В Яндекс.Такси раскрыли причину сбоя в работе сервиса

В компании Яндекс.Такси назвали причину, по которой был сбой в работе сервиса. Вызвано это было проблемами с серверами, которые должны обеспечивать связь между клиентом и таксистом.

Стоит напомнить, что вечером 18 июня в одном из дата-центров сервиса Яндекс.Такси начались некие сбои в работе, в связи с чем было принято решение перенаправить поддержку сервиса на остальные центры. Предполагалось, что работа продолжится в соответствии с нормой, без каких-либо эксцессов. Тем не менее, на следующий день начали поступать жалобы от клиентов о том, что им не удается сделать заказ такси с помощью приложения. В тоже время водители испытывали проблемы с получением заказов, так как система выдавала ошибку.

В пресс-службе компании объяснили появление этой проблемы, рассказав, что утром 19 июня спрос на такси повысился в связи с плохой погодой в Москве. Из-за этого серверы перегрузились и дали сбой в работе, который не сразу удалось устранить.

Также сообщается, что специалисты компании прикладывали все усилия для того, чтобы восстановить работу в привычное русло. Однако в Яндекс.Такси не могли сразу сказать, сколько потребуется времени для ликвидации проблемы.

На данный момент нет точных данных о том, какие конкретно регионы страны больше всего пострадали. Но компания предложила компенсацию всем пользователям, которые не смогли сделать заказ из-за проблем с работой сервером. Сервис предлагает скидку в размере 300 рублей на две поездки в течении ближайшей недели.




Читайте также в новостях: