Крупнейший российский сервис по заказу такси Максим впервые, начиная с 2004 года, изменил вид своего логотипа.
Пресс-служба компании отметила, что идея нового логотипа во многом отражает планы и перспективу сервиса. Ранее на логотипе можно было увидеть «шашечку», он был перегружен деталями и не имел запоминающегося символа. Сегодня «Максим» — это не посто служба такси, а успешный информационный сервис. Традиционный красный квадрат на «шашечке» в логотипе трансформировался в геометку.
В компании планируют вводить новый логотип постепенно, чтобы сделать его более узнаваемым.
Сервис такси Максим на сегодняшний день работает не только в России, но и на территории Украины, Грузии, Казахстана и Болгарии. На сегодняшний день компания является крупнейшим сервисом такси, занимая почетное третье место.