Компания Uber увеличила дополнительные инвестиции в свой индийский филиал

Ситуация на рынке частных таксомоторных переводчиков в Индии вынудила компанию Uber заняться прямым вытеснением ближайшего соперника — местного сервиса Ola. Компания приняла решение повысить затраты на полную интеграцию сервиса по всей стране и привлечь дополнительные 500 миллионов долларов за счет своих инвесторов. Генеральный директор Uber – Трэвис Каланик не раз отмечал что индийский рынок персонального извоза крайне перспективен и, по приблизительным аналитическим данным, с легкостью может обогнать по прибыльности и количеству перевезенных пассажиров аналогичные рынки в Америке или Китае.

Менее года назад Uber совершили крупное денежное вливание в индийскую ветвь компании в размере одного миллиарда долларов США и, по словам исполнительных менеджеров, дополнительные инвестиции будут потрачены на повышение эффективности работы службы, равно как и на максимизацию качества и улучшение условий работы сотрудников.

По сообщению анонимного источника, из числа инвесторов прямого конкурента Uber, местный сервис Ola все еще имеет значительное преимущество по числу общих перевозок — по ориентировочной оценке от 15 до 20 процентов. Тем ни менее, компания Uber активно борется за свой сегмент рынка и начинает отвоевывать лидирующую позицию во многих крупно населенных городах — Ченаи, Нью-Дели, Калькутте и других. Основная масса прибыли обоих конкурирующих организаций, до 70 процентов в рамках страны, вращается именно в современных, густо населенных районах Индии.

Сервис Uber занимается персональным извозом с 2009 года, компания из Сан-Франциско создала и внедрила на рынок удобное приложение для всех современных смартфонов — клиент с легкостью может заказать машину для личных перемещений в любой части света, в свою очередь первый ближайший к клиенту водитель со свободным транспортом автоматически отвечает на заявку.




Читайте также в новостях: