Российские таксисты начали борьбу против демпинга цен со стороны онлайн-сервисов

С тех пор как «Яндекс.Такси», Uber и Gett и другие онлайн-сервисы услуг такси стали набирать популярность, со стороны сообщества автомобилистов появилось множество возмущений. Представители служб такси обвиняют агрераторов в монополизации рынка. По их словам, «Яндекс.Такси», Uber, Gett и другие подобные организации специально занижают цены на услуги, не учитывая расходы таксомоторный компаний.

Сейчас представители федерации автомобилистов России собираются направить обращение к Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву. Первая попытка обратиться в антимонопольную службу по этому делу не увенчалась успехом. Согласно действующему законодательству, такси-сервисы не являются субъектами транспортной деятельности, а являются просто информационными службами — связывают клиента с водителем через приложение.

Владельцы таксомоторных парков жалуются на то, что агрегаторы тратятся только на рекламу, в то время как службам такси приходится брать все расходы по покупке и обслуживанию автомобилей на себя, а так же постоянно платить заработную плату водителям. Один из представителей федерации автомобилистов считает справедливым разрешить таким компаниям самим устанавливать тарифы на перевозку, так как именно они несут всю ответственность за машины.

Разумеется, классические службы такси страдают из-за низких цен у «Яндекс.Такси», Uber и Gett. Но они вполне в силах самостоятельно с этим бороться, создав свои приложения для более удобного взаимодействия с клиентами, а так же разработав маркетинговые схемы.




Читайте также в новостях: