На чем дешевле в Курумоч? Сравнение цен недорогих такси до аэропорта Самары

В Самаре работают все федеральные российские таксопарки. В преддверии чемпионата мира по футболу, ну и из любви к искусству, в Самаре продолжается активная стройка и реставрация. Редакции ресурса Infotaksi.ru удалось побывать в этом городе. Между делом мы сравнили цены на такси.

Одним из самых популярных направлений в Самаре является поездка в аэропорт. Местная особенность – аэропорт находится далеко за чертой города, от центра Самары до аэропорта 45 км не самого лучшего дорожного полотна.

Итак Самара, лето, жарко. Длинная полоса отреставрированной набережной реки Волги утопает в потоке жителей и приезжих. Театр и другие достопримечательности уже посещены, внутренний туризм поддержан и, наконец-то, можно отдохнуть. Например, зайти в легендарный бар «На дне». И тут возникает резонный вопрос: сколько надо оставить денег, чтобы уехать из бара «На дне» в аэропорт.

Стоит отметить, что из аэропорта Курумоч со 2 августа 2016 года начал курсировать аэроэкспресс. Но вот незадача – ходит этот поезд всего 4 раза в сутки. Так что, если вам некогда ждать поезда лучше воспользоваться традиционным такси.

Начнем с Яндекс.Такси. В будний день поездка обойдется в 960 рублей.

В такси Победа считают, что встреча в аэропорту стоит дороже, чем проводы из Самары – 1100 рублей против 900. Чуть дешевле Яндекса.

Такси Максим расценивает поездку также в 960 рублей.

В такси Альянс Плюс действует фиксированный тариф на поездку в аэропорт – 900 рублей на легковом авто и 1200 на джипе.

Такси Минимум удивляет и предлагает доехать всего за 665 рублей.

Такси Блюз предлагает фиксированный тариф 1100 рублей.

Простой вывод: отложите 1000 рублей в потайной карман бумажника и за эти деньги вы точно уедете в аэропорт.

Яндекс.Такси появился на рынке услуг такси Тбилиси (Грузия)

Как сообщали ранее в пресс-службе компании Яндекс, онлайн-сервис такси пока что планирует только еще больше расширяться и развиваться. 2016 год для онлайн-агрегатора стал очень успешным в плане выхода на новые рынки. На этот раз Яндекс.Такси в конце лета начал свою работу на улицах Тбилиси. Грузия — это уже пятая по счету страна для сервиса.

С самого начала работы сервиса в Грузии с компанией сотрудничает более 200 такси. Конечно, для такого города как Тбилиси — это не очень большой охват, компания стартовала только 24 августа. Для жителей и гостей Грузии приложение адаптировано на грузинский, русский и английский языки. Тариф для Тбилиси так же уже определен: подача автомобиля и два первые километра в пути обойдется клиенту в 50 тетри, что равняется 15 российским рублям. Как обычно, каждый дополнительный километр путешествия так же будет стоить 50 тетри. Помимо этого, сервис предоставляет фиксированные цены на поездки в аэропорт Тбилиси — 25 лари, что равноценно 700 рублям.

Сейчас оплата за поездку в Яндекс.Такси по Грузии принимается только наличными водителю, но в скором времени сервис подключит возможность оплаты с помощью банковских карт, что значительно удобнее для клиента.

Глава Яндекс.Такси Тигран Худаведян строит большие планы по расширению сервиса. На данный момент компания уже неплохо обосновалась на рынках четырех стран. В странах СНГ приложение Яндекс.Такси успешно обосновалось в ТОП App Store и Google Play с самого начала работы сервиса, а Ереван опережает по количеству заказов такси некоторое крупные российские города.

Бренд Яндекс.Такси становится все более узнаваемым и популярным в ближнем зарубежье. Как планирует Яндекс, сервис такси должен появиться в странах Прибалтики и Украине в скором времени.

Как не опоздать и сэкономить на такси от площади Трех Вокзалов до аэропорта Шереметьево?

Итак, ситуация. Вы оказываетесь в Москве на Площади Трех Вокзалов и вам позарез необходимо попасть в аэропорт Шереметьево. Путь не близкий – 31 км. Поездка через всю столицу на такси может сыграть злую шутку – заторы на дорогах образуются внезапно и надолго и вы попросту можете опоздать на свой рейс.

