Учебные центры Яндекс.Такси служат для повышения квалификации водителей в области качества обслуживания клиентов, а также подробно рассказывают о возможностях сервиса.
В пресс-службе онлайн-сервиса рассказали, что учебный центр рассчитан на водителей с разным опытом и уровнем подготовки. Тем, кто только пришел на работу в Яндекс.Такси Омска проводят вводный курс лекций объясняя, как подключиться к серверу, работать с заказами и оплатой.
Таксистам с большим стажем подробно рассказывают о системе рейтингов, клиентской активности и о других факторах, влияющих на заказы, а также объясняют, как это использовать для получения большего заработка.
Кроме того, в Яндекс.Такси очень ценят хороший сервис, поэтому особое место в учебном центре уделяют ему, чтобы каждый клиент остался доволен от поездке в такси именно этого перевозчика.
За год учебный центр Яндекс.Такси способен способен провести курс повышения квалификации для 7 200 сотрудников. Сами занятия проходят в течении часа и организуются в небольшие группы. Запись на такие курсы производятся непосредственно в таксопарке, к которому привязан водитель.
Такие обучающие центры уже активно работают в семи крупных городах России, В Москве все таксисты сервиса проходят курсы на обязательной основе, в том числе сдают экзамен по окончанию обучения.
Онлайн-сервис «Яндекс.Такси» является одним из крупнейших в России перевозчиков и работает на рынке Омска с ноября 2015 года. На сегодня городе с компанией работают более 2500 автомобилей.