На данный момент количество такси по Москве легко сравнимо с крупнейшими мировыми центрами — Парижем и Нью-Йорком. Аналитический центр под управлением правительства РФ предоставит данные об объеме рынка услуг авто-перевозчиков за 2015 год — рынок оценивается в 441 миллиард рублей.
Основным идентификатором при анализе данных выступал средний чек за одну поездку. Годовая рыночная выручка по Москве и Московской области достигает предела в 181 миллиард рублей с суточной выручкой в 7,3 тысячи на одно транспортное средство. По данным в Санкт-Петербурге в год сегмент рынка принес 52 миллиарда рублей с расчетом 6 тысяч рублей на одну машину в сутки.
Николай Севастьянов, главный аналитик центра статистики, сообщил о увеличении доходов такси сервисов на 85 процентов за 5 лет, с период с 2010 до 2015 года. Количество таксистов претерпело увеличение в 20 процентов за тот же период. Севастьянов считает что такая динамика — безусловная заслуга мягкого законодательства в данной сфере.
По официальным данным общее количество машин, работающих в данной сфере услуг стремится к 338 тысячам по всей России, доля Москвы — 85 тысяч, Петербурга- 30 тысяч. В смежных с частными перевозками отраслях по приблизительным оценкам сформировано до 26 тысяч дополнительных рабочих мест. Если сравнивать Париж (7,7 такси на 1000 душ) и Нью-Йорк ( 6,7 такси на тысячу душ) с Москвой (4,5 такси на 1000 населения) — кажется что пропорция количества машин к одной тысячи жителей разительно отличается. Тем ни менее, если прибавить к московской статистике все машины, работающие и по области пропорция стабилизируется и станет равна 7,5 такси на 1000 населения на Москву с областью.
Как и любая отрасль, такси-сервис имеет и теневую выручку, которая по самым приблизительным оценками составляет 116,4 миллиарда рублей на всю Россию. Количество нелегальных таксистов стремится при этом к цифре в 118 тысяч. Если легализовать весь теневой сегмент данного рынка, в казну РФ поступит 6,98 миллиарда рублей если вести подсчеты по налогу на оборот, при использовании системы патентов налогами можно получить до 6 миллиардов рублей в год.
В частном случае Москвы, за год нелегалы зарабатывают в общем 21,8 миллиард рублей при 22 тысячах не сертифицированных машин. В Петербурге суммы скромнее — 12,6 миллиардов рублей общей выручке при 8 тысячах единиц не легального транспорта. Тем ни менее статистически, выручка водителей без лицензии падает, так как основная масса компаний перевозчиков сотрудничает только с сертифицированными шоферами.