Яндекс.Такси и «Агуша» запустят «детское такси»

Крупнейший российский агрегатор Яндекс.Такси совместно с компанией «Вимм-Билль-Данн», которая является владельцем бренда «Агуша», решили вложить деньги в развитие услуги «детское такси». Совместно компании собираются потратить 80 миллионов рублей для того, чтобы оборудовать как можно больше своих автомобилей специальными детскими креслами и бустерами.

Известно, что большую часть, 50 миллионов рублей, инвестирует компания «Вимм-Билль-Данн» и будет иметь право размещать рекламу своего бренда «Агуша» в салонах такси, а сам сервис вложит 30 миллионов рублей. Все деньги пойдут на покупку более 8 тысяч детских кресел и бустеров, а также на обучение водителей по их установке и маркетинговую компанию. Кроме того, эти средства пойдут на оптимизацию приложения, чтобы заказ такси с креслом стало проще.

На сегодняшний день только три тысячи автомобилей в столице России могут выполнять перевозки с детьми, однако этого оказалось не достаточно. Согласно статистики, примерно четверть всех заказов такси совершается с детьми, спрос довольно высок. Аналитики отмечают, что таких заказов могло было быть куда больше, если бы сервисы могли оборудовать больше своих автомобилей необходимыми креслами или бустерами.

Было решено в первую очередь увеличить количество такси с детскими креслами в Москве и Санкт-Петербурге, именно поэтому Яндекс.Такси и привлек партнера, чтобы как можно быстрее осуществить задумку и сделать такси более удобным для клиентов.

В планах Яндекс.Такси уже к концу 2018 года запустить услугу «детское такси» во всех крупнейших городах России, а также и городах-миллионниках стран СНГ, где работает сервис. Для этого компания собирается выделять собственные средства, а также привлекать инвестиции со стороны, заключая партнерские соглашения с компаниями, которые заинтересованы в здоровье и безопасности детей также, как и Яндекс.Такси. В рамках программы компания уже поставила 4 тысячи детских кресел и бустеров в таксопарки Москвы с которыми они сотрудничают. Еще почти 4,5 тысячи кресел будут перенаправлены в Санкт-Петербург и другие крупные российские города.

Яндекс.Такси не первая компания, которая уделяет внимание маленьким пассажирам. В начале весны 2017 года всемирно известный сервис Uber запустил в столице России UberKIDs, тариф, позволяющий вызвать автомобиль с детским креслом. Представители компании отмечают, что сервис имеет большой успех и с каждым днем его популярность только растет. В Санкт-Петербурге работает сервис Таксовичкоф, каждый автомобиль которого оборудован детским креслом, а некоторые даже двумя.

Новым генеральным директором такси Убер (Uber) стал глава Expedia

Всемирно известный сервис по вызову такси Uber с 30 августа возглавил теперь уже бывший генеральный директор крупного сервиса по туризму Expedia Дара Хосровшахи. Предположения о назначении на должность Хосровшахи ранее уже публиковали некоторые СМИ, 30 августа об изменениях официально заявили в компании Uber.

Ранее должность генерального директора Uber занимал основатель сервиса Трэвис Каланик, который был вынужден покинуть свой пост в июне 2017 года. Его уход был связан с большим количеством скандалов, которые разразились вокруг компании. Многие из них были связаны с сексуальными домогательствами, изнасилованиями и ограблениями, которые совершали некоторые водители, а также сервис обвиняли в слежке и воровстве неких разработок для автономных автомобилей. Кроме того Каланик пережил личную трагедию, которая сильно повлияла на его способность вести бизнес. На данный момент основатель Uber является членом совета директоров компании и владеет 10% акций.

Однако после всех этих скандалов и подпорченной репутации сервиса, новому главе Даре Хосровшахи придется приложить много усилий, для того чтобы вернуть Uber благородный образ уважаемой компании. Также необходимо продумать новую стратегию, чтобы восстановить убытки и наладить отношения с инвесторами.

Кроме того Хосровшахи предстоит создать новую команду топ-менеджеров, так как за 2017 год очень многие руководители по тем или иным причинам покинули свои должности.

Ранее СМИ сообщали о том, что совет директоров рассматривает и другие кандидатуры на пост главы Uber. Среди них называли имена Джефри Иммельта, топ-менеджера General Electric, а также генерального директора Hewlett Packard Enterprise Маргарет Уитман.

На данный момент в Uber не рассказывают ничего о дальнейших планах и действиях компании.

Сервис Яндекс.Такси и компания Альфа-Лизинг стали партнерами

Одна из самых крупных негосударственных компаний в России «Альфа-Лизинг» заключила партнерское соглашение с популярным российским пассажирским перевозчиком Яндекс.Такси. В рамках сотрудничества лизинговая компания будет предоставлять сервису Яндекс.Такси и его партнерам финансовые услуги на автомобили класса эконом. Об этом сообщили в пресс-службе «Альфа-Лизинг».

Известно, что теперь Яндекс.Такси и партнеры компании смогут приобретать автомобили не только отечественных производителей, но и иностранных на очень выгодных условиях. Так например авансовый платеж будет составлять всего 5%, в случае если участие Минпромторга в авансе составляет 10%. Такой договор можно заключить от 13 месяцев и до 36. Одним из обязательных условий также является страхование по КАСКО и ОСАГО.

В «Альфа-Лизинг» отмечают, что Яндекс.Такси является успешной компанией, которая постоянно развивает свой сервис не только для своих клиентов, но и для водителей, повышая качество обслуживания и условия работы. Случай, когда на российском рынке лизинговая компания занимается финансирование агрегатора такси — очень редкий, но в компании «Альфа-Лизинг» уверены, что их сотрудничество выведет на новый уровень рынок пассажирских перевозок.

Новая программа позволит транспортным компаниям приобретать легковые автомобили для своих таксопарков на очень выгодных условиях, примерно на треть дешевле, чем обычно. Однако данное субсидирование распространяется исключительно на автомобили желтого и белого цвета, которые были выпущены не раньше, чем в 2017 году. Также все машины должны использоваться только для официальных пассажирских перевозок.

Обновление в Убер (Uber): клиенты смогут указывать до трех остановок в путешествии

Всемирно известный сервис по заказу такси Uber добавил новый функционал в свое приложение для пользователей в России. Теперь клиент, планируя поездку, сможет заранее отметить три необходимые для него остановки, которые потребуется сделать по пути.

Компания Uber провела анализ всех совершенных поездок и определила, что примерно 10% заказов выполняются с одной или несколькими остановками. Разработчики считают, что новая функция станет очень удобной для клиентов и повысит количество поездок. Кроме того, для водителей это также будет огромным плюсом, так как теперь они смогут заранее узнавать об остановках и лучше планировать маршрут.

Теперь в приложении Uber появится дополнительная кнопка, при нажатии на которую пользователю будет предложено указать до трех остановок. Стоит отметить, что в случае, если клиент указывает промежуточные остановки до начала поездки, то стоимость рассчитывается заранее и не будет меняться до самого конца. Однако если пользователь будет изменять маршрут во время пути и просить об остановках, то цена за путешествие будет рассчитываться по стандартному таксометру.

В середине мая 2017 года российский перевозчик Яндекс.Такси, с которым в скором времени Uber собирается объединить свой бизнес в России и странах СНГ, уже ввел подобную функцию для своих клиентов.

Яндекс.Такси: какие марки автомобилей стали самыми популярными в такси

Яндекс.Такси является крупнейшим сервисом пассажирских перевозок в России и одним из самых популярных в России. На службе у компании сотни моделей автомобилей, но самой популярной среди столичных водителей стал корейский Hyundai Solaris. Именно этот бренд занимает 25% от всего количества автомобилей, подключенных к Яндекс.Такси.

Второе место по популярности также занимает кореец Kia Rio. На эту модель приходится 17% от общего объема. Третьим брендом, имеющим успех среди водителей, стала Skoda Octavia — 11%. А ТОП-5 Яндекс.Такси завершают Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Стоит отметить, что все данные автомобили собираются на территории России и имеют рыночную стоимость не менее 400 тысяч рублей. Это является важным условием Яндекс.Такси в Москве.

Также важным требованием к автомобилю для работы с Яндекс.Такси является наличие минимум четырех дверей, ухоженный салон, а также внешний вид машины должен быть без повреждений. Что касается водителей, то они должны иметь лицензию на пассажирские перевозки, а также стаж вождения от трех лет. Все сотрудники проходят экзамен на знание города, чтобы не возникало никакой путаницы во время совершения заказа.

Летом 2017 года стало известно, что крупные игроки рынка такси Яндекс.Такси и Uber решили объединиться на территории России и стран СНГ. Компании разрабатывают новый проект, при котором около 59% будут принадлежать Яндекс, а 36% Uber. Сервисы будут иметь общую платформу, которая занимается перераспределением заказов, а также в приложениях появятся партнерские предложения. Стоит отметить, что сервисы продолжат работать отдельно. Нововведение должно увеличить заказы, сократить время на подачу авто, а также снизить загруженность и повысить в целом доступность такси.

Страховка пассажиров: в Москве введут единый тариф на такси

Власти города Москвы обсуждают возможность введения единого тарифа для всех столичных пассажирских перевозчиков. Такое изменение может появится уже в 2018 году к Чемпионату мира по футболу. Об этом сообщил сотрудник московского департамента транспорта Дмитрий Пронин. Власти считают, что фиксированный тариф сможет обезопасить столичных клиентов, в особенности гостей из заграницы, от завышенных цен.

