На российском рынке такси происходит непрерывная конкуренция между популярнейшими онлайн-агрегаторами.
Пользователи такси Uber в начале апреля этого года узнали о том, что сервис снизил расценки на дешевые тарифы. Сначала изменения в чеке появились в Москве в таких услугах как UberX и UberKIDS. Поездки по этим тарифам, в зависимости от времени и места сделанного заказа, стали дешевле на 10-50%. Далее снижение цен последовало в Санкт-Петербурге и нескольких других городах России. Примерная стоимость на поездки в регионах страны снизилась на 15-50%.
Вслед за Uber популярный российский сервис Яндекс.Такси ввел новое предложения для клиентов, оплачивающих счета с помощью банковских карт. Изменения пока работают только в Санкт-Петербурге и Москве. Размер скидки высчитывается в зависимости от того, сколько такси находятся неподалеку от клиента, а также отдается приоритет постоянным пользователям Яндекс.Такси. Минимальный размер скидки 15%, максимальный может быть 40%.
О том, собираются ли остальные сервисы вступать в конкуренцию с Яндекс.Такси и Uber пока не известно. Однако как правило на рынке такси компании копируют маневры друг друга. К примеру в середине февраля 2017 года в Uber заработала услуга фиксированной цены. Спустя несколько дней Gett запустил аналогичный тариф, позволяющий еще до поездки узнать точную стоимость за путешествие.
С середины апреля Яндекс.Такси повторили этот же маркетинговый ход со своими условиями. Также среди онлайн-агрегаторов стало популярно давать в СМИ информацию о различных внутренних статистических данных, например о количестве совершенных заказов или загруженных пользователями приложениях.