В мае текущего года был утвержден и единогласно подписан меморандум между правительством города Москва и российским такси-сервисом Яндекс.такси. Со стороны властных органов в подписании важнейшего документа принимал участие глава департамента развития — Максим Решетников, со стороны Яндекса – Тигран Худавердян.
Директор Яндекс.такси неоднократно заявлял о необходимости модернизации алгоритмов работы онлайн-системы, благодаря которой, сервис сможет значительно поднять общую планку качества работы и уровня предоставления услуг на Московском рынке персонального извоза. По искреннему убеждению Худавердяна, автомобили должны прибывать к клиенту одинаково оперативно как днем, так и в ночное время. Праздничные дни также не должны быть препятствием для эффективной работы автотранспорта, генеральный директор Яндекс.такси делает ставку на водителей с частичной занятостью в индустрии, имеющих разноплановый плавающий график.
Одним из основополагающих пунктов программы является новый подход к присваиванию частных патентов на извоз. Яндекс.такси предлагает отказаться от системы синхронизации личного патента с единственным транспортным средством, вместо этого в легальной документации должно быть указано общее количество используемых шофером машин. Изменения должны коснуться и формы заработка частного извозчика, деньги можно будет переводить не только на юридический адрес но и на счет для физических лиц.
Решетников, как глава департамента, был уполномочен поделиться свежей статистикой в количестве выданных патентов на право частного извоза. 2016 года порадовал правительство ростом на 90% общего количества выданных разрешений — в среднем каждый последующий год должен приносить 30% прирост в количестве легальных водителей по Москве. Только в течении первого квартала текущего года, для работы в столице частные предприниматели приобрели почти 1500 соответствующих патентов.