Дмитрий Пронин уточнил, что в мировой практике подобные поездки всегда являются под контролем тарифного регулирования, чтобы клиенты были защищены от переплаты за услуги. Также представитель департамента рассказал, что данный вопрос стоит на повестке дня, но является очень сложным и требует дискуссии.

Стоит уточнить, что фиксированная ставка будет распространяться не на все таксомоторные компании, а только те, которые будут аккредитованы для работы во время Чемпионата мира по футболу. Для этого существуют определенные требования к автомобилям и водителям, как например владение английским языком. Однако фиксированный тариф не будет требованием, а лишь нести рекомендательный характер.

Власти Москвы много раз заявляли о том, что в ближайшее время тарифы на такси не будут меняться, ровно как и правительство не намерено вводить единый тариф для всех перевозчиков. Отмечается, что рынок такси и так существует с очень высоким уровнем конкуренции, компании постоянно соревнуются в городах, в приложениях, поэтому властям нет смысла вмешиваться в этот вопрос.

В скором времени в Москве все такси станут желтого цвета. Эти изменения произойдут уже во второй половине 2018 года. По мнению властей, это поможет жителям и гостям столицы проще понимать, легальное такси перед ними или нет.

Откровения таксиста: какие проблемы с такси в Кишиневе (Молдова)

Таксист одной из служб пассажирских перевозок в Кишиневе рассказал о сложностях и секретах ремесла в Молдове, а также объяснил, почему в столичном городе так мало такси, и как сделать заказ в часы высокого спроса.

Заказать такси в столице Молдовы последнее время стало совсем не просто: огромные пробки, жара, проливные дожди, все это очень сильно влияет на загруженность. Однако это не единственная проблема, еще имеется особый подход самих таксистов, о котором поведал один из сотрудников сервиса такси в Кишиневе.

Отмечается, что летом в столице совершенно невозможно заказать такси, особенно в час пик. Компании и водители сообщает, что автомобилей, чтобы удовлетворить запросы клиентов на самом деле хватает, однако многие просто не выходят на дневные рейсы в связи с жарой и духотой. Как правило пожилые водители наверстывают свою норму по заказам рано утром или вечером, когда жара уже спадает.

Водители подтверждают, что в сервисах такси никого не интересует, когда именно таксист выполняет норму, днем или ночью, главное, отработать положенное. Это является одной из главных проблем организации Кишиневского такси-сервиса.

Кроме того, у местных таксистов работает политика: выбирать удобные заказы, а не бороться за каждого клиента. Из-за того, что в центральной части Кишинева часто образуются пробки, водители просто игнорируют заказы из этого сектора, чтобы не тратить время на долгие заторы на дороге. Вместо этого они отправляются в более спальные районы и стараются весь рабочий день курсировать именно по их территориям.

Водители опровергают жалобы клиентов о том, что таксисты не работают. Напротив, водители придерживаются политики того, что ежедневно им надо выполнить норму, которую не важно, где выполнять, так как начальство про это не спросит, главное — результат.

Сотрудник одной из служб такси также поведал небольшой секрет, как же все-таки привлечь внимание водителя, чтобы сделать заказ в час пик или непогоду. Водитель посоветовал при заказе в приложении указывать в комментарии к стандартному тарифу, что готов доплатить сверху. Если даже в таком случае все еще не будет доступных автомобилей, то значит на самом деле сервис не справляется с нагрузкой.

Гетт такси (Gett) приобрел израильский стартап StreetSmart на базе искусственного интеллекта

Известный сервис для заказа такси Gett приобрел стартап из Израиля под названием StreetSmart. Программа работает на базе искусственного интеллекта и занимается оптимизацией маршрута и поиска кратчайшего пути.

Сумма сделки не разглашается, однако эксперты оценивают ее в несколько миллионов долларов. Еще в 2015 году, когда старпат был только создан, ему удалось привлечь около двух миллионов долларов. Приложение занимается оптимизацией маршрута и помогает водителю найти кратчайший путь до конечной точки. Сейчас проект развивается и занимается усовершенствованием алгоритма, который занимается обработкой огромных объемов данных с использованием искусственного интеллекта.

StreetSmart поможет Gett значительно сократить время подачи автомобиля и время в пути, таким образом увеличив количество поездок и заработок своих водителей. Кроме того, приложение помогает в оптимизации работы таксопарка.

«Соболев бомбит»: Яндекс.Такси и ВКонтакте (VK) запустили аналог шоу Такси

Крупный пассажирский перевозчик Яндекс.Такси стал спонсором нового интернет-шоу «Соболев бомбит», в котором юный блогер будет ездить за рулем Яндекс.Такси, а параллельно задавать школьные вопросы гостям. Данный проект является эксклюзивом ВКонтакте (VK) и будет выходить именно на площадке социальной сети.

Шоу является аналогом передачи «Такси», которая выходила на канале ТНТ во второй половине 2000-х годов. В ней случайные пассажиры могли заработать деньги, ответив правильно на вопросы от водителя. Данная передача была франшизой английского шоу Cash Cab, которое выходило по всему миру.

В интернет версии «Соболев бомбит» блогер будет задавать вопросы из школьной программы, за каждый правильный ответ гость выигрывает семь тысяч рублей. Однако итоговая сумма будет каждый раз разыгрываться среди участников официальной группы ВКонтакте «Соболев бомбит». Получить приз можно выполнив условия конкурса, которые объявляет ведущий в конце каждой серии.

Созданием интернет шоу занимаются сотрудники холдинга блогеров WildJam. В первом выпуске, который прошел в Петербурге, принял участие известный обзорщик гаджетов блогер Wylsacom Валентин Петухов, которому удалось ответить на три вопроса и заработать 21 тысячу рублей.

Известно, что Яндекс.Такси является генеральным спонсором проекта, предоставляет автомобиль для съемок, а также для первых тысячи зрителей промокод на бесплатную поездку. ВКонтакте занимается информационной и финансовой поддержкой шоу.

Яндекс.Такси и Убер (Uber) планируют заключить договора со страховыми компаниями

Популярнейшие онлайн-агрегаторы российский Яндекс.Такси и американский Uber, которые договорились о слиянии бизнеса на территории России и стран СНГ, начали переговоры с ведущими страховыми компаниями страны, чтобы иметь возможность страховать жизнь и здоровье пассажиров на время осуществления заказа. Считается, что данный проект является очень перспективным, однако есть опасения, что из-за него сильно вырастут цены на поездки.

Яндекс.Такси уже ведет активные переговоры с такими крупными компаниями как РЕСО и «Ингосстрах», планируя в будущем иметь возможность страховать здоровье и жизнь своих клиентов на время совершения заказа. Как именно будет происходить заключение договора между пользователем и страховщиком, пока не известно. Возможно такая опция будет предоставлена в самом приложении.

После достижения партнерских соглашения со страховщиками Яндекс проведет тестирование опции в нескольких городах России, прежде чем выводить новую систему на всю страну. Отмечается, что сумма выплаты при страховом случае не должна будет превышать двух миллионов рублей.

На сегодняшний день с Яндекс.Такси сотрудничают более 200 тысяч водителей, постоянно выезжающих на рейсы в 127 городах в шести странах, включая Россию. Согласно данным ГИБДД, только за последние полгода в Российской Федерации произошло около 750 ДТП с участием такси. В департаменте транспорта города Москвы сообщили, что в период с января по июнь 2017 года средняя стоимость поездки на такси по столице составляет 450 рублей, при этом ежедневно этими услугами пользуются более 700 тысяч человек.

Известно, что Яндекс.Такси уже успела провести переговоры с компаниями «Ингосстрах», РЕСО и ВСК. Это подтвердили издательству сами представители компаний. Вице-президент ВСК Дмитрий Пугашкин также добавил, что на данный момент ведется разработка плана, того как будет работать непосредственно страховой продукт.

Стоит отметить, что именно такси является наиболее аварийным транспортом для страховщиков ОСАГО. Согласно их данным в целом по России в ДТП попадает 6%, а такси — 28%.

Вместе с Яндекс.Такси систему страхования клиентов прорабатывает и популярный сервис Uber. Компании летом 2017 года объявили о том, что собираются объединить бизнес на территории России и близлежащих стран. На данный момент сделка ожидает одобрения у надлежащих регулирующих органов. Одна из конкурирующих организаций Fasten отмечает, что проект имеет огромные перспективы в плане заработка. Представитель компании в России Александр Костиков оценил возможную прибыль в миллиарды рублей, однако Дмитрий Пугашкин говорил не более, чем о сотнях миллионов.

Известная компания такси Максим собирает комиссию, если во время поездки было совершено причинение вреда здоровью или жизни пассажира или водителя. Данные эксперты обследуют место аварии, собирают все документы и выносят решение о материальной помощи. Также в компании рассматривали идею создания собственного благотворительного фонда. Кроме этого, Максим тоже ведет переговоры со страховщиками, однако представители отмечают, что для их компании цена вопроса страхования человека слишком высока. Тем не менее, страховщики и Яндекс.Такси считают, что стоимость поездки может увеличиться всего на 4-6 рублей.

В ряде стран существует так называемая «безусловная» страховка, которая подразумевает, что в случае аварии клиент получает компенсацию сразу же, все зависимости от того, кто был виноват в ДТП. Остается только вопрос в реализации, смогут ли российские игроки страхования обеспечить подобное страхование в России, вместо привычного ОСАГО.