Онлайн-сервис такси Uber на днях презентовал совершенно новый дизайн приложения, который помимо внешних изменений имеет еще ряд уникальных «фишек», способствующих большему удобству для пользователей. Стоит отметить, что компания не занималась ребрендингом с 2012 года, лишь в феврале этого года представили обновленный стиль.
Одно из обновлений, которое появилось в приложении — это порядок выбора места окончательного назначения и класса автомобиля. Ранее пользователю необходимо было выбрать сначала uberX или uberBlack, а уже после вводить адрес. Сейчас же клиент может ввести сначала адрес, а в нижнем поле приложения автоматически будут отображаться цены на разные классы автомобилей.
Еще одним приятных дополнением окажется умение приложения самостоятельно обучаться, запоминать наиболее популярные для пользователя маршруты. Таким образом, вам не придется постоянно вводить адрес дома или работы, приложение сможет создавать «закладки». Выбрав «закладку» клиенту остается только выбрать класс машины по предпочтению и ожидать приезда водителя.
Разработчики приложения сообщили, что в скором времени функция «закладок» еще больше расширится за счет синхронизации с календарными заметками пользователей. Если в календаре смартфона у пользователя есть запланированные мероприятия, то Uber будет отсылать push-уведомления с предложением заказать такси.
Помимо этого, приложение сможет синхронизироваться и со списком контактов. В случае, если другой человек поделится с вами своим местоположением, Uber автоматически отметит этот адрес, как пункт назначения. Таким образом это сократит значительно время на объяснение места встречи.
Также Uber порадует своих клиентов появлением в приложении сторонних сервисов таких как Yelp, Foursquare, Snapchat, Pandora и другие.
Такие изменения компания ввела для того, чтобы клиентом стало проще и удобнее пользоваться приложением. Обновленная версия будет доступна уже со 2 ноября ка для iOS, так и для Android.