В конце текущего года, в новостные источники просочилась информация о продаже основной части известного приморского предприятия — бренда «Такси Максим» (Владивосток). Нужно оговориться что компания является онлайн-агрегатором, таким образом фактические производственные активы не так велики, тем ни менее, с молотка может уйти более 80 единиц транспорта, новое офисное помещение, с суммарной площадью в 400 квадратных метров и точка для сервиса и ремонта автомобилей. Являясь единым производственным объектов, головной центр «Такси Максим» продается за скромную сумму в 52 миллиона рублей, средний доход, по статистике за прошедший год,составляет 1,5 миллиона рублей ежемесячно.
В комплекте с фактическими автомобилями, офисами и ремонтной и малярными мастерскими, безусловно, идет и сплоченный штат сотрудников, слаженно функционирующий уже много лет. На текущий момент, Максим функционирует в привычном режиме — гипотетическая смена владельца бренда никак не влияет на работу сервиса в целом. Новый собственник движимого и не движимого имущества вряд ли захочет расформировать предприятие, так как оно приносит стабильный доход и имеет сложившуюся бизнес-модель, эффективно работающую на рынке Приморья.
Текущий собственник бренда, выставивший компанию на продажу, заработал достаточно, чтобы позволить себе запустить новый международный проект, связанный с перемещение пассажиров не только в рамках регионов, но и в рамках близлежащих стран. Владелец «Такси Максим» чаще всего отсутствует в регионе, поэтому продажа компании другому локальному предпринимателю видится вполне логичной, так как многие актуальные рабочие вопросы могут быть решены только лично, на местах.
Компания «Максим» с завидным успехом продолжает свою эффективную работу в приморском регионе, сервис, без доли сомнения, можно назвать крупнейшим игроком на рынке такси-услуг Владивостока. Тем ни менее, приход в регион популярных онлайн-конгломератов Yandex и Gett может в корне изменить ситуацию и общую расстановку сил в рамках местной такси-индустрии.