Известный сервис такси Gett стал нарушителем рекламного законодательства, в связи с чем компанию ожидает крупный штраф размером до 500 тысяч рублей. Виновным Gett признало Управление Федеральной антимонопольной службы города Москвы.
Дело в том, что в своей рекламной акции «Gett от 50 рублей», которые выходили на множестве телеканалах таких как «СТС», «Домашний», «Че», «НТВ», «ТНТ», «ТНТ4», «Матч ТВ» и так далее, компания намекает, что минимальная стоимость поездки может стать в 50 рублей. Однако, на самом деле, указанная цена — это всего лишь стоимость подачи автомобиля. В эту сумму не входит ни одного километра в пути, а значит заведомо компания предоставила клиентам ложную информацию, которая является не достоверной, вводящей в заблуждение. В итоге, сумма за поездку увеличивается минимум на 20%.
Управление Федеральной антимонопольной службы отмечает, что в услугу перевозки клиента или багажа должны входить как подача автомобиля, так и непосредственно сама поездка из точки А в точку Б. Но так как рекламная акция Gett не соответствует этому требованию, значит является ложной.
На данный момент Gett признали нарушителем пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, что грозит компании возбуждением дела об административном правонарушении и штрафом в размере до полумиллиона рублей.