Официальный представитель крупнейшего такси-агрегатора Gett поделился деталями о новой функции одноименного онлайн-приложения, доступной пока только в тестовом режиме.
Вкладка «Настройки поездки» на данный момент включена только для московских клиентов компании, использующих тарифные планы для бизнеса и VIP персон – в данном меню заказчик может выбрать опцию, регулирующую объем общения с шофером, необходимость в прослушивании новостей во время движения, предпочтительную температуру в салоне и срочность будущей поездки.
Компания Gett заявила, что эффективная реализация данной опции требует от водителя прохождения обязательных треннингов и сертификаций, так как далеко не все шоферы обладают высокими навыками в общении с клиентами и базовым знаниями психологии.
Итогом нововведения станет значительное повышение уровня предоставления услуги, так как заказчик сможет модифицировать поездку заранее, исходя из своих бытовой необходимости и морального состояния.
По сравнению с конкурентными аналогами, меню «Настройки поездки» от Gett является поистине уникальным, так как, традиционно, дополнительные опции такси-сервисов ограничиваются провозом домашних животных или установкой специального детского кресла.