Сервис создал небольшую серию коротких рекламных-новелл.
В кинотеатрах и телевидении можно увидеть небольшую серию рекламных роликов, которую запустила компания Яндекс.Такси. В мини-фильмах нет разговоров, они о том, что в «Яндекс» понимают «без слов».
Компания не первый раз выпускает небольшое кино о своих клиентах. Годом ранее «Яндекс.Такси» в небольших новеллах рассказало истории о желании быть ближе.
В новом кино компании стало короче, но переживания и эмоции героев глубже. Создатели серии решили, что не обязательно показывать только радостные лица, как принято в рекламе.
Лучше показать настоящие истории из жизни, истинные эмоции, которые происходят каждый день.
Так как для многих такси стало обычной частью жизни, оно очень вплелось в инфраструктуру города и в нем люди могут вести себя свободно. Создатели рассказали несколько трогательных историй о любви и одиночестве, дружбе и искренних улыбках.