Такси-сервис Gett выигрывает в гонке регионального покрытия на территории России

Конец ноября текущего года ознаменовал выход такси-агрегатора Gett на новые региональные рынки. Известнейший онлайн-сервис начал функционировать еще в 29 населенных пунктах РФ, увеличив суммарную зону охвата компании до 59 городов по всей стране.

Изначально, бренд Gett был небольшим локальным бизнесом, основанным коренным израильтянином Шахаром Вайсером, но за последние несколько лет превратился в крупнейшего игрока на рынке частного извоза. По заявлению руководителя российского дивизиона компании, Алены Балакиревой, экспансия Gett на этом не закончится — корпорация собирается заручиться вливаниями на сумму 100 миллионов долларов США, одним из инвесторов предположительно станет «Сбербанк».

Огромным достижением компании, безусловно, можно назвать выход на рынок частного извоза в таких ключевых пунктах, как Владивосток и Артем, а также Саратов и Энгельс. В первой паре городов, которых можно считать единой региональной зоной, население в 600 тысяч человек обеспечивают индустрии такси прибыль в 1,3 миллиарда рублей ежегодно, в то время как вторая пара, при общей заселенности в 950 тысяч, создала миллиардную прибыль за последний год.

К списку территориальной экспансии добавились также Курск, Иркутск, Хабаровск и Ижевск, средняя заселенность которых близится к полумиллиону жителей. Тем не менее, более скромные населенные пункты, а также избранные курортные зоны, не остались без внимания — жители Саранска, Орла, Ессентуков и Кисловодска теперь без труда могут воспользоваться надежными Gett такси.

На текущий период, самыми прибыльными зонами для Gett были и остаются столичная территория и Санкт-Петербург с областью, крупнейшие региональные дивиденды приносят Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск. По последним статистическим данным, компания Gett умудрилась обогнать своего злейшего конкурента Яндекс.Такси, по количеству городов присутствия. Для примера, зона охвата Яндекса включает в себя 40 населенных пунктов на территории РФ и несколько ключевых точек в пределах Белоруссии, Грузии и Украины. Последовав примеру своего соперника, корпорация Яндекс.Такси планирует расширить свою сферу влияния на периферийные российские города с населением от 300 тысяч жителей. Американский Uber плетется в самом хвосте статистики, так как представлен всего лишь в 16 населенных пунктах во всей России.

По словам официального пресс-аташе Gett, россияне все еще отдают предпочтение привычным такси-сервисам и диспетчерским службам. Крупнейшим представителем спектра таких организаций является служба извоза «Максим», функционирующая почти в 140 городах России. Также он отметил, что столичные и региональные рынки сильно пресыщены количеством перевозчиков. Расширение функциональных зон брендами Gett, Яндекс и Uber не приводит к общему демпингу цен, но выполняет профилактическую функцию, отбраковывая слабых игроков и сервисы с низким уровнем обслуживания.




Читайте также в новостях: