В рамках тестовой программы сотрудничества, машины под брендом Яндекс.Такси заняли место на выходе из D-терминала на территории аэропорта Шереметьево (Москва). Пребывающие, сразу после прилета и прохождения контроля, могут сесть в фирменное такси и отправиться по нужному маршруту в Москве.
На сегодняшний день, поездка в автомобиле с терминальной парковки может быть оплачена исключительно наличными деньгами, возможность безналичного расчета появится у клиентов немного позже. Если заказчик желает вызвать персональный транспорт посредством мобильного приложения компании, ему придется пройти незначительное расстояние до временных парковок аэропорта.
Что интересно, тарифная стоимость «моментальной» посадки в автомобиль Яндекс.Такси отличается от привычных цен онлайн-приложения. Сумма заказа фиксирована, и зависит от маршрутных «зон» — поездка в центральный московский округ обойдется клиенту в 1500 рублей, при вызове транспорта через мобильное устройство на тот же маршрут — 1150. Перемещение до северного административного округа столицы будет стоить 1450 рублей «не отходя от кассы» и 1100 рублей при заказе онлайн.
Программа синхронизации такси-агрегатора и аэровокзальных служб еще требует значительных виртуальных и фактических затрат — под нужды автомобилей необходимо улучшить инфраструктуру аэропорта и минимизировать время простоя водителей, работающих в непосредственной близости с терминалом. Именно данными сложностями пока и аргументируется завышенная цена на совершение маршрутов. За успешную синхронизацию двух структур отвечает it-компания Весолинк, прорабатывающая детали интеграционных алгоритмов.
Запуск конкретных автомобилей на территорию «премиальной» парковки осуществляется посредством другого онлайн-инструмента — приложения Яндекс-таксометр. Каждый зарегистрированный в системе автомобиль будет иметь специальный виртуальный маркер, позволяющий ему прибывать на парковку без прохождения очередей и чекового контроля.
В перспективе, руководители проекта планируют установку специализированных стоек, непосредственно рядом с терминалом, дабы облегчить процесс заказа автомобиля и оплаты предстоящей поездки.
По словам официальных представителей Шереметьево, данная инициатива вполне применима в любом аэропорте, бренд Яндекс.Такси, в свою очередь, обещает идеально настроить программное обеспечение для эффективного контроля над потоком пассажиров и снижении времени простоя водителей автомобилей-такси.