Горячо рекомендуем выезжать на такие расстояния заранее. К примеру, если вы заказываете такси с Ленинградского вокзала в 9 утра в будний день, то таксопарки рассчитывают вам приблизительное время в пути 50 минут. Мы же рекомендуем вам исходить из полутора часов, а планировать запас на все 2 часа. Умножайте расчетное время в пути на 1,5 – 2 и не прогадаете.

Все приготовления сделаны, осталось выяснить кто же довезет дешевле?

В Мостакси за трансфер с Ленинградского вокзала в Шереметьево с вас попросят 1500 рублей.

Такси Мегаполис подаст автомобиль за 1200 рублей. Но при этом начислят баллы на бонусный счет.

Яндекс.Такси готов отвезти вас за 950 рублей. И на наш взгляд это очень дешево для такого расстояния.

В такси Цель тариф на перевозку по нашему маршруту составит фиксированные 1050 рублей.

acetaxi

Ace taxi что-то мутит с тарифами. Внимание на скриншот. Пишут одно — поездки в аэропорт от 750 рублей, рассчитывают другое – онлайн заказ рассчитал приблизительную стоимость поездки всего в 529 рублей. Мы не поленились и позвонили диспетчеру. Она озвучила сумму в 950 рублей для тарифа эконом. Сайту компании лучше не доверять. При этом автомобиль подадут класса Логан.

Такси 095 предлагает осуществить поездку за 1200 рублей.

Такси Ситимобил не уступает Яндекс.Такси и также предлагает тариф 950 рублей.

Жесткая конкуренция в Москве играет на руку пассажирам – тарифы очень гуманные. Проехать 31 км из центра города в аэропорт по одному из самых популярных направлений можно за 1000 рублей. При этом цены у конкурентов различаются не более, чем на 20%. Хотя есть и исключения в виде
В Мостакси, которые выставили цену в 1,5 раза выше средневзвешенной.

С самыми популярными таксопарками Москвы вы можете ознакомиться в специальном разделе — infotaksi.ru/moskva.

Если у вас остались вопросы, напишите нам — infotaksi.ru/questions

Все больше петербуржцев избавляются от привычки останавливать такси «попутку» на улице

Все больше петербуржцев избавляются от привычки останавливать такси «попутку» на улице. Почему у горожан поменялись приоритеты?

Буквально за пару лет в Петербурге практически перестали ловить машины на улице, чтобы добраться до нужного места. Все больше горожан стало пользоваться услугами такси. Вероятно, что уменьшение количество бомбил связано с ужесточением законов и повышения штрафов за незаконную перевозку. Помимо этого, так же повлиял тот факт, что на рынке перевозок появилось множество сервисов-агрегаторов, которые привлекли к сотрудничеству большое количество водителей. Так или иначе, бомбил на улицах города стало в разы меньше, чем раньше.

Благодаря тому, что онлайн-агрегаторы такси не имеют своих личных таксопарков, а сотрудничают либо с чужими, либо с частными лицами, им удалось значительно снизить цены на услуги перевозок для клиентов. Обычные таксомоторные компании вкладывают в стоимость поездки еще необходимые затраты на обслуживание и содержание своих автопарков. Но благодаря онлайн-сервисам средняя стоимость поездки сейчас по городу варьируется от 300 рублей до 350 рублей. К тому же, онлайн-сервисы устроены так, что значительно сократили время подачи автомобиля. Если раньше клиент ожидал машину 15-20 минут, то сейчас это время составляет не более 10 минут. За счет того, что сервисы сотрудничают с большим количеством водителей, автомобили очень удобно расположены по всему городу.

Ранее, основной причиной, почему люди предпочитали ловить «попутку» — это экономия времени и денег. С бомбилой всегда можно было поторговаться и договориться об оптимальной цене. Но с приходом онлайн-сервисов, эта необходимость просто отпала. Компании предлагают стоимость за поездку не выше, чем она обошлась бы у бомбилы, а автомобиль не надо ловить на улице, он приезжает прямо к вашей парадной. Плюс, благодаря приложению, клиент всегда может отслеживать местоположение машины, расплачиваться с помощью банковской карты, а так же иметь еще множество бонусов.

