Забастовка в Петербурге: таксисты отказываются приезжать в аэропорт Пулково

Таксисты Санкт-Петербурга значительно сократили количество принимаемых заказов от пассажиров из Пулково после того, как администрация аэропорта сократила время бесплатного ожидания в зоне посадки-высадки.

Компания «Эверест 8800» провела социологический опрос среди водителей сервисов Uber, Gett и Яндекс.Такси и выяснила, что после того, как в аэропорту Пулково было сокращено время бесплатного пребывания для автомобилей с 15 до 10 минут, большинство таксистов стали чаще отказываться от заказов.

Около 15% водителей отметили, что стараются никогда не принимать заказы от клиентов, которые прибыли в аэропорт. Однако некоторые таксисты все же решили подстроиться под изменения. Примерно 9% водителей рассказали, что договариваются с клиентами о посадке в районе шлагбаума, а 8% и вовсе стали брать с пассажиров дополнительную плату за ожидание по тарифу, который был установлен администрацией аэропорта. Однако 22% водителей отметили, что и до изменений всегда укладывались с ожиданием пассажиров за 10 минут, поэтому на них изменения никак не повлияли.

Нововведения в аэропорту появились летом 2017 года, но уже осенью этого же года УФАС Санкт-Петербурга заявила, что администрация Пулково значительно ухудшила обслуживание своих пассажиров, что является прямым нарушением закона «О защите конкуренции». Кроме того, антимонопольная служба отметила, что в аэропортах Москвы бесплатное время ожидания составляет 15 минут.

Для решения проблемы, компания «Эверест 8800» внесла предложение, чтобы аэропорт открыл доступ для автомобилей на первую линию парковки именно в ночное время, когда нет рейсовых автобусов.




Читайте также в новостях: