате.

Представители ресурса «Кинопоиск» рассказали, что очень рады поддержать проект, а также дать шанс молодым режиссерам проявить себя. Кроме того, это уже не первое сотрудничество Яндекса с сайтом «Кинопоиск».

АвтоВАЗ заключил договор с Яндекс.Такси и Убер (Uber)

Крупнейший российский автоконцерн «АвтоВАЗ» заключил договор с сервисами такси Uber и Яндекс.Такси, согласно которому операторы начнут использовать модели автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY.

Соглашение между автоконцерном и службами такси было подписано еще в середине мая, но известно об этом стало совсем недавно, во время проведения Петербургского международного экономического форума 2017. Как заявляет глава «АвтоВАЗ» Николя Мор, для корпорации очень важно, чтобы их машины пополнили таксопарки. В компании уверены, что таким образом доля продаж легковых авто значительно повысится.

Также в «АвтоВАЗ» надеются, что сотрудничество с Uber и Яндекс.Такси даст толчок к продаже газомоторных автомобилей, выпуском которых сейчас занимается компания. Сообщается, что первой газомоторной моделью станет именно Lada Vesta. Также отмечается, что новый автомобиль должен идеально подойти именно для бизнеса такси.

Отмечается, что использование газа и моторного топлива в автомобилях это не только очень экономично, но также очень эффективно с точки зрения защиты экологии.

Многодетные родители смогут ездить в Яндекс.Такси

Яндекс.Такси предоставил в Москве новую услугу для родителей, которые хотят взять с собой в поездку двоих детей. Начиная с 1 июня при вызове такси можно заказать сразу два детских кресла или бустера.

Около трех тысяч автомобилей были укомплектованы вторыми детскими сидениями. Теперь клиенты могут выбрать в приложении дополнительное кресло или бустер для двоих детей. Цена за бустер будет всего 50 рублей, за кресло — 100.

В компании рассказали, что ранее в Москве никто не предоставлял подобной услуги. Нововведение было продиктовано просьбами клиентов, которые часто просили предоставить для удобства второе сидение для перевозки детей.

Яндекс.Такси предлагают изменить оплату лицензии для таксистов в Армении

Представители российской компании Яндекс.Такси обратились в Министерство транспорта Армении в Ереване с предложением внести изменения в систему оплаты лицензии для таксистов. Подобная инициатива возникла в связи с тем, что нередко водители просто время от времени подрабатывают перевозчиками, но делать для этого полный ежемесячный взнос в казну для них дорого.

На сегодняшний день лицензия таксиста в Армении стоит 12 тысяч драм, что примерно равно 1400 российских рублей. Оплата взимается полностью в начале каждого месяца. И эта система вполне устраивает профессиональных таксистов, которые выходят на рейсы ежедневно. Однако для тех, что время от времени подрабатывает таким образом, такая оплата является большой.

В Яндекс.Такси предложили снимать оплату за лицензию частями за каждую выполненную перевозку, а перечислять в казну по итогу месяца или любого другого периода. При этом сумма платежа за месяц не должна превышать установленной суммы в 12 тысяч драм. Таким образом и для тех, для кого такси основной заработок, не будут платить больше. Плюс ко всему, в Яндекс.Такси уверяют, что это повысит количество легальных перевозчиков, а денежные поступления в бюджет увеличатся.

Также сервис Яндекс.Такси предложил Минтрансу Армении свои услуги по сбору статистических данных и информации о таксопарках и водителях для анализирования выгодности предложения.

Автопроизводитель Шкода (Skoda) начала сотрудничество с Яндекс.Такси

Автопроизводитель Skoda начал сотрудничество с сервисом Яндекс.Такси в рамках своего расширения работы с корпоративными клиентами. С конца мая таксопарки, которые сотрудничают с Яндекс.Такси имеют право приобретать автомобили Skoda на очень выгодных условиях.

Известно, что чешская компания предлагает две модели автомобилей для таксопарков. Самым главным условием является партнерский договор с Яндекс.Такси. Компании не разглашают условия приобретения авто, однако отмечают, что это очень выгодное предложение.

На сегодняшний день Skoda работает уже более чем с 250 крупными компаниями в России на корпоративных условиях. Это является для чешского автостроителя одним из важнейших направлений. Skoda сотрудничает с такими компаниями в России как Coca-Cola, IKEA, Новое желтое такси. Корпоративные продажи приносят около 25% в общий доход автоконцерна.

В Skoda отмечают, что начало сотрудничества с крупнейшим российским сервисом такси для компании очень большой и важный шаг.

Яндекс.Такси снизил цены на поездки в центре Москвы

Российский сервис Яндекс.Такси изменил цены на поездки внутри Третьего транспортного кольца в Москве. Теперь путешествия по центру города стали дешевле.

До конца лета в столице России поездки внутри Третьего транспортного кольца станут ниже. Размер скидки может достигать 35%. Окончательная стоимость за поездку рассчитывается исходя из специального алгоритма, предусматривающего дальность путешествия, загруженность дороги и количества машин поблизости.

Такая опция появилась в компании в связи с тем, что многие москвичи перестали пользоваться личными автомобилями в центре Москвы из-за ремонта по программе «Моя улица», в связи с которой внутри ТТК стало мало парковок и много пробок.