По исследовательским данным, в России люди стали заказывать такси значительно чаще. Большинство опрошенных граждан считают, что дальнейшее развитие сервисов такси послужит только на пользу клиентам. Особо активно выступают за это те пользователи, которые пользуются услугами такси ежедневно или хотя бы раз в неделю. Примечательно, что в Петербурге людям привычнее использовать звонок, для вызова такси, несмотря на обилие онлайн-агрегаторов.

Согласно статистике, в столице около 70% заказов такси происходит с помощью мобильного приложения, в то время как в Санкт-Петербурге только треть пользователей прибегает к помощи онлайн-технологий.

Сейчас в Петербурге примерно 65% рынка делят пополам такие крупные компании с собственными таксопарками и диспетчерскими, как «Таксовичкоф» и «Везет». Но так же в Северной Столице активно развиваются популярные онлайн-агрегаторы Uber, Gett и «Яндекс.Такси», которые и стали первыми, кто начал значительно снижать цены на официальные перевозки. После чего и таксомоторные компании были вынуждены подстраиваться под предложения онлайн-сервисов. Это и привело к тому, что цены на перевозки у официальных представителей сравнялись с ценами у бомбил. Разумеется, клиентов привлекает надежность и безопасность поездки в машине официальной компании.

Значительным плюсом в сторону официальных такси стало то, что качество машин и их безопасность оказывается выше, чем у нелегальных таксистов. Обычно бомбилы использовали старенькие отечественные автомобили, которые не всегда вызывали доверие. Сервисы такси сейчас предлагают комфортабельные машины, а к ним еще и дополнительные услуги. Так, например, при заказе такси клиент может попросить детское кресло, воспользоваться зарядным устройством, wi-fi прямо в автомобиле, оставить свои предпочтения по радио и многое другое.

В общем и целом, сервисы по заказу такси вытеснили бомбил с улиц за счет своих доступных цен и предоставляемых удобств.

Новый шаг для Яндекс.Такси на рынок Белоруссии

Недавно стало известно, что популярный онлайн-сервис для заказа такси Яндекс.Такси стартанул в столице Белоруссии, городе Минск. На сегодняшний день, это первая попытка компании выйти на рынок новой страны, за пределы РФ.

Глава сервиса Тигран Худавердян рассказал в интервью одному периодическому изданию о причинах такого выбора и планах по развитию в Белоруссии. Минск был выбран неспроста, это один из самых густонаселенных городов в странах СНГ.

В Яндекс.Такси считают, что ниша онлайн-сервисов в Белоруссии практически никем не занята. Как правило, здесь люди привыкли совершать звонок, для вызова такси. А такой способ, по мнению онлайн-агрегаторов, неудобный и устаревший, потому что клиенту приходится долго ждать, пока диспетчер подберет машину. К тому же, звонок на такой номер является платным для пользователя. В компании считают, что с их приходом, в Белоруссии начнет меняться отношение клиентов к приложениям и мобильным технологиям.

В Белоруссии сервис уже заключил контракт с компанией, которая предоставляет исключительно лицензированных перевозчиков. Так же, все автомобили, которые будут сотрудничать с компанией, будут не старше пяти лет. К тому же, с момента старта Яндекс.Такси не будет взимать комиссию с водителей в течении первых месяцев работы. Сейчас комиссия существует только в двух городах России: Москве и Санкт-Петербурге.

Цена на поездку так же должна порадовать клиентов. Выезд машины и трехкилометровое путешествие обойдется пользователю сервиса всего в 40 тысяч белорусских рублей, а каждый следующий километр — 5,9 тысяч рублей.

На рынок Минска уже выходил другой онлайн-сервис для заказа такси — Uber. Они начали свою работу в столице Белоруссии еще в конце 2015 года.

Руководитель Яндекс.Такси поделился планами по развитию сервиса на 2016 год

По словам главы популярно сервиса такси Тиграна Худаведяна, компания Яндекс.Такси собирается в ближайшие месяцы расширяться и охватывать территорию стран СНГ и Прибалтики.

