Идея о многоразовых проездных билетах на услуги такси в Москве не покидает специалистов брендов Uber и Яндекс.Такси. Удобный, универсальный проездной поможет не только сэкономить деньги клиентам, но значительно поспособствует общему развитию перспективной индустрии.
Специалисты бренда Gett начали тестировать аналогичный проект месяц назад, выбрав для статистической проверки три крупнейших американских города — в список попали Нью-Йорк, Сан-Франциско и американская столица.
По словам представителя российского дивизиона Gett, Евгении Шиповой, система проездного билета на такси будет работать аналогично любой другой многоразовой карте — на персональный счет кладется определенная денежная сумма, каждая последующая поездка тарифицируется дешевле предыдущей.
Конкурентные организации, Uber и Яндекс.Такси в данный момент разрабатывают рабочие концепции похожих проектов.
В течении текущего года, сходную схему собирается взять на вооружение и российская такси-компания Везет. Лидер московского подразделения бренда, Олег Ситников, сообщил о широкой тарифной вариативности будущих билетов — клиент сможет одну из трех тарифных опций, в зависимости от частоты использования сервиса и продолжительности используемых маршрутов.