Планируется, что Яндекс.Такси появится в четырех новых странах: Литве, Латвии, Армении и Грузии. В течении осени онлайн-сервис начнет свою работу пока что только в столицах, но в последующем компания возможно продолжит расширяться. Сейчас, помимо России, Яндекс.Такси находится на рынке Белоруссии. С февраля 2016 года компания начала свою работу в Минске.

Что касается отечественного рынка, то здесь Яндекс.Такси успешно работает в нескольких крупных и курортных городах страны. Как сообщили в компании, выручка сервиса значительно выросла за последний год, практически на 200%. Сумма дохода составляет порядка полумиллиона. Глава сервиса рассуждает, что такой рост послужил благодаря появлению новых клиентов и, соответсвенно, увеличению количества заказов.

Наибольшую популярность Яндекс.Такси заработал себе в Москве, но пока не охватил рынок Подмосковья. Но компания ведет подготовку к запуску. Как сообщили в пресс-службе, необходимо подготовить более обширную базу автомобилей, для полноценного обеспечения клиентуры машинами. Сейчас же воспользоваться услугами сервиса можно в районе Мытищ.

Зачем устанавливать больше одного приложения для заказа такси (Убер, Яндекс.Такси, Таксовичкоф) в Санкт-Петербурге.

Да просто потому, что всегда должен быть план Б. На примере заказа такси в Санкт-Петербурге покажем, почему это так.

Вторник, 10 утра. Задача доехать из строительного магазина домой в пределах Приморского района. Дополнительная неизвестная — начавшийся сильный дождь.

Стоимость поездки зависит не только от антропогенных факторов, но и от погодных условий. Яндекс.Такси был первым в очереди на испытание тарифом. Изначально предложенная им цена составляла адекватные для этого расстояния 150 рублей. Но затем программа «одумалась» и скорректировала свой прогноз, высветив предупреждение, что тариф увеличен в 2,4 раза. Спасибо, что предупредили, но нет.

Вторым проверку проходил Uber. Все, что вы должны знать про Uber – это дешево только, когда выполняется ряд условий. Фиксированные, заранее известные тарифы ждут вас исключительно в аэропорту. К примеру, из Пулково в Приморский район поездка стоит 1000 рублей. И ни пенсом больше. В остальных случаях вас может ждать неприятный сюрприз.

В отличие от Яндекса, Uber повел себя как джентльмен и предложил прокатиться с повышающим коэффициентом 1,7 от базовой стоимости поездки. Тоже мимо.

Следующий вариант – Таксовичкоф. У них тоже есть приложение, но мы предпочитаем туда звонить. Стоимость поездки 230 рублей. И это оказалось дешевле, чем у Яндекс.Такси и Uber.

С начала эксперимента прошло минут 15, дождь усилился, ничто не предвещало снижения тарифов. После минутного размышления было принято решение рискнуть с Яндекс.Такси еще раз. Невероятно, но факт, повышающий коэффициент исчез, стоимость поездки составила привычные 150 рублей, и автомобиль приехал через 5 минут.

Всегда должен быть план Б. Для большого города 3-4 приложения для заказа такси и пару телефонных номеров – это оптимальный набор. Сравнивайте цены, если конечно вы хотите сэкономить.

Сбербанк проявляет заинтересованность к Яндекс.Такси. Возможно они станут новыми инвесторами

Известный новостной источник недавно сообщил о том, что Яндекс.Такси привлекает все новых инвесторов к своей организации. На этот раз в Сбербанке рассматривают вероятность сотрудничества с компанией.

Как стало известно, в Сбербанке уже не первый месяц обсуждают идею инвестирования средств в сервис Яндекс.Такси. Об этом сообщили представители самого онлайн-сервиса. Подобная сделка может быть интересна как для Яндекса, так и Сбербанка, но в компании пока не спешат объявлять о скреплении отношений.

Как сообщили в Яндекс.Такси СМИ, подобные обсуждения о новых инвестициях со Сбербанком сейчас не ведутся, но компания говорит о своей открытости ко всем новым предложениям, поэтому не отрицают возможность партнерских отношений с банком. Пресс-служба Сбербанка пока что отказывается от комментариев на этот счет.

Сбербанк и Яндекс.Такси уже имели опыт крупных сделок. В 2013 году Сбербанк приобрел две трети акций уставного капитала онлайн-сервиса такси. Сейчас Яндекс.Такси сотрудничает со Сбербанком, принимая участие в бонусной программе банка «Спасибо», делая накопления своим клиентам, которые являются владельцами карт банка.

Онлайн-сервис Яндекс.Такси начал свою работу в Алматы (Казахстан)

Крупный онлайн-агрегатор Яндекс.Такси в конце июля вышел на новый рынок. На этот раз компания начала охватывать Казахстан. Как сообщила пресс-служба, сервис стал доступен в столице Алматы.

Буквально за два месяца до запуска Яндекс.Такси на рынок Казахстана вышла компания Uber. Для них это уже четвертая по счету страна СНГ. Разумеется, Яндекс не стал отставать по охвату. Для запуска приложения в Казахстане Яндекс.Такси адаптировала интерфейс своего приложения на казахский язык для охвата большей клиентуры. Так же компания уже оптимизировала онлайн-сервис на армянский и английский языки.

В пресс-службе Яндекс.Такси сообщили, что в Казахстане с ними уже сотрудничают более 150 таксистов из местных таксопарков. Так же компания заявила, что на начальном этапе не будет взимать комиссию с водителей за перевозки.

На данный момент стоимость поездки в Алматы обойдется клиенту в 100 тенге за первые 2 километра, а каждый дополнительный километр будет стоить 50 тенге. В переводе на рубли эта сумма составит чуть меньше 19 рублей и 9 рублей, соответсвенно. Оплата банковской картой на начальном этапе запуска сервиса отсутствует, пока что расплатиться можно с водителем наличными, но компания собирается исправить это неудобство в кратчайшие сроки.

Яндекс.Такси планирует стать лидером перевозок в СНГ, а в будущем выйти за пределы этого рынка на новый уровень. С начала года компания уже успела выйти на рынок Белоруссии и Армении, где вполне успешно развивается. Как стало известно, в Яндекс.Такси обсуждают вероятность работы в странах Прибалтики, а так же Грузии. Онлайн-сервис собирается запустить свое приложение в этих странах до конца 2016 года.

Сейчас Яндекс.Такси охватывает уже более 20 крупных и курортных городов России. И компания не собирается останавливаться на достигнутом.

Gett (Гет такси) вышел на рынок Кемерово, Иваново, Барнаула и Калининграда

Как сообщает одно периодическое издание, в июле онлайн-агрегатор такси Gett (Гет такси) начал запуск своего сервиса в небольших городах страны. На этот раз они охватили Кемерово, Иваново, Барнаул и самый западный город России — Калининград.

По предварительным данным компании, оборот за год в Калининграде составит более чем полтора миллиарда рублей, в Барнауле эта цифра достигает 1,8 миллиардов рублей, в Кемерово примерно полтора миллиарда, а рынок такси в Иваново по предварительным подсчетам оценивается примерно в 1,2 миллиарда рублей в год. Как считают в Gett охват нового рынка будет крайне успешным и плодотворным для компании.

В Калининграде пользователю онлайн-сервиса минимальная поездка обойдется в 79 рублей. В данная сумма уже подразумевает подачу автомобиля, а так же первые 2 км поездки. Далее стоимость за каждый дополнительный километр составит 15 рублей или, если в поминутном эквиваленте, 3 рубля. Средний чек за поездку в такси в Калининграде, по данным компании, составляет чуть более 150 рулей.

В остальных новых городах Gett вводит несколько иной тариф за поездку. Так подача автомобиля будет стоить 50 рублей, а каждый последующий километр обойдется пользователю, как обычно, в 15 рублей.

С начала прошлого года Gett начали активно развиваться на рынке перевозок в России. На сегодняшний день они уже охватили многие крупные города страны. Одним из главных моментов в политике компании это то, что они сотрудничают исключительно с лицензированными водителями, так как очень ценят безопасность своих клиентов.

Воспользовавшись промокодом GTBSZEU вы получите 400 рублей на первую поездку с такси